Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инфинити Ку 50 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Инфинити Ку 50 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Infiniti Q50
ВсеПлюсыМинусыПоломки
71 отзыв
312601522 дня назадСургут
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Base
В целом во всем хорошая машина
Низкая для меня
Д
Денис1 неделю назадТюмень
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Динамика
Клиренс
Нет
142688532 месяца назадКемерово
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Sport + NAVI
Комфорт , динамика, надежность
Б
Борис5 месяцев назадХабаровск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Лучший автомобиль в моем пользовании.
В моей комплектации не складывались задние сидения.
Никаких серьезные вложений.
1236 месяцев назадКурган
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Кузов
Все хорошо
Ремонта не было
172143157 месяцев назадМосква
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
+даст прикурить на трассе многим конкурентам
+
+
161699058 месяцев назадСургут
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elite
Слишком низкая
8 месяцев назадТюмень
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Business + NAVI
Одни плюсы и только, был доволен, но предпочитаю внедорожники.
Задевал передним бампером бордюры- сам виноват. Авто не для семьи с маленькими детьми
Всё работало идеально!!!
269477118 месяцев назадНовосибирск
2017 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень быстрая
Низкий клиренс
Ничегоо
10 месяцев назадНягань
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Sport + NAVI
Люк
Мощный
F
Fotex10 месяцев назадНовокузнецк
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная внешность, смотрится дорого и солидно, очень спортивно и современно. Отлично разгоняется, рулится и тормозит, высокий уровень комфорта и шумоизоляции, на авто обращают внимание на дороге - не заезженый вариант!
Не всем по карману, но это скорее плюс, а иначе все бы ездили...
пробег 50 т.км - ни одной поломки! была новая кия оптима - к этому пробегу уже потек мотор, стал жрать масло, сломалась печка и т. д., а это сразу чувствуется японская фирмА!
2752717511 месяцев назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Разгон быстрый, устойчив на дороге.
На заднем ряду очень мало место
Перебрать подвеску
А
Антон11 месяцев назадТюмень
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Business + NAVI
Внешний вид, современный салон, качество материалов. Динамика и управляемость.
Тупая мультимедия, плохая отзывчивость экранов, аудиосистема плохая.
На 150 тыс ремонт рулевой рейки и ролика генератора.
a
arc11 месяцев назадНижний Тагил
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elite
Кнопок и лампочек в салоне много
Плавает по колее
Не было неисправностей ... немного глючила система "старт.стоп"
282450731 год назадМосква
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Hi-Tech
Двигатель
Управляемость
i
idpdevochkin1 год назадИваново
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Business
Задний привод
Низкая
Термостат и датчик абс
216691571 год назадМосква
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамичная машина, никаких проблем за 1.5 года
Их нет
98437401 год назадХанты-Мансийск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Динамика внешний вид
Низкий клиренс
Разрыв накидного ремня - задевало роликом, замена передних стоек аммортизатора. После 60 000
1231 год назадКурган
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хорошо едет. Красивый авто
Хочется больше места
Ничего не ремонтировал
64539421 год назадНижний Новгород
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид
Задний привод
Не чего
74125141 год назадХабаровск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT Premium
Авто стоит своих денег
Дорогая в обслуживании
Замена передних тормозных дисков
258151091 год назадМосква
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium + NAVI
Кто-бы что не говорил про мерсовский мотор м274 - считаю его крайне надежным при своевременном обслуживании. Меняйте масло каждые 5 тысяч и мотор будет вас радовать и не разу не подведёт.
Слабое ЛКП, слабые упоры крышки багажника и капота, нет проекции на лобовое (могли бы сделать спидометр в электронном виде)
Передние ступицы, проводку на масляный насос, датчик пактроника.
1 год назадОмск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT Sport
Динамичный и экономичный
Ничего
Из серьезных вложений не было ничего, только расходники
1 год назадВладивосток
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT Sport
Внешний вид , скорость , комплектация , качество .
Нет
Нет
103623301 год назадБарнаул
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Красивый, комфортный, быстрый
Машина на лето, по сугробам в Сибири не покатаешься
Не было
97420051 год назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium + NAVI
Внешний вид, характеристики, динамика
Только плановое то
B
Bac9TepkuH1 год назадЧелябинск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хорошая машина, едет не плохо, маленький расход.
Цена
112279821 год назадМосква
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elite
Экономичный , динамичный , недорогой в обслуге
Задний привод зимой тяжко
Р
Регина1 год назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium
Прекрасный автомобиль. Всё очень нравится. Комфортный, удобный, резвый, элегантный, дерзкий.
Нет запаски, низкий клиренс. Больше минусов нет!
-
256056631 год назадМосква
2017 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Sport + NAVI
Вид
Хорошая машина
Колодки
2 года назадИркутск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT Premium
Очень удобные сидения, динамика, внешний вид
Низковатый
Менял цепь ГРМ - дорого
176208402 года назадБарнаул
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Комфорт
Не надёжность
Грм
2 года назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Динамика и комфорт
2 года назадСургут
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Чистый немец в восточном прикиде, живу в Сургуте где много снега, но задний привод с хорошей резиной радует в любую погоду
65966442 года назадМосква
2018 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Понравился, едет и рулится как ннада
Расход и немного тупой АКПП, чуть чуть)
223485382 года назадМосква
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium + NAVI
Быстрый ,дерзкий
213594212 года назадТюмень
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Business + NAVI
Внешний вид, хорошая динамика и управляемость
.
.
А
Асим3 года назадСургут
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium + NAVI
Машина очень хорошая в управление Конформная Динамичная
Нет минусов всего лишь один минус низкий
Расходники поменял
w
wins233 года назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AT Sport
Внешний вид
Жестковата подвеска,но для 19 дм колес пойдет.
За своими авто слежу,какой то посторонний скрип еду менять,поменял расходные материалы,серьезного ничего не менял.
А
Артём3 года назадМосква
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Business + NAVI
Комфорт, дизайн, стоимость владения
Только расходники
Н
Николай3 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Элеганс+нави
Купил в марте 2015 года. «Напрягал» только движок. Решил рискнуть и попробовать немецкие технологии. После пробега более чем 125000 могу сказать только одно: машина -бомба. Смесь японской надежности и немецких инноваций. Не бойтесь турбо если льете хорошее масло и вовремя его меняете. У меня межгород большая часть пробега, поэтому менял смазку в двигателе по регламенту только с допуском МВ 229.5. Тысяч с пятидесяти в двигатель и во все остальные узлы лью присадку Купер. Угара масла нет до сих пор - уровня хватает от замены до замены. По двигателю не делалось ничего, кроме замены свечей. Радиатор для промывки ни разу не снимался, на перегрев нет даже намека. Слабоватая шумка легко вылечена дополнительной ШВИ всего кроме крыши. Штатные динамики заменены на более качественные. Двигатель перепрошит от Василия Армеева до 370 Нм и 240-250 л.с. В зависимости от бензина (95-100). В «один присест» с заездом только на заправку проезжал 1540 км, эмоции только положительные. Проблема заднего привода зимой решается установкой «злой» шиповки, при этом ,с учетом шумки ,в машине тише чем в новой Q5 от Ауди. Обогрев заднего дивана установлен за 5500 руб. По трассе идет- просто песня.
-перекаленое заводское лобовое стекло -слабовата шумка -багажник ,по ощущениям ,меньше чем 500 литров - штатные колонки на 4 с минусом - нет датчика дождя - маловат клиренс для поездок на дачу
Зашумел и был заменен на 10000 подшипник задней ступицы ( не было смазки). От маленького камешка лопнуло лобовое стекло на скорости 120 км/ч.
Н
Николай3 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Элеганс+нави
Купил в марте 2015 года. «Напрягал» только движок. Решил рискнуть и попробовать немецкие технологии. После пробега более чем 125000 могу сказать только одно: машина -бомба. Смесь японской надежности и немецких инноваций. Не бойтесь турбо если льете хорошее масло и вовремя его меняете. У меня межгород большая часть пробега, поэтому менял смазку в двигателе по регламенту только с допуском МВ 229.5. Тысяч с пятидесяти в двигатель и во все остальные узлы лью присадку Купер. Угара масла нет до сих пор - уровня хватает от замены до замены. По двигателю не делалось ничего, кроме замены свечей. Радиатор для промывки ни разу не снимался, на перегрев нет даже намека. Слабоватая шумка легко вылечена дополнительной ШВИ всего кроме крыши. Штатные динамики заменены на более качественные. Двигатель перепрошит от Василия Армеева до 370 Нм и 240-250 л.с. В зависимости от бензина (95-100). В «один присест» с заездом только на заправку проезжал 1540 км, эмоции только положительные. Проблема заднего привода зимой решается установкой «злой» шиповки, при этом ,с учетом шумки ,в машине тише чем в новой Q5 от Ауди. Обогрев заднего дивана установлен за 5500 руб. По трассе идет- просто песня.
-перекаленое заводское лобовое стекло -слабовата шумка -багажник ,по ощущениям ,меньше чем 500 литров - штатные колонки на 4 с минусом - нет датчика дождя - маловат клиренс для поездок на дачу
Зашумел и был заменен на 10000 подшипник задней ступицы ( не было смазки). От маленького камешка лопнуло лобовое стекло на скорости 120 км/ч.
210377993 года назадУфа
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance
Мощный, соверенный
Турбиновый двигатель
Задний соленблок на 30 тыс пробега
173992513 года назадЮгорск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Динамичная, экономичная, комфортная, эффектная!!!
Двигатель от мерседес...
За время эксплуатации не было...
S
Serg3 года назадХабаровск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, динамика при небольшом расходе, красивый салон, надёжный двигатель и крепкая ходовая часть, инновационное управление "по проводам".
Не выявлено.
Нет.
160681363 года назадКалуга
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешность , ходовые характеристики , уютный салон из мягкой кожи хорошая акустическая система, уважение на дороге.
Маленький багажник , в салоне мало места для ручной мелкой клади не складывающиеся задние сиденья.
За переод владения не было.
197550443 года назадТюмень
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium
Внешний вид. Шумка. Богатая комплектация. Динамичный.
Двигатель Мерседес с своими недостатками.
62853213 года назадСимферополь
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Внешний вид, эргономика, динамика, функционал, хорошо держит дорогу, удобный, вместительный салон, большой багажник, расход - 8-11 литров, удобное Управление.
Низковат, качество кожи передних сидений.
За 2,2 Года владения из вложений только масла, фильтра и колодки.
81144113 года назадЧелябинск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежное авто, быстрая динамика, отличный дизайн
Шумоизоляция оставляет желать лучшего
Ничего, главное хорошо отслуживать, отличный авто.
151831263 года назадПыть-Ях
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжная
177507414 года назадСанкт-Петербург
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый авто, привлекает взгляды окружающих. Динамичный. умеренный расход топлива. приемлемый налог. Не дорогой в обслуге. Довольно надежный.
Распредвал. меняли на 38000 по гарантии.
Л
Лена4 года назадИгрим
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Стильный кузов. Отличная комплектация за умеренные деньги
Задний привод
Нет
180028454 года назадМосква
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
.
.
Ничего
145918014 года назадМиасс
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Симпатичный и динамичный.
Качество сидений оставляет желать лучшего.
Ничего
t
tshamatov4 года назадНижневартовск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дизайн, качество отделки, количество функций, четкость управления, переключение режимов (sport, snow), небольшой расход (6л трасса/12 город)
Слабая шумоизоляция, жесткая резина.
Нет
П
Павел4 года назадТомск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Elegance + NAVI
Дорожный просвет
D
DBM4 года назадБарнаул
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Premium + NAVI
Внешность динамика комфорт
Ничего
W
Wsevolod4 года назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый внешний вид. Богатая комплектация относительно конкурентов немецкой тройки.
Особых недостатков не выявлено. Есть неуверенность в моторе МБ в плане перспектив замены цепей ГРМ.
Без нареканий. Колодки, масло на ТО и замена втулок переднего стабилизатора на 38 тысячах км.
К
Кирилл4 года назад
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Business+NAVI
1) Спортивный и красивый внешний вид 2) Приятные на ощупь материалы, и пластмассовые детали, и тем более кожаные мягкие, приятно дотрагиваться 3) Резвая машина. Рассматривал у дилера, не могу сказать, что сильно, но машина стала ещё резвее. На режиме SPORT особенно 4) Хорошая мультимедиа, даже базовые динамики неплохо проигрывают музыку (однако есть вопросы к басам при высоком звуке, начинается дребезжание звука) 5) Машина на практически любой скорости идёт плавно, чувствуется сцепление с дорогой, хорошая аэродинамика 6) Большой топливный бак.
1) Большой расход топлива. Заявленные 9 л/100км достичь нереально. В городе реально получается 11.5, зимой 12.3. Бензин 95, после расчипирования лучше лить G-Drive 95. Получается недёшево. 2) Низкий клиренс. Поставил дополнительно защиту днища и коробки (клиренс ещё мм на 8-11 уменьшился), но ездить нужно очень аккуратно. В Москве с постоянной «реновацией» очень чувствуется снятый асфальт, который весь в ямах. 3) Зимой на ней сложно. Особенно, если ваш двор плохо чистят после снегопада. Машину заносит (ну это у многих задних приводов). Зимой лучше не гонять. Для этого есть режим SNOW, с которым машина плавнее стартует и ускоряется. 4) Поставил спутник от Цезаря. Если на улице мороз от -5 и больше, и вы ездите на машине раза 2-3 в неделю, то вполне возможно, что ваш аккумулятор (а их, кажется, 2) разрядится. Дилер винит Цезаря, Цезарь винит дилера. В итоге в феврале этого года просто заменили аккумуляторы по гарантии.
1) Нечасто, но иногда (за полтора года раза 3) глючит коробка, врубаешь заднюю, а включается холостые обороты. Нужно заглушить и заново запустить автомобиль.
В
Виталий5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, внутренняя отделка салона. Мотор 5+
пока нет
нет
Ю
Юрий5 лет назад
2016 год, бензин, автомат, задний
Раньше ездил на bmw F30 полный привод дизель 184 лс, пересел на q50, 211 лс, сделал stage1, лью 98, лошадей стало к 280, разгон до сотни 7 сек, динамика приятная, очень нравится управляемость, внутри дизайн на 5, музыка Bose, звук превосходный, камеры по кругу очень помогают, пока меняю только расходники, пробег 60000
Шумка не очень, при топке в пол появляется запах жженого масла, очень заметно когда выходишь из машины, клиренс часто цепляю лежачих полицейских, при очень низких температурах глючат мозги, могут отключаться мониторы или глючить графика в навигации, партроники пищат и включаются камеры при сильном снегопаде, когда маленькая скорость
A
Alligator285 лет назадБлаговещенск
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только положительные эмоции, минусов за два года и 45 000 км не выявлено. ИНФИНИТИ - Бунтующая СТРАСТЬ !!!
нет
нет
Ф
Федор5 лет назадКогалым
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, двигатель, интерьер.
Глянцевая панель легко покрывается микроцарапинами, в этом классе можно было бы заменить ножной ручник на электронный.
Д
Денис6 лет назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium+Navi
Купил автомобиль недавно, с рук. Пробег чуть за 40, очень порадовала система курсовой устойчивости, до этого было 9 машин, в том числе 2 из них на заднем приводе, финик пока что лидирует по своей устойчивости в моем скромном рейтинге. Из приятностей стоит отметить феноменально удобные сиденья (те что в комплектации премиум), после обычных бмвшных лавок (бмв х1) ощущение что ты паришь в невесомости. Расход авто от 9 до 15 литров, смотря как нажимать) Выбирал автомобиль из следующих: ауди а4/а6 - скучный и унылый ваг, мерседес с180/е200 - дороговаты, а цешка еще и не едет совсем со своими 150 лошадками, бмв 3 серия - после х1 калининград эдишн, к бмв отношусь с осторожностью, если и куплю когда-нибудь, то только немецкой сборки, еще смотрел камри - ну тут все всем понятно, бездушная но при этом надежная корова, которой управлять может только заправский моряк ибо это не машина, а катер судя по управляемости
Из минусов хочется отметить наличие пресловутой турбоямы, иногда вроде ждешь хорошей динамики после нажатия на педаль, а вот фиг вам, еще пару сек придется подождать, иногда это критично. Так же немаловажным минусом является мультимедиа, а именно экраны, они тупят и долго грузятся, но со временем привыкаешь...
Таковых пока не заметил
96351826 лет назадЧелябинск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Управляемость, комфорт
Низкий
84498696 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дизайн, хороший двигатель, технологичность
Качество кожи, непредусмотрена опция "подогрев переднего стекла"
У
Уася6 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium + navi
-Соотношение цена-качество среди одноклассников, финик на 1ом месте. Много опции за меньше денег -Тяговитый и при этом очень экономичный двигатель. Для города самое оно, 1,5-2 тыс оборотов хватает за глаза. По трассе удавалось в режиме овощь 5,5 литров. -Русские дороги, в принципе, переваривает хорошо, даже на 19х не испытываешь какого-то либо дискомфорта. Единственное стоит отметить -трамвайные рельсы и лежачие полицейские, это враг номер один
-Очень много электроники. Два экрана! По началу казалось что типа круто, как будто управляешь истребителем и выглядит как истребитель))). Но через некоторое время понимаешь, это полная лажа (не знаю как у других марок, но я буду говорить о финике). Во первых, там установлено железо intel и операционная система Андройд!!!!! Вы только вчитайтесь INTEL и ANDROID мать вашу!!!!!1!!!!111! Какой ска дегенерат додумался это ставить в машину? Это просто было не выносимо. Во первых: при запуске, очень долго все грузится. Во вторых: постоянно глячит, виснет и т.п. Во третьих: кривой интерфейс. Некоторые слова переводили явно через Гугл переводчик. И четвёртое: не для сибири. В мороз можете забыть о нормальной работе -очень нежная кожа, через 10тыс.км состояние кожи было такое, что наездили все 500тыс.км!!! Там реально была дырка на сидушки! -очень низкий дорожный просвет. Целых 126 мм. Хотя если честно, проблем ездить по нашим дорогам я не испытывал. Хотя дороги у нас не ахти, постоянно думал вот сейчас я здесь задену днищем, и о чудо не коснулся(нужно отдать должное инженерам Инфинити, поработали на славу) хотя у знакомых была мазда 3 со 160 мм просветом, они как то умудрялись цеплять брюхом
Автомобиль у меня всегда хранился в гараже. Зимой, если к примеру на улице -25-30, то в гараже от плюс 5 до минус 5)) ну как-то так) по этому на авто не было автозапуска, стояла штатная сигнализация. Проблем с холодным запуском не было. Но когда выезжал на работу, по делам. И если оставляешь машину днём, на сибирском холоде, с температурой -18-20 и ниже, на час-два, то пора звонить эвакуатору, потому-что электроника начинает сходить с ума. На табло выходят куча ошибок. И когда привозят на эвакуаторе в сервисный центр. И после 15е минутного простоя на тёплом боксе, машина заводится как ни в чем не бывало. И так было не сколько раз. Потом я просто смотрел прогноз погоды, если на улице ниже -18 то иду на работу пешком. -так же наблюдались проблемы с бортовым компьютером, бывало слетали настройки. Читал на форуме, проблема была, людям просто меняли целиком прибор!) да и вообще, на форуме очень много жаловались на проблемы: глючит электроника, летят распредевалы, пинается коробка и т.п. В общем, продал это чудо) Совет: если вам хочется что премиальное, динамичное и красивое, лучше подкопите и возьмите немца
И
Инокентий7 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Кто-то спрашивал по поводу 100.000 пробега так это у меня 104.000 тыс км.Q50 куплена в 2015 февраль.Буду кроток по поводу данного авто.......так вот мои дорогие у меня за этот период только одни расходники и кто бы не хаял этот мерсовский мотор Я на сегодня плохого ничего сказать не могу , все Ок..Машине еще нужен мозг на сидухе и накидывал я ей по взрослому (стаж 40 лет все категории) Всего хорошего всем владельцам Q50 замечательный авто ...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет минусов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
81115887 лет назадСанкт-Петербург
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Самое оптимальное соотношение цена/качество в своем классе. Самый богатый салон в классе. Резвый стильный автомобиль на каждый день. В меру жесткий.
Напрягает, что в такой большой машине отсутствуют ящики, бардачки и пр. места хранения. Зимой прогревается дольше желаемого.
8 лет назадМосква
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличное рулевое управление, динамика, экстерьер и интерьер на высшем уровне. Заметна в потоке.
Слегка жестковатая подвеска, но для данного типа авто, в принципе нормально.
K
KOVV9 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium
Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне \"продать\" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в \"рекламном\" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса! Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким \"болидом\", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто. Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Добавить короткий отзыв о Infiniti Q50

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Q50 201827
Q50 201838
Q50 20131
Q50 201550
Q50 201515
Q50 2014161
Q50 20148
Infiniti Q50
оценка модели9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Infiniti Q50
Infiniti Q50
такой вопрос есть ли решение? просит ввести лицензионный ключ на SD card Infiniti
1 ответ
Infiniti Q50
Подскажите, кто сталкивался с проблемой переключения передач акпп Инфинити q 50 2015 года.
2 ответа
Infiniti Q50
Подскажите размеры шеек коленвала двигателя VR30DDTT пожалуйста
Infiniti Q50
Подскажите есть ли у кого вибрация на D на холостом? На нейтралке и при движении пропадает.
1 ответ
Infiniti Q50
Доброго времени суток! Прошу помощи знатоков. Появился низкий гул со стороны передних колес.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку 50.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50

Инфинити Ку 50 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром