Прошел еще год активной езды на Биге.просто нечего писать.
Все работает как положенно .Единственно поменял подщипник задней полуоси (оригинал) сделал фаркоп под телегу с лодкой = если кому интересно как лучше его сделать пишите.
Могу сказать что еще два товарища завели Бигхорнов один уже 73 кузов 1998, второй 69 но 1997 года все довольны, хороший джип за приемлемые деньги хотя и не дешево.
Радует то что 73 Бигхорн унаследовал прежнюю не убиваемую длинноходную подвеску,приэтом обзавелся свежим экстерером , пушечным дизелем (коммон рейл)и новой трансмисией ТОД.
С 2003 года Исузу начала делать новый джип по размерам как 100-й крузак Может увидем во Владивостоке.