Маленький снаружи, большой внутри.
Шумный (пришлось шумку полностью делать), устойчивый и проходимый без экстрима. Посадка и обзор хороши. Подвеска жесткая. Если не гонять - не прожорливый.
Мне нравится такая концепция машин.
Слабая передняя подвеска. Особенно сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора - вообще расходник
Не хватает динамики в разгоне на 2,4
Очень жесткая - все неровности чувствуешь.
Особенно бесит снег и лед в зазоре двери багажника. Пришлось колхозить накладку из резины. А то зимой не открыть или повредить спойлер задней двери
Подвеска, передние рычаги (сайлентблоки) и стойки стабилизатора.
Глючит парктроник (разъемы окислились)
Жрет масло 2 л/ 10 тыс км.
Очень интересный авто, шустрый, комфортный, инженерам удалось создать удачный гибрид городского авто и машины которая не боится плохой дороги, подвеска безупречно держит на трассе и не боится грунтовки. Моё отношение к турбовым моторчикам изменилось в корне. Очень резвый. Рекомендую.