1. Комфорт на любых дорогах благодаря мягкой независимой подвеске всех колес; 2. отличная управляемость на любых скоростях; 3. "трудно убиваемая" подвеска; 4. просторный салон; 5. вместительный багажник; 6. крышка багажника на газовых упорах, которые не "съедают" место в багажнике; 7. недорогие "расходники"; 8. двигатель 2.0 л. - это лицензионный 4G63 от "Митсубиси", проверенный временем и вполне надежный в эксплуатации.
1. Высоковат расход бензина; 2. нередко выходит из строя датчик положения коленвала; 3. мягкость подвески на больших неровностях и с полной загрузкой оборачивается раскачиванием и заметным уменьшением дорожного просвета; 4. в задней подвеске регулярно появляются скрипы (не является показателем неисправности, лечится периодическим смазыванием сайлент блоков глицерином или силиконовой смазкой); 5. мало распространенная модель - не исключены сложности с последующей продажей.
Пробег 53000 км - поломок не было, пока только замена расходников.
красивый, большой удобный салон. мощный двигатель 2.5 литра 168 л.с. 2 литра не берите слабоват будет и расход больше. у меня был 2.5 механика по трассе 8-10 при скорости 120-140км по городу зимой в жестких пробках больше 15 не выходило. а в смешанном 12л. оригенальный внешний вид! запчасти копеечные для бизнес класса как на приору по цене! вообщем авто доволен на 100% берите не пожалеете!
плохо держит повороты. от резины не зависит, пробовал на разной резине. если полный салон людей тогда все шикарно рулиться. других минусов не обноружил!
Очень хороший автомобиль , когда покупал даже представить себе не мог насколько он удобный , резвый и т.д.
За 5 лет эксплуатации не нашел минусов. Могу просто подсказать , при покупке брать надо с двигателем 2,5 , т.к. 2 литровый слабоват. Продал только потому что нужен 7-ми местный авто.