Приобрела машину с салона в 2012 году. Комплектация бедненькая, но другой в наличии с автоматом не было. Это была вторая машина после хонды фит 2004 г.в.
Машина крайне неприхотливая. Не считая замены масла я ее в сервис возила только если уж прямо совсем что-то не так.
Поломки за 5 лет при пробеге 83 000:
где-то до 50 000 я ВООБЩЕ ничего не делала кроме замены масла в двигателе.
на 50 000 поменяла тормозные колодки, до сих пор на них езжу, все отлично;
примерно на 70 000 полетел натяжитель ремня ГРМ (уж не знаю почему), новый обошелся в 6 000 рублей (то ли оригинал, то ли хороший аналог, не помню, помню, что качественная деталь и раза в 2,5 дороже китайского или тайваньского аналога),
примерно на 75 000 поменяла свечи и штуки куда они вставляются (не все), в сервисе сказали из-за плохого бензина;
на 80 000 поменяла масло в коробе (до этого по цвету и объему было вполне терпимо).
И ВСЕ!!!
То есть за 83 000 км по сути внеплановая одна замена: натяжитель.
На диагностику периодически ее загоняю, мастера говорят, что все хорошо.
То есть если нужна машина с которой можно не парится, то киа рио - отличный вариант (ну или мне просто повезло).
Со временем салон стал немного трещать, но учитывая изначальное качество пластика это неудивительно.
Музыка кстати родная вполне неплохая.
Сидения (по крайне мере передние, сзади я не ездила) достаточно комфортные.
Едет она даже при объеме в 1.4 достаточно резво.
Внешне, по моему субъективному мнению, гораздо лучше поло и солярисов.
Расход изначально был вообще крошечный: около 4.7 по трассе.
На данный момент в городе около 9,5.
Вообщем, если брать б/у машину в районе полумиллиона, то рио вполне неплохой вариант.
А, ну и коробка автомат отлично работает и нет этого страшного слова "вариатор"))))