На прошлой неделе прошел первое ТО, стоимость стандартного около 9500,но я сделал эконом- проверка ходовой,сканирование, замена фильтров и масла, все обошлось около 6500р.
Проблемы- начала отлупливаться краска на переднем бампере,как бы под фарой (мех воздействий нет)- сейчас на рассмотрении у гарантийщиков.
При удержании педали газа в одном положении в движении машина переодически ведет себя будто бы играю с педалью.- дилер- нет ошибок,нет проблем.
Во время движения с кондером ужасные провалы при старте ( понимаю что нагрузка, но не настолько же)
...
на фото; периодически появление ошибки по подушкам, как дилеры устраняют шум в задних спинках изолентой, как с бампера под фарой слезает краска, подгонка деталей, как открывается дверь автомобиля купленного за 940т.р. Позже дополню отчет по лкп.
Ребят,я в шоке.Не давно проверял состояние колодок и пришел к выводу что вскоре предстоит замена передних.
Вчера поехал заказывать на служебный мерседес расходники в "Автодок" и за одно думал купить передние колодки на свою.
я не знаю в чем суппорта соула предыдущего года отличается от 2017, но в каталоге они разные на мою свежую машину есть только оригинал без альтернатив за 11000т.р. Менеджер посоветовал обратиться к дилеру т.к. возможна оппечатка.
Сегодня заехал в ттс киа в казани и я был в шоке- по вину идет один вариант стоймостью 14000р....
попробывал колодки с рынка на соул 2017 за 1200руб- не подошли по размеру.
Итог- родные оригинал именно на мою комплектацию оригинал не ниже 10т.р, неориг- нужно подбирать на месте в руках с колодкой.Остальные оригиналы и неорегиналы,те что значительно дешевле не подходят ,т.к идут на соулы с другими маторами или комплектациями и имеют иной радиус томозных дисков. мне подходит только те что на фото и отрыл еще один дешевый заменитель,буду пробывать. всем отпишу.
После того как на то2 удалили ошибку из истории ничего не предприняв, она вскоре загорелась во время поездки в москву, после перезапуска
пропала. По приезду в Казань обратился к дилеру( где обычно обслуживаю авто) ,поговорил с руководителем сервисного центра и было принято решение основательней провести диагностику. На момент обращения пробег был в районе 32т.км. Провели диагностику,вышли две ошибки в2500 и одна по кан шине ( нет связи с сигнальной лампой аир бэг), тыкались,тыкались итог: провели профилкатические работы и посоветовали в случае возникновения неисправности подъехать с активной ошибкой ( это сделать проблемно,т.к появляется периодический и после перезапуска исчезает, а в случае появления не реально расчитать время работы дилера, произвести запись на осмотр, надо как то заведенной оставлять машину и бежать оформляться на заезд, либо за кем нибудь заехать и потом к дилеру....
После того ,как дилеру (где приобрели авто) написал официальное письмо с просьбой разобраться с неисправностью и последующем заезде, спустя где то месяц с интервалом в 500км опять пару раз загорелся значок неисправности . На прошлой неделе встречался с руководителем сервисной зоны (где последний раз обслуживался) чтобы найти тот или иной выход,но в ответ опять заезжайте ,посмотрим. Входе общения я сказал ,что надоело без результативно ездить на ремонт и в ответ услышал что рано или поздно все равно разбируться ( т.е получил безлемит на посещение и уже смешно))))) )....
мною в связи выше изложенной причиной было написано заявлений на обмен в автосалон, после чего нам был назначена проверка качество, где подтвердился дефект. После этого сотрудники сервисного центра дилера составленный акт с их слов передали юристам и тишина, установленные законом сроки истекли. Сейчас планирую идти в суд. Ребят если у кого то возникали проблемы с системой безопасности или рулевым управлением на автомобилях киа и хэнде, если Вам не сложно можете скрыв личные данные скинуть в личку фото заказ нарядов?!...