Добрый день.
Для поездок в командировку понадобился отдельный автомобиль, т.к. было жалко укатывать основную машину. Также периодически возникает необходимость перевезти небольшие грузы и монтажников на объекты. После изучения рынка понял, что Largus является абсолютно безальтенативным вариантом за сумму до 15 000 долларов. Таким образом в конце декабря 2018 года был приобретен семиместный вариант Largus Cross. Перед покупкой даже не катался на ней- боялся, что все будет так плохо, что передумаю покупать.
Когда забрал авто из салона, был приятно удивлен тем как автомобиль едет: подвеска глотает все неровности, шумоизоляция на уровне многих японцев, салон по качеству соответсвует уровню корейцев десятилетней давности.
За 8 месяцев машина прошла 35000 далеко не самых легких километров. За это время ничего не сломалось, не отвалилось, не потерялось. Авто обслуживается на официальном сервисе.
Что в машине не нравится:
1. При движении по трассе, когда температура на улице ниже -10, печка не работает от слова совсем. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух при регуляторе температуры в максимальном положении. При эксплуатации в городе такой проблемы нет.
2. Очень громко работает вентилятор на радиаторе на второй скорости- даже не сервис обращался, думал это что-то сломалось.
3. Громкая связь по блютузу не работает- уже поменял 2 микрофона по гарантии. Видимо из-за места установки на микрофон передаются все скрипы и шумы от кузова и собеседник вас не слышит.
4. С мотором 1.6 106 л.с. эта машина не едет. Не, не так. Правильно вот так: эта машина ВООБЩЕ НИФИГА НИ РАЗУ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЕДЕТ. Если в салоне кроме водителя хотя бы 300 кг груза или пассажиров, то на обгон необходимо идти только с горки и с выключенным кондицинером.
5. Очень тусклый свет в салоне.
6. Очень не хватает круиз-контроля.
7. От того, что Жигули назвали Ладой, эти автомобили Жигулями быть не перестали: на 30 тысячах появились щели между пластиковыми панелями и кузовом, заржавели тормозные барабаны, личинки замка окислились, задние двери стоят криво и закрываются с заметным усилием.
Что в машине нравится:
1. Подвеска- ей абсолютно плевать по какой дороге ехать и с какой скоростью. Она всеядна.
2. Если я еду один, то вполне комфортно держать крейсерскую скорость 140 км/ч. Но расход уже 11-12 литров на сотню. Если в салоне хотя бы 3 пассажира, то до 140 км/ч машина уже не разгоняется- прям пассивная безопасность в действии.
3. Распашные задние двери позволяют погрузчиком ставить палеты в салон- это очень удобно. Соответственно большая грузовместимость- места хватает всегда.
4. Относительно просторно на 3-ем ряду даже взррслым дядькам.
Если подвести итог, то Largus является отличным вариантом служебного авто, учитывая грузопассажирские возможности, низкую стоимость самого авто и последующего обслуживания.