Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2018

Лада Ларгус Кросс 2018 — отзыв владельца

19527
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Добрый день.
Для поездок в командировку понадобился отдельный автомобиль, т.к. было жалко укатывать основную машину. Также периодически возникает необходимость перевезти небольшие грузы и монтажников на объекты. После изучения рынка понял, что Largus является абсолютно безальтенативным вариантом за сумму до 15 000 долларов. Таким образом в конце декабря 2018 года был приобретен семиместный вариант Largus Cross. Перед покупкой даже не катался на ней- боялся, что все будет так плохо, что передумаю покупать.
Когда забрал авто из салона, был приятно удивлен тем как автомобиль едет: подвеска глотает все неровности, шумоизоляция на уровне многих японцев, салон по качеству соответсвует уровню корейцев десятилетней давности.
За 8 месяцев машина прошла 35000 далеко не самых легких километров. За это время ничего не сломалось, не отвалилось, не потерялось. Авто обслуживается на официальном сервисе.
Что в машине не нравится:
1. При движении по трассе, когда температура на улице ниже -10, печка не работает от слова совсем. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух при регуляторе температуры в максимальном положении. При эксплуатации в городе такой проблемы нет.
2. Очень громко работает вентилятор на радиаторе на второй скорости- даже не сервис обращался, думал это что-то сломалось.
3. Громкая связь по блютузу не работает- уже поменял 2 микрофона по гарантии. Видимо из-за места установки на микрофон передаются все скрипы и шумы от кузова и собеседник вас не слышит.
4. С мотором 1.6 106 л.с. эта машина не едет. Не, не так. Правильно вот так: эта машина ВООБЩЕ НИФИГА НИ РАЗУ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЕДЕТ. Если в салоне кроме водителя хотя бы 300 кг груза или пассажиров, то на обгон необходимо идти только с горки и с выключенным кондицинером.
5. Очень тусклый свет в салоне.
6. Очень не хватает круиз-контроля.
7. От того, что Жигули назвали Ладой, эти автомобили Жигулями быть не перестали: на 30 тысячах появились щели между пластиковыми панелями и кузовом, заржавели тормозные барабаны, личинки замка окислились, задние двери стоят криво и закрываются с заметным усилием.

Что в машине нравится:
1. Подвеска- ей абсолютно плевать по какой дороге ехать и с какой скоростью. Она всеядна.
2. Если я еду один, то вполне комфортно держать крейсерскую скорость 140 км/ч. Но расход уже 11-12 литров на сотню. Если в салоне хотя бы 3 пассажира, то до 140 км/ч машина уже не разгоняется- прям пассивная безопасность в действии.
3. Распашные задние двери позволяют погрузчиком ставить палеты в салон- это очень удобно. Соответственно большая грузовместимость- места хватает всегда.
4. Относительно просторно на 3-ем ряду даже взррслым дядькам.

Если подвести итог, то Largus является отличным вариантом служебного авто, учитывая грузопассажирские возможности, низкую стоимость самого авто и последующего обслуживания.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Двигло бы помощнее на него поставить.
29
14
Ответить
За такие деньги, для этих целей, отличный выбор.
32
12
Ответить
  
Сообщений: 15587
Фэрид Хайретдинов
Двигло бы помощнее на него поставить.
150 л.с?
Продам уши от мертвого осла.
18
10
Ответить
Оренбург
ПАЛАСИО
150 л.с?
Да.
14
4
Ответить
16270318
У меня ларгус 13 года с к4м 180к пробег. Печка отлично работает, до - 25 можно ездить в футболке на прогретой даже по трассе. Холоднее у нас в спб не было. Свет в салон ставят диоды, стоят копейки. Блютуз работает хорошо не ломался не разу. Вентилятор на 2 скорости работает громче 1й но в разумных пределах. Очень шумно на 4й но и дует сильно. Прошивка от паулюса понижает начало тяги на 500 оборотов вниз. Т. Е. Сейчас тянет с 2500 а не с 3000 оборотов.
33
8
Ответить
16270318
У меня ларгус 13 года с к4м 180к пробег. Печка отлично работает, до - 25 можно ездить в футболке на прогретой даже по трассе. Холоднее у нас в спб не было. Свет в салон ставят диоды, стоят копейки. Блютуз работает хорошо не ломался не разу. Вентилятор на 2 скорости работает громче 1й но в разумных пределах. Очень шумно на 4й но и дует сильно. Прошивка от паулюса понижает начало тяги на 500 оборотов вниз. Т. Е. Сейчас тянет с 2500 а не с 3000 оборотов. Плюс сделал шумку, поставил Газ
18
6
Ответить
Юрий
Губкинский
у меня тоже было холодно, поменял термостат и закрываю морду на зиму, теперь все ОК
19
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
шестерню 5 передачи не меняли?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
2
Ответить
Не знаю не знаю.Пол тонны грузил и едет великолепно. И на обгонах у меня нормально было.Не ехал бы если на автомате был бы.))).Есть с чем сравнивать. Шевроле тахо второго поколения. Так что не знаю что у вас не едит. Если сравнивать с ламбогини или ферари тогда да согласен не едит.)))
29
11
Ответить
Вадим Бойкачёв
Александр Абушаев
Не знаю не знаю.Пол тонны грузил и едет великолепно. И на обгонах у меня нормально было.Не ехал бы если на автомате был бы.))).Есть с чем сравнивать. Шевроле тахо второго поколения. Так что не знаю что у вас не едит. Если сравнивать с ламбогини или ферари тогда да согласен не едит.)))
Я не вижу смысла сравнивать с другими своими машинами, т.к. там более высокая мощность. Я исхожу из того, что при обгонах с 300 кг в багажнике приходится переходить с 5 на 3, разгоняясь с 70 до 110. При 500 кг в багажнике при подъеме на небольшой холм машина существенно теряет скорость. Когда тянешь прицеп суммарным весом 700 кг, машина больше 80 км вообще не разгоняется. В городе, чтоб держаться в потоке необходимо крутить движок на каждой передаче до 4500 об/мин, чтоб не тормозить ряд.
При пустой машине более-менее движка хватает, но нафига брать такую машину и ездить пустым и без пассажиров.
9
9
Ответить
Винтажный Газогенератор
Где вы такие Ларгусы берёте, интересно? Всё у вас отваливается, ничего не работает.
25
9
Ответить
Вадим Бойкачёв
Marat Lazarev
Где вы такие Ларгусы берёте, интересно? Всё у вас отваливается, ничего не работает.
Как раз-таки я очень доволен- думал в плане надежности будет хуже.
11
4
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Поездил на таком же Ларгусе пару недель (брал у родителей). Порадовала всеядная подвеска. На 5-ой передаче разгона нет вообще(ездил один и без груза), только поддержание той скорости, до которой разогнался на 4-ой передаче. Пластиковые панели тоже отошли от кузова.
7
5
Ответить
У меня Largus не кросс 2017 года. Треснул передний и задний бампер на кочки хорошой пот прыгнула в мороз пластмасс. Тоже холодновато окошки зимой замерзают на трассе. На севере живу
3
8
Ответить
Винтажный Газогенератор
Вадим Бойкачёв
Как раз-таки я очень доволен- думал в плане надежности будет хуже.
Да не, я вот про это:

> 1. При движении по трассе, когда температура на улице ниже -10, печка не работает от слова совсем. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух при регуляторе температуры в максимальном положении. При эксплуатации в городе такой проблемы нет.
> 3. Громкая связь по блютузу не работает- уже поменял 2 микрофона по гарантии. Видимо из-за места установки на микрофон передаются все скрипы и шумы от кузова и собеседник вас не слышит.
> 7. От того, что Жигули назвали Ладой, эти автомобили Жигулями быть не перестали: на 30 тысячах появились щели между пластиковыми панелями и кузовом, заржавели тормозные барабаны, личинки замка окислились, задние двери стоят криво и закрываются с заметным усилием.

У меня Ларгус 2016-го года, обычный универсал, не Кросс, двигатель К4М.

1) Вполне печка справляется с зимой. Звёзд с неба не хватает, но справляется. Я вот в Якутске живу, у нас как-то зимой немножко попрохладнее, чем -10. Разве что есть одно НО - салон здоровый, а печка логановская, салон прогревается медленно. Ну и в целом мы тут машины на зиму утепляем, однако до -10/-15 можно вообще не напрягаться, вполне приемлемо. Хотя лучше всё же второе лобовое наклеить, нефиг улицу греть. Ну и в Вашем случае я б ещё пригляделся к пластиковым затычкам на решётку, меньше холодного воздуха на радиатор будет лететь, продаются такие. Ну и как посоветовали выше, таки проверьте термостат.
3) Работает микрофон вполне себе, особых проблем не испытывал. У собеседников звучу глухо с их слов, но вполне разборчиво.
7) Никаких щелей между кузовом и пластиковыми нашлёпками не наблюдаю, никаких оксилов на личинках замков не вижу, задние двери даже не пытаются переклинить (привет моему бывшему Nissan Vanette, кстати), что же касается ржавчины на задних барабанах, дык у всех ржой подёргиваются, даже у хвалёных прулек с императорских помоек. Или у Вас там клочьями ржа висит? У меня нет такого.

В общем непонятно мне.

Вот с чем согласен буду, так это то что движок для такого сундука вялый по трассе, это да. Приходится на пониженную постоянно переключаться и гашетку в пол давить. И да, печка работает шумновато, есть такое. Что, кстати, удивительно - я ещё кроме Ларгуса брал годом ранее Альмеру, там печка такая же, но работает явно тише. С чем связано, хрен его знает.
15
2
Ответить
10477799
Москва
Хороший вариант за эту цену около 10 тыс. Дол, но за 15 тыс. Дол. Можно и рано Докер купить.
4
6
Ответить
Вадим Бойкачёв
10477799
Хороший вариант за эту цену около 10 тыс. Дол, но за 15 тыс. Дол. Можно и рано Докер купить.
В Беларуси самый дешевый Докер с учетом скидок и акций стоит 19 000 долларов. Разница с Ларгусом 6500 долларов.
7
 
Ответить
Удивительное рядом, цитирую "машина ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ" и "комфортно держать крейсерскую скорость 140". Как машина которая не едет может набрать такую скорость ?!?!?
19
1
Ответить
16268753
автор
Андрей Иванов
Удивительное рядом, цитирую "машина ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ" и "комфортно держать крейсерскую скорость 140". Как машина которая не едет может набрать такую скорость ?!?!?
Очень жолго, нудно и на пустой машине.
2
4
Ответить
7145097
Странно.
У меня 3 Ларгуса, на одном пробег уже под 200 - проблем вообще никаких.
Особенно 129 вазовсеий мотор классный, и тянет и везет.

По моему - этот отзыв платный с целью опозорить ларгусы
23
5
Ответить
Вадим Бойкачёв
7145097
Странно.
У меня 3 Ларгуса, на одном пробег уже под 200 - проблем вообще никаких.
Особенно 129 вазовсеий мотор классный, и тянет и везет.

По моему - этот отзыв платный с целью опозорить ларгусы
Скажите пожалуйста, где можно забрать деньги?))))
Мое субъективное мнение, что Ларгус- это лучшее из производственное программы автоваза.
Касаемо отзыва: я оцениваю эту машину с позиции владения Ford Kuga 2014 г.в 180 л.с., Skoda Kodiaq 2019 г.в. 150 л.с. дизель- обе машины в топовых комплектациях. Поэтому я акцентирую внимание на вещах, на которые не обратил бы внимание владелец данного авто, пересев на него с Гранты, Калины или Приоры.
10
 
Ответить
Вадим Бойкачёв
Я не вижу смысла сравнивать с другими своими машинами, т.к. там более высокая мощность. Я исхожу из того, что при обгонах с 300 кг в багажнике приходится переходить с 5 на 3, разгоняясь с 70 до 110. При...
Я сравнивал что бы народу было понятно что машина едет нормально.
 
 
Ответить
7145097
16270318
У меня ларгус 13 года с к4м 180к пробег. Печка отлично работает, до - 25 можно ездить в футболке на прогретой даже по трассе. Холоднее у нас в спб не было. Свет в салон ставят диоды, стоят копейки. Блютуз...
Не хвалят прошивку Паулюса.
После 100км/час поддергивания появляются.
 
 
Ответить
7145097
Вадим Бойкачёв
Скажите пожалуйста, где можно забрать деньги?)))) Мое субъективное мнение, что Ларгус- это лучшее из производственное программы автоваза. Касаемо отзыва: я оцениваю эту машину с позиции владения Ford...
Сравнил хрен с пальцем😁

В Кугу твою или в Кодиак - сядут 6 пассажиров с багажом?
Вот и все
3
 
Ответить
Андрей
Москва
Что значит не едет? Если до Ларгуса управляли спорткаром то да не едет совсем
2
 
Ответить
дизель
Владивосток
Marat Lazarev
Да не, я вот про это: > 1. При движении по трассе, когда температура на улице ниже -10, печка не работает от слова совсем. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух при регуляторе температуры в максимальном...
К4м более удачный чем вазовские моторы на данном авто.
4
3
Ответить
дизель
Владивосток
7145097
Странно.
У меня 3 Ларгуса, на одном пробег уже под 200 - проблем вообще никаких.
Особенно 129 вазовсеий мотор классный, и тянет и везет.

По моему - этот отзыв платный с целью опозорить ларгусы
У меня Рено мотор 102 л.с мотор проблем не знаю.
2
2
Ответить
дизель
Владивосток
Ларгус тачка огонь, у меня были японские машины, ларгус мой первый опыт пока не разачаровался🔥🔥🔥🔥!!! Да и по отзывам не все так плохо.
7
 
Ответить
Базин
Пласт
Marat Lazarev
Где вы такие Ларгусы берёте, интересно? Всё у вас отваливается, ничего не работает.
Вот и я удивляюсь . А сколько с этими старыми иномарками попадают на ремонт ! Один тут Хвалит древнюю Хонду . Однако в ремонт вложил 300 штук
7
1
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Вадим Бойкачёв
Скажите пожалуйста, где можно забрать деньги?)))) Мое субъективное мнение, что Ларгус- это лучшее из производственное программы автоваза. Касаемо отзыва: я оцениваю эту машину с позиции владения Ford...
Ещё бы с Порш Кайен сравнили, Куга, Кодиаг по сравнению с Ларгусом это совсем другие машины, 150 -180 кобыл против 106 ))), да и дизель тяговитее по любому.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus Cross.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA Largus Cross: Модельный ряд LADA Largus Cross, продажа LADA Largus Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Largus Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром