Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2019

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2019 — отзыв владельца

, Москва
9356
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 21 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
2019 г/в дизель 3 л - очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк "проверь двигатель." На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый EGR (клапан выпуска картерных газов) пришлось меня и промывать сажевый фильтр. Ремонт обошелся в 145000 рубл. т.к. не признали гарантийным случаем. Не знаю теперь где заправляться. Кроме того компания Ланд Ровер не предоставляет обещанные подменные авто а машина уже три дня в ремонте и когда выйдет не знаю. Очень ненадежная электроника и часто надо перезагружать и дважды уже ремонтировал. Не работают некоторые заявленные опции и на сервисе говорят что это не для России. Короче кроме комфортабельного салона ничего замечательного нет а гемороя получите достаточно поэтому очень много продаются машин еще на гарантии. Владельцы хлебнули проблем и избавляются. Купите что угодно за эти деньги можно и два джипа купить, но не Ланд Ровер или готовьтесь к борьбе.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

18202306
Закоксовка может говорить только о том , что убил машину обкаткой или ездил как пенсионер .
9
8
Ответить
12378
Москва
Они обязаны отремонтировать БЕСПЛАТНО,если авто на гарантии.Нужно в суд на них подавать!
5
2
Ответить
fan_1973
Сочи
А чем обосновали не признание гарантийным случаем, мне вот интересно???? Я вот тоже член семьи JLR и более лояльного к клиентам сервиса не встречал в жизни. Странный отзыв.
11
 
Ответить
18202306
fan_1973
А чем обосновали не признание гарантийным случаем, мне вот интересно???? Я вот тоже член семьи JLR и более лояльного к клиентам сервиса не встречал в жизни. Странный отзыв.
Да тут хватает . На днях отзыв об Киа Оптима был . Чел забил на дилеров , сэкономил 100 рублей и сделал ТО в чебуречной . Потом возмущался что ему не сразу герметик поменяли .
10
1
Ответить
19929134
автор
18202306
Закоксовка может говорить только о том , что убил машину обкаткой или ездил как пенсионер .
мне сказали что это из за некачественного топлива
2
 
Ответить
19929134
автор
12378
Они обязаны отремонтировать БЕСПЛАТНО,если авто на гарантии.Нужно в суд на них подавать!
Говорил с другими мастерами кто специализируется на ЛР и с судьями, все говорят, что это бесполезное занятие и надо судится с топливозаправочными компаниями. Но вот беда, я заправлялся в самых приличных компаниях и чеки не сохранял. Теперь буду заправляться в одной и собирать чеки. Это в Москве можно, а вот как ехать путешествовать не знаю.
2
 
Ответить
19929134
автор
fan_1973
А чем обосновали не признание гарантийным случаем, мне вот интересно???? Я вот тоже член семьи JLR и более лояльного к клиентам сервиса не встречал в жизни. Странный отзыв.
Сказали что причиной явилось низкое качество топлива что и привело к коксованию клапана и его надо менять и промывать сажевый фильтр. Топливо является расходным материалом и владелец обязан следить за его качеством но не сказали как это делать. Мерседес перестал поставлять автомашины с дизельными двигателями под топливо Евро 5. Ранее у них тоже были подобные проблемы.
1
 
Ответить
19929134
автор
18202306
Да тут хватает . На днях отзыв об Киа Оптима был . Чел забил на дилеров , сэкономил 100 рублей и сделал ТО в чебуречной . Потом возмущался что ему не сразу герметик поменяли .
Согласен чудаков хватает но согласитесь Ровер не Киа и купив за 8 мультов авто 100 рублей экономить глупо.
5
 
Ответить
19929134
автор
fan_1973
А чем обосновали не признание гарантийным случаем, мне вот интересно???? Я вот тоже член семьи JLR и более лояльного к клиентам сервиса не встречал в жизни. Странный отзыв.
Может вам и повезло а мне нет, но уже дважды был на сервисе с проблемами электроники, заявленные и обещанные подменные авто не разу не дали, оплаченная опция (ограничение скорости: знак плюс 10 км работает, а знак плюс 20 км нет. и говорят что и не должен и посоветовали не нарушать правила. Тогда зачем заявляют и продают ? Много еще разных мелочей но не буду занимать ваше время.
1
 
Ответить
19929134
автор
мне сказали что это из за некачественного топлива
1
1
Ответить
19929134
автор
Разговаривал с некоторыми владельцами Роверов, которые продают машины почти новые, еще на гарантии, у многих проблемы, но они молчат по понятным причинам - продать надо, я же просто хочу уберечь людей от проблем. Может это глупо, но может кому то и поможет.
12
1
Ответить
18202306
19929134
мне сказали что это из за некачественного топлива
Все дилеры всех марок при любой неисправности двигателя или топливной системы всегда говорят что во всем виновато топливо .
Некоторым современным дизелям и не только дизелям , противопоказаны длительные пробки и пенсионерская езда .
Можно послушать человека , который 12 лет ремонтирует БМВ
https://youtu.be/o9gSHor-TgY
5
 
Ответить
12378
Москва
19929134
Говорил с другими мастерами кто специализируется на ЛР и с судьями, все говорят, что это бесполезное занятие и надо судится с топливозаправочными компаниями. Но вот беда, я заправлялся в самых приличных...
Любят бадяжить бензин в Москве.В првинции,на удивление,топливо на порядок выше.
2
3
Ответить
Если вы сами соглашаетесь, что из за некачественного топлива поломка, при чем тут машина или дилер?
Я понимаю 150 000 рублей гнетут, но сами и виноваты с ваших же слов. Дизеля в семье уже лет 8, заправка только лукоил. И вам советую.
И на Газпром не ездите, лучше с трактора в поле слейте, хуже дизельного топлива не видел.
4
4
Ответить
19929134
автор
Максим Силантьев
Если вы сами соглашаетесь, что из за некачественного топлива поломка, при чем тут машина или дилер? Я понимаю 150 000 рублей гнетут, но сами и виноваты с ваших же слов. Дизеля в семье уже лет 8, заправка...
А где увидели мое согласие ? Мне про это говорили на дилерском сервисе и у меня было два пути либо принять на веру слова мастера или идти в суд. Про наши суды собрал статистику отзывов и судебную практику. Увы наши суд, как и все правоохранительная система, работает по порочной палочной системе. Вина производителя ЛР в том, что он поставляет в Россию машины с двигателями под Евро 5, зная что только два завода делают топливо этого качества и коли так, то они же и должны нести риски с поломкой топливной и выпускной системы. Большинство автопроизводителей отказалось от поставки дизелей под Евро 5 в Россию, только Вольво и ЛР продолжают поставлять и зарабатывать на ремонте и запчастях. За совет спасибо, но Лукойл, как и большинство других компаний продающих топливо, стоят в очереди на тех же НПЗ, другое дело какой контроль за топливом после после отгрузки до продажи и какие манипуляции с ним совершают. Лукойл не плохая компания, но под этой маркой работаю по франшизе и гарантии хорошего топлива снижаются. Заправившись на одной из таких Лукойл - франшиза мне пришлось менять ТНВД на Пежо. в Москве вопрос с топливо как то еще можно решать, а что делать путешествуя по стране ? Люди покупают внедорожники в надежде путешествовать по стране и получать положительные эмоции, а не стоять в московских пробках.
5
 
Ответить
19929134
автор
18202306
Все дилеры всех марок при любой неисправности двигателя или топливной системы всегда говорят что во всем виновато топливо . Некоторым современным дизелям и не только дизелям , противопоказаны длительные...
Согласен, пробки убивают дизеля особо последних модификаций. Могу дать совет - после рабочих пробок надо погонять авто км 30-40 в выходные на 2500 об/мин и все вылетит. (со слов специалиста по дизелям)
2
 
Ответить
Автор
19929134
А где увидели мое согласие ? Мне про это говорили на дилерском сервисе и у меня было два пути либо принять на веру слова мастера или идти в суд. Про наши суды собрал статистику отзывов и судебную практику....
Современный дизель под Евро-5 или 6 сложный как самолет. Наивно ждать от него надежности как от моторов 90-х годов. Он и на хорошем топливе может сломаться. А зима, пробки, плохое топливо и прочие нюансы эксплуатации лишь увеличивают вероятность выхода из строя. Надо просто быть к этому готовым и не расстраиваться сильно, если вдруг что...
 
 
Ответить
19929134
автор
Автор
Современный дизель под Евро-5 или 6 сложный как самолет. Наивно ждать от него надежности как от моторов 90-х годов. Он и на хорошем топливе может сломаться. А зима, пробки, плохое топливо и прочие нюансы...
можно и так но может корейца купить с их дизелями под евро-3 и путешествовать без постоянного ожидания проблем ?
 
 
Ответить
Автор
19929134
можно и так но может корейца купить с их дизелями под евро-3 и путешествовать без постоянного ожидания проблем ?
Я вообще не фанат дизелей, всегда беру только бензин. Смысл дизеля на личном авто мне не очень понятен. Я считаю, что личное авто должно быть комфортным, а экономить можно на служебных или рабочих авто. Кроме того, зачастую и экономии от дизеля никакой и нет. Кроме того, дизеля здорово воняют, даже Евро 6 и даже на новых авто с сажевыми фильтрами и т.д. Я считаю негоже, для уважающего себя человека, чтобы сзади едущие люди судорожно тянулись к кнопкам включения рециркуляции и думали над тем, что литр топлива ему дороже, чем общественное мнение.
11
5
Ответить
Автор
19929134
можно и так но может корейца купить с их дизелями под евро-3 и путешествовать без постоянного ожидания проблем ?
После Land Roverа на корейца будет сложно пересесть, а вот на QX80, к примеру, вполне себе можно. Взять за недорого QX80 c 5.6-литровым V8 и бед не знать. К тому же, атмосферные V8 - вид вымирающий, вскоре может уже и не будет возможности на них прокатиться.
1
1
Ответить
Николай Софронов
Газпром категорически нельзя заправляться, в провинции фишка: сами дорисовывают после Газпром, слово " нефть". Ибо знающий народ едет на Газпромнефть. Но, и тут надо быть внимательным: в чеке хорошо видно если франшиза, а это точно проблемы. Роснефть...умудрилась, закупив просроченное топливо у Министерства обороны, разбодяжив его чем то китайским и продавая под видом 95, поставить на замену ТНВД бензиновые машины не дешёвых марок. Суды Владивостока и Находки были завалены исками. О БП и Лукойле не в курсе. 140000 км дизель шепчет))
3
 
Ответить
sergeiship
Омск
Вброс какой то карявый, а не отзыв... Ни фото, ни какой то грамотности,как будто при поездке в маршрутке написано...
С егр на этих дизелях проблем нет... Сажевый фильтр да- они стоят на авто с 15 года выпуска... и то отчасти из за некомпетентности либо дилера, либо самого владельца, так как при эксплуатации таких авто есть определённые ньюансы...
3
1
Ответить
sergeiship
Омск
На Газпромнефти могу сказать, в данное время и касательно региона За уралом, дизтопливо одно из лучших, Лукойлы сплошные франшизы...
Для справки могу скинуть паспорт свежезаправленного топлива, если разбираетесь как утверждаете, то поймёте, что означают там цифры...
А как перепутать в данное время заправку Газпромнефти с какой то левой ГАЗПРОМ НЕФТЕГАЗОЙЛ это совершенно непонятно...
2
 
Ответить
ангарск
Ангарск
РОДНЯ КУПИЛА ЯГУАРА В ТЕЛЕ РОВЕРА.СИЖУ ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И МНЕ ИХ УЖЕ ЖАЛЬ.ДРОВА ЗА 5-6 МУЛЬТОВ.ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ТОЛЬКО ЯПОНА МАТЬ.НА ПРОШЛОМ ВИШЕ 5 ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ ДАЖЕ СВЕЧИ НЕ МИНЯЯ.СЕЙЧАС КУПИЛ Б.П СВЕЖЕГО НИКАКИХ ГОЛОВНИКОВ И НИ ЧЕ НЕ ВИСНИТ.ЗА ЭТУ ВИЛИКОБРИТАНСКУЮ ШЛЯПУ ОТДАТЬ ТАКИЕ БАБКИ И ЧЕРЕЗ 20 Т ПО СЕРВИЗАМ ЕЗДИТЬ СОТКОМИ РАСКИДЫВАТЬ.И ЧЕРЕЗ ГОД ЕГО ЗА ПОЛ ЦЕНЫ ПРОДАТЬ Т.К ЭТИ ДРОВА НИКТО ДОРОЖЕ НЕ ВОЗЬМЕТ.
2
7
Ответить
ангарск
Ангарск
ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ ЧУД СОВЕТУЮ ПРОДАВАТЬ ЭТИ ДРОВА И ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ЯПОНЦА.А УЖ ЕСЛИ РЕШИЛИ ОСТАВИТЬ.ТОГДА 2-3 ВЛАДЕЛЬЦА ВМЕСТО ГОДОВАЛОГО РЕМОНТА СЛОЖИТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ И ОТКРОЙТЕ СВОЕ НПЗ ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ДИЗЕЛЬКУ. ДУМАЮ СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА 100 Т ПРОБЕГА В ЭТО ЧУДО НАДО ВЛОЖИТЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ ПО ЦЕНЕ ПРИМЕРНО СОПАСТОВИМО С НПЗ.РЕМОНТ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС КМ ДАЖЕ НАШРАШПИДАРАШПРОМ ЧЕРЕЗ 30 СЫПЯТСЯ.ЭТО БОЛЬШАЯ ДОРОГАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.СЛОВ НЕТ КАК НАШЕГО БРАТА РАЗВОДЯТ

.
1
6
Ответить
10974860
Анадырь
Автор
Я вообще не фанат дизелей, всегда беру только бензин. Смысл дизеля на личном авто мне не очень понятен. Я считаю, что личное авто должно быть комфортным, а экономить можно на служебных или рабочих авто....
В чем экономить, дизель дороже бензина, а расход на тяжелых внедорожниках приличный. Страна большая, дороги *****, люди покупают внедорожники, что бы ездить нормально. Просто в нашей стране дикого капитализма, всем, начиная от правительства и заканчивая судом плевать и на народ и на качество топлива. Сборы, налоги, акцизы рекой льются в бюджет, больше и не надо. А как ездят, на чем, почему моторы летят, кому это надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром