Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES330

Lexus ES330 — отзыв владельца

, Иркутск
3243
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 228 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте, решил и я рассказать о своём друге Лексусе ES 330 японской сборке. Привезен из штатов в 2007 году. Которым владею без малого 4-е года. Посоветовал мне его один товарищ, у которого был в своё время т. Видном 2001 года , в максимальной комплектации, кожа, люк, руль косточка, но правый руль. После он сменил ещё много авто, но хорошее впечатление осталось на всегда  у него и у меня. Т.к. я, тоже принемал участие в вождении и имел возможность оценить его в полной мере так же, как его владелец.
Вот и я захотел стать обладателем авто бизнес-класса, за не большой бюджет,  я начал поиски. Что я хотел преобрести за те деньги которые у меня были, большой комфортный седан класса люкс, чтобы ехал как надо! -хотеть не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Левый руль кожаный салон, люк, подогревы кожанных кресел, музыку премиум-класса, большой багажник. И всё это в пределах 550 000 тыс. р.. И как то быстро я склонился в пользу семейства лексус, что скрывать, как то мне всегда нравилось это сочетание букв), и авто под этой маркой выпущенные соответственно.
Еs или Gs
Для меня Gs более предпочтительнее но только внешний вид,  немного позже у моего товарища был и  Gs 300  2005 года и не по наслышке знаю про их болячки. 5- й целиндр, рейка, акселератор газа и т.д. Всё это он пережил на моих глазах, тратил кучу денег на диагностику и при этом всем это очень достойный авто. В предыдущем кузове, он мне не очень нравится, староват.
Еs 330 2004 года, внешний вид большой мощный с плавными линиями кузов седана, большие объемные фары, мягкая подвеска, адаптивная 5-и ступая коробка, очень всё доступно по подвеске и кузовщине. Всегда в наличии, всё есть.  Т.к. кузов это тойота Виндом (xv-30), подвеска от тойоты Камри( xv-40), только лексус, ну то что надо! Подумал я, и определенно это большой плюс так как авто не новый, а 2004 год, ввезен в 2007. Двигатель 3.3 литра (228 лошадей) такой же стоит и на rx 330 (кроссовер), довольно резво разгоняет эту махину из железа и пластика, а Es вроде по легче,так ему этого должно быть за глаза, этой мощи!  Так и есть!  Рвет из под себя, да так, что в кресло вжимаешся,  при разгоне динамика, просто сумашедшая, мягко но очень быстро, ещё чуть-чуть и взлетит, хоть и передний привод)!  Порадовал! Ещё один плюс!
Расход по трассе 10 литров, город от 14.5 до 17.6 показывает бортавой комп. Неплохо для, бензинового мотора объёмом 3.3 литра) Сотку наберает за 7.3 сек., раз и ты уже мчишь, Япония!) Мать их, умеют же делать!)
  Как плюс добавить, спорно..., табун лошадей надо кормить как не крути, активное движение по городу увеличивает расход, и это не 2-х литровый семейный авто среднего класса , а если сравнивать с 2,5 литра, то то, на то и выходит от 13.4 до 17 литров.
Трасса. Хочу выделить её особенно, так как имеют не малый опыт езды как говориться "на дольняк".
Конечно лучше всего подходит джип (премиум класса) для таких поездок, и это мой вывод, да мне было с чем сравнить. По работе мне приходилось ездить в разные города, где приходилось ехать и по гравийке, а где то и в  это т-та ленд крузер100; т-та л.к. 200; лексус gx 470(прадик); ниссан патрол 2011 года, инфинити qx 56; кадиллак эскалейд. Следующее своё движемое имущество буду выбирать из этого ряда. Но вернемся к лексусу es 330 на трассе ведет себя очень достойно, отлично держит трассу на 18-ых дисках особенно это понимаешь, как вкопаная прёт! на скорости 200 км/ч. плавно покачивается,  в салоне скорость не ощущается, нет посторонних шумов, т. к. шумка здесь хорошая, чувствуется рука японцев.
Салон. Большой, просторный светлый кожаный салон, похож на домашний диван, с электропивадом, который не дает устать в дальней поездки, при моем росте 1.85, мне очень удобно,  для пассажира седящего на заднем ряде сидений комфортно. Руль с деревянными вставками в цвет понели на торпедо. Везде подсветка в дверях, в ногах, в потолке и в передней части вместе с подочечницей.
Коробка. 5-и ступая адаптивная при разгоне дает мягкость разгона, без рывков и провалов. Ровное ускорение и в  зеркало заднего вида, ты видешь отстающие силуэты авто.
За четыре года владения с данным авто проблем не возникало. Ходовка крепкая и не прихотливая, на 18 котках с низким профилем, едет очень мягко.
ДВС за всё время  показал себя только с лучшей стороны. Молодцы японцы делают на совесть! Япония гарантия качества! Без оговорочно, без преувеличения, без прекрас! Своевременное ТО и нет проблем!
Лакокрасочное покрытие, отличное, но со временем появляются сколы, дороги в России оставляют желать лучшего!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

обмен
Анапская
офигенный авто,у меня у самого Виндом 30 на 18 лаптях!!динамика класс,коробка отличная,машина с большой буквы.вторая машина немец бмв е39 тоже хорошая,но надежности меньше на прилично!!!жалко што 3.3 нет на Виндоме,в японском исполнении мне больше нравится
2
 
Ответить
обмен
Анапская
фотки выложить бы надо!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter