Отзыв автовладельца Lexus ES330 2005

Lexus ES330 2005 — отзыв владельца

, Семей
14288
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.4
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 330228 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Lexus ES 330
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: Круиз - контроль, климат - контроль, оптитронная панель приборов, электрические передние сиденья с памятью сидениями, подушки безопасности 8 шт., и т.д.
Двигатель: 6 цилиндровый, 228 л.с.
Доброго времени суток форумчане! Пишу свой 3-ий отзыв, 1. Отзыв о Toyota Windom; 2. Отзыв о Lexus ES300.
Перечитал кучу отзывов Lexus ES 330 и тоже решил присоединиться!
Машина была куплена в декабре 2014 года, долго мечтал о рестайлинговой ES 330 и купил на Новый Год (подарок себе :-) ). Купив машину поменял: свечи (6 шт. Denso; масло в двигателе Champioil; масло в коробке (не помню какую заливал); прокладки крышки клапанов (для себя); все ремни (ГУР, ГРМ, генераторный; через некоторое время (примерно в мае) купил аккумулятор Bosch; колодки.

Теперь о машине:
Седан 2005 года выпуска, предназначенный для американского рынка, с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,3 литра, по каталогу 228 «лошадей» под капотом. Передний привод. Коробка передач — пятиступенчатый адаптивный автомат. От Lexus ES300 (предыдущей модификации) отличается чуть более мощным двигателем (ну и объем, соответственно, 3,3 против 3,0), круглыми противотуманными фарами, дисками в 17 дюймов, а не в 16, как ранее, другим дизайном решетки радиатора, задних фар и прочими мелкими нюансами.

Салон как и всех Lexus — кожа, рожа и литые диски. Все эргономично и удобно. Места предостаточно и спереди, и сзади. Двое габаритных пассажиров вольготно чувствуют себя на заднем сиденье. Трое среднего телосложения тоже не жаловались. Кожаные сиденья кремового цвета — с обдувом (всегда об этом мечтал, отличная вещь) и подогревом. Электропривод сидений и электрозеркала (есть режим парковки, когда зеркала падают, показывая, что происходит в районе задних колес), подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кнопки управления магнитолой на руле, люк. Кстати, шторка — с электроподъемником (опускается автоматически при включении задней передачи, при этом еще выключается звук у магнитолы). Огромного множества всяких карманчиков и ниш в машине нет. Все в разумном количестве. Из мелочей, которыми периодически пользуюсь, — выдвижные подстаканники в подлокотнике. Как ни странно, для мелочовки годится футляр для очков над зеркалом (солнцезащитные очки, кстати, туда не влазят). Достаточно вместительный бардачок (перевожу — забитый всяким хламом), ниши в двойном подлокотнике. Про головное устройство нужно сказать отдельно, «родная голова» не годится для наших широт — и радио на американский манер: только то ли четные, то ли нечетные волны, нет МР3, карт навигации. Короче, одни мучения. В будущем думаю решить проблему, заменой. Нормальное радио, любые диски, при желании — фильмы, навигация, парктроник, разъем под iPod, и т.д.

О парковке можно сказать только одно: с этим все в порядке. Паркуясь, не задумываешься о том, высокий бордюр или нет — его касаешься колесами, а не хрустишь по нему защитой картера. Аналогично с парковкой в труднодоступных местах, включая, уж извините, бордюры. Также хотел бы обратить внимание: лонжероны располагаются ниже защиты картера, так что возможность его разбить о бордюр или другое широкое препятствие отсутствует.
В зимнем режиме не приходится думать ни как влезть в сугроб, ни как потом из него вылезти (если аккуратно и без фанатизма). Достаточно четко «держит» дорогу, даже за городом при обгоне по снежному месиву. На поворотах намеки ухода в занос ловить не приходилось, машина хорошо держит радиус. Несколько раз случалось ловить покрытые слоем льда участки дороги, и поведения типа «корова на льду» не наблюдалось. Все достаточно предсказуемо на инстинктивном уровне, особенно после курсов экстремального вождения, которые дали совершенно другой уровень понимания своего автомобиля и его возможностей.

Проблем с запуском не замечено, даже в самые лютые морозы. Машина не дает и намека на то, что она может не завестись. Климат-контроль работает на 5 баллов (в нем 5 или 6 рисок по мощности обдува, никогда не ставлю больше двух-трех, хватает).

Ходовые качества, особенно сейчас, зимой, можно оценить только положительно. Тормозишь — тормозит, жмешь на газ — едет! Машина мощная, послушная, очень мягкая, не вызывающая желания бродить из ряда в ряд — этакий крейсер, спокойно и уверенно рассекающий городские дебри. Кстати, слова «крейсер» или «корабль» звучали не один раз от знакомых при описании впечатления от машины. «Выжимать» мотор не приходится: запаса мощности с избытком для города, как надавил — так и поехал, машина не напрягаясь становится впереди потока. Передачи переключаются очень плавно, практически незаметно. Это очень ярко проявляется, когда в соседнем ряду пытаются поддерживать такую же динамику разгона на механике, ревя мотором и периодически «проваливаясь».
За городом — меньше 9 литров на сотню, в городском режиме — меньше 12-13. Бензин 92-й. Пару раз заливал 95-й, никакой разницы не заметил. Бак, кстати, со стороны водителя — конкуренция меньше!

Шумоизоляция на высоком уровне! Очень хорошо глушатся как звуки улицы, так и звук двигателя. Это в базовой комплектации.

Если говорить о надежности, количестве времени, проводимом на СТО, то это Toyota, и этим все сказано. Плановые замены колодок и прочих расходников. Что-то менялось из расходников по подвеске (стойки стабилизатора), один раз полетели щетки генератора. Поскольку редко использовались, то начали скрипеть колодки ручника. Пара других мелких проблемок. То есть, по большому счету, все плановое, и ничего не запомнилось.

Достаточно вместительный багажник: когда ездил «переобуваться», в него легко входило три колеса. Задние сиденья не откидываются. Предусмотрено лишь отверстие для лыж. Теперь половина багажника занята сабвуфером.

Для тех, кто еще не перебесился, этот автомобиль, скорее всего, не подойдет. Рева мотора нет вообще, скорость не чувствуется, неровности на пятую точку не передаются, адреналин, соответственно, тоже. Чувства собственной ущербности или неполноценности тоже нет. Нет стимула давить на гашетку. А если серьезно, то Lexus ES330 — это достаточно надежный, предсказуемый и комфортный автомобиль бизнес-класса, ежедневно доставляющий его владельцу удовольствие от вождения.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Майк
Челябинск
Такое ощущение,что отзыв на продажу.Ну и про расход не верится. У меня в свое время Камри больше жрала с 2.4
13
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Хороший Лекс. Был виндом, не очень давно, очень понравилась машина. Пять с плюсом.
5
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Майк:
Такое ощущение,что отзыв на продажу.Ну и про расход не верится. У меня в свое время Камри больше жрала с 2.4
А у меня 30ка 3 л также жрет
6
4
Ответить
Санкт-Петербург
Всё написанное правда. У меня трёх литровый авто превосходное и очень надёжное. Отзыв прекрасный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
6
1
Ответить
Зыряноск
Сообщений: 1
Майк:
Такое ощущение,что отзыв на продажу.Ну и про расход не верится. У меня в свое время Камри больше жрала с 2.4
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Про расход ты прав)у меня Виндом так же жрёт
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Очень хочу себе такую же машину)
 
 
Ответить
Всем привет! Владею Lexus ES330 2004г. Купил в конце апреля 2016г. До недавнего времени расход по городу был 11.5 - 12л по самым жестким пробкам (пол Мкада от Липецкой ул. до Лобненской). За последние 2 мес плавно дошел до невероятного 21.7л (!) по городу. Ошибок при диагностике не обнаружено. Смотрели TechStreem. Еще заметил, что под спидометром раньше показывал расход топлива мгновенный (типа галоны на мили, в инете нарыл не совсем разобрался), а сейчас показывает как время 5:11, причем росло медленно с каждым днем начиная с 1:44 (просто с этого момента заметил).
Мужики подскажите где копать. Сразу после покупки заменил все расходники (свечи, фильтра, жидкости, ремни...) Все было гуд, после НГ и морозов как начался писец, так и не проходит.
Помогите пожалуйста советом!
 
 
Ответить
9567531
Хабаровск
Юрий Зенов
Всем привет! Владею Lexus ES330 2004г. Купил в конце апреля 2016г. До недавнего времени расход по городу был 11.5 - 12л по самым жестким пробкам (пол Мкада от Липецкой ул. до Лобненской). За последние...
Ну скорее всего прогрев и короткая дистанция! У всех так зимой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES330 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв