Сбалансированный авто: мотор 2.5АКПП6/4wd. Свет - led😀👍
Подвеска комфортная и достаточно энергоёмкая.
Внешний вид, но говорят уже устарел🤣
Заднее сиденье - регулируется наклон и складывается 40/60+ отдельно центральная часть с подлокотником, 12V в багажнике.
Салон: материалы, но есть нюансы.
Климат - норм.
Клиренс.
Габариты для города, по трассе 120-150 самое то, дальше топить желания нет. Можно ехать экономно: 80-100 км/ч - расход 6.5 - 7 л, если топить, особенно на обгонах в горку, Мазда заметно прихлёбывает, 2.5 л в этом плане гораздо бодрее 2л, но со временем турбины явно не хватает😁
ЛКП - слой лака минимальный
Тормоза - ватные
Подвеска не гонок из-за кренов.
Колёса шириной 225 узковаты.
Крутящий момент бы побольше.
Подогрев задних сидений - в подлокотнике🤦♂️
Обдув лба - это мрак - узкая щель😵💫
Передний свес бампера длинноват.
Багажник маловат.
Салон - панельки чёрные пластиковые типа под рояльный лак. Кожа сидений средненькая, не премиум точно, вытягивалась и народ менял по гарантии, у меня норм с этим.
АКБ слабоват, пару раз разряжался после мойки пока в гараже стояла с открытыми дверями и багажником. Есть подозрение на блок управления багажником - не уснул. Электрика - слабое место у машины, но жить можно, если следить за акб.
Зеркала заднего вида смещены близко к центральной стойке. Привыкал, но обзор в них отличный. Механизм складывания капризный, после замены не беспокоит, но и пользуюсь им редко.
Неприхотливая, за 6.5лет и 101 т.км. менял только расходники - масло движка через 10 т.км, остальное по регламенту, отбойники 2 раза по 50 т.км. отходили, на 60 т.км поменяли натяжитель ремня, привода зеркал по гарантии, топливный фильтр - по отзывной (сетку). Тормозные диски ещё родные. Свечи заменил на 100 т.км, но по состоянию родные ещё 50 т.км. проходят, их в н.з. положил.
Заменил подшипники у вентилятора печки.