Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 1997

Мазда МПВ 1997 — отзыв владельца

, Москва
37773
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Летом: трасса 8-9 литров, город 10-12 литров. Зимой: трасса около 10 литров, город 12-14 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: MPV Granz
Цвет кузова: синяя с золотым низом
Цвет салона: серый
Салон: 2 ПБ, магнитола, 2 печки, 2 кондиционера, климат-контроль, 7 мест
Кузов: Дуга с противотуманками, подножки, на крыше "лыжи", спойлы на капоте и багажнике, ветровики, метла на задней двери, тонировка задней части салона, литьё.
Ходовая часть: Подключаемый кнопочкой с "кочерги" полный привод, пониженные передачи, диф-лок.
Двигатель: 4 цилиндра, 125 лошадей, турбина
Давно собирался написать, но всё копил полные ощущения от обладания "почти ДЖЫПА". Теперь пришло время.
До "Уазика", как я его любовно обзываю, было большое количество машин, как с левым, так и с правым рулём. 03, 04, 07, 99 (ТАЗы, ессно), Пассат В3, Гольф III, потом в 1998 году по совету приморского товарища по службе в СА, а точнее ВМФ, решил попробовать скучные изделия япавтопрома (скучные потому, что никаких осложнений по жизни эти машины не доставляют: сел - повернул ключ зажигания - завёл - поехал, только не забывай - лей топливо), попробовал и "подсел". Были Тойоты Королла, Карина, Грация, Марк II, Ниссаны Санни и Цифиро. Менял машины часто, т.к. не мог найти что-то подходящее - постоянно менялись вкусы и требования - росла семья. В феврале 2005 года после долгих раздумий и выборов остановился на MPV, хотелось беспробежный джип cо взрослым полным приводом, но то, что было по деньгам, а именно RAV и CR-V "жыпами" сложно назвать, какие-то "румынские" они, даже на обочину страшно выехать, а на чудеса типа Сафаря, Биги или Паджерика ещё не разбух карман. Короче, через приморского другана купил на аукционе, полтора месяца прождал, и вот ОН, здоровый, зараза, больше, чем представляешь по фоткам, да ещё над ним на родине немного надругались - увеличен клиренс, я думаю за счёт пружин, и ещё резина нестандартная - 215/80 R15 вместо 195/65 R15. Красота, бордюров всяких вообще не замечаю, а так-как с парковкой у нас в Москве проблема реальная, то увеличение клиренса положительно сказалось во всех отношениях, ведь машина по каталогу идёт как минивэн, а тут тебе как бы джип. Когда выбирал, читал отзывы на АВТО.ВЛ, если честно, то пугал ОГРОМНЫЙ расход постоянно дорожающей солярки, но когда уже сам стал эксплуатировать Уаза, понял - либо люди постоянно гоняют на турбине, либо что-то не в порядке у них с машинами, короче, сколько людей, столько мнений. Я стараюсь ездить в экономичном режиме, со светофоров гонок не устраиваю, даже зимой с подключенным полным приводом по Москве с её пробками пока за 15 литров на сотню не зашкаливало. Рекорд по минимуму - около 8 литров по трассе, получилось в августе 2005 года, когда с семьёй ездили на свадьбу к брату в Новосибирск, там от Омска до Новосиба дорога как полотно, как положил ботинок на газ в Омске, так в Н-ске его убрал. Кстати, несмотря на большой размер машина на ходу управляется легко, на трассе её не сдувает и не шугает от встречных фур, как легковушку. По зиме по собственным ощущениям как-бы это не было разорительно лучше ездить на полном приводе, машина ведёт себя увереннее. По-моему, на трассе крейсерская скорость 90-100 км/ч, хотя и на 140 он идёт уверенно, не рыскает по дороге, но жрёт солярки слишком много, около 13 литров, да и у движка запаса по мощности нету, а это не есть хорошо. Там же (в Сибири) проверили машину на проходимость - ездили с молодожёнами на Обское море, попали под ливень, немного поюзили по грязи, но даже с полной нагрузкой никаких намёков на буксир (может плохо старался зарюхаться ?!!).
Приятно ездить на высокой машине - видишь впереди себя весь поток. У товарища Лексус 470, так посадка примерно такая же, может чуть пониже будет. Дорогу тоже уступают, но не так безоговорочно, как Лексусу :-(((
Салон тоже приятно удивил, 3 ряда сидений, 2+2+3, дети, а их у меня трое, постоянно дерутся за место в последнем ряду, там можно по человечьи лечь и вздремнуть. По договорённости побеждает тот, кто первым туда уронит свой зад. Остальные двое располагаются во втором ряду, но обычно и они раскладывают свои кресла и в дороге дремлют. Благоприятный климат создаёт летом второй кондей, только бывает сильно включишь, и задние пассажиры жалуются на холод, ведь климат контролем он не управляется, только крутилкой на торпеде. Вторая печка удобна, но расположена она не особо удачно - коврик заднего левого пассажира перекрывает поток тёплого воздуха, и он дует в сторону между водительским и передним пассажирским креслом. В Японии такой проблемы нет, т.к. они такие коврики - "корыта" у себя не стелят. В багажнике при сложенном третьем ряду сидений по осени умудрился с тестем 12 мешков цемента перевезти, а это как ни крути 600 кг, да ещё 2 чела (мы с тестем) по 100 полновесных.
Из минусов основной, с которым уже пришлось столкнуться - стоимость жидкости для АКПП, после Японии решил заменить - пробег был 102.000 км, самое время, по программе в магазине проверили и сказали, что обычный Декстрон не пойдёт, нужна фирменная маздовская АТФ, по 1200 рублей за 1 литр, а для замены их надо 8, и за замену на аппарате 800 рублей. Пришлось раскошелиться. Все остальное типа фильтров, колодок и разных жидкостей тоже самое, что и весь остальной япавтопром. По осени поменял все втулки стабилизатора (4 Х 350 руб. + 600 руб. работа), наружные пыльники ШРУСов (2 Х 520 руб. + 1000 за работу), залил антифриз ZIC до - 50. Масло в движок лью полусинтетику Мобил (6 литров), меняю через 8.000 км.
Сейчас на спидометре 128.000 км, турбина никак с плохой стороны себя не проявляет (поставил турботаймер - бережёного бог бережёт), двиг не дымит, дизель раньше эксплуатировал (Карина), поэтому проблема летней солярки меня обошла стороной. Машиной доволен, пока нет как минимум "двадцатки" Бакинцев на "взрослое" авто, даже и не дёргаюсь.
Своих фоток машины нет ввиду отсутствия цифрового фотоаппарата, поэтому вставил фотки с сайта. Машина такая же, только впереди дуга с противотуманками, на капоте спойлер и есть подножки.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17334
Mazda MPV, 1997
Игорь, Владивосток
17589
Mazda MPV, 1998
дядя Вова, Владивосток
Mazda MPV, 1997
4.3
34621
Mazda MPV, 1997
HOPPER, ЦФО, подмосковье.
Mazda MPV, 1996
4.2
53866
Mazda MPV, 1996
Игорэлло, Барабинск
Mazda MPV, 1997
4.4
63226
Mazda MPV, 1997
Rus125, Владивосток

Комментарии

Тоже скоро привезут МПВ...
6
3
Ответить
Вуду
БМП.........мля....)))
5
1
Ответить
Владивосток
Жаль, что в этом кузове уже не выпускают такие авто... :(
16
 
Ответить
Да в таком кузове она красивее чем в новом в новом какаято зализанная легковушка а здесь смахивает на джип.
9
2
Ответить
Игорь
Уважаемый, зря ты лил такой дорогой ATF. Наверно синтетику BV40, что указан на щупе. На СТО тебя просто "развели".Года с 97-98 все японские производители перешли на "свои" масла, т.ч. это не маздовская заморочка. А у Мазды есть полусинтетика "III-M", которая на СТО стоит 250-270 руб/л.(в Москве наверно чуть дороже) или классное масло Castrol Trans Max Z -рублей по 550/л
Игорь. Владивосток.
5
1
Ответить
День добрый ! Я только что поменял масло в АКПП на MPV (96г.в. дизель 2,5), залил обычный Декстрон 3, поиойму Mobil, но выбрал , по словам продавца наиболее хороший (300 р/литр). Прочитал твои замечания и вздрогнул..... Кто может подсказать, не кинули ли меня с маслом ? Пойдёт ли такая жидкость. Ато неохото с коробкой попасть...:( Катаюсь на нём уже неделю, вроде не взорвался пока....
Ещё упорно советовали Хадо в коробку залить....
6
1
Ответить
Пассажиры могут сами своим кондеем и печкой управляться, водитель только должен крутилки у себя установить в крайние правые положения, я уже 2 года езжу с 3-м декстроном в автомате, все в порядке.
р.с. большие колеса забрызгивают грязью бока и динамика страдает
4
2
Ответить
Ну Этоты конечно приврал что дорога как полотно!!! :8)
1
 
Ответить
Помогите определиться какой м-ф поставить. А то мне наговорили что только от Хонды или от Мазды. Или напишите какой модели у кого стоит. А машина класс. Дизель бы был 2.8 и было бы супер. Но зато жрет мало.
2
 
Ответить
Igor! Уточни еще у кого-нибудь, но по моему по паспорту в твоей машине Декстрон 2
1
1
Ответить
Дааааааа Мазда это просто сурпер хочу взять капеллу вагон 99 года
1
3
Ответить
ну всё-таки какой декстрон в коробку лить?!
1
1
Ответить
Только купил америкоса с левым рулем, бенз. 3,0л,АКПП. Если знаешь, подскажи с литературой на любом языке. Пока получаю большее удовольствие, чем от 2,0л пятерки BMW.
3
1
Ответить
Приятная тачилла
3
2
Ответить
Надумаешь продавать - дай знать!
4
1
Ответить
может кто подскажет, какой угол опережения зажигания на Mazda MPV 2.5TD 96г.
4
1
Ответить
а какой угол опережения зажигания на этой Mazde?
 
1
Ответить
У меня возникла проблема с передним редуктором подскажите как проверить уровень масла?
 
 
Ответить
У меня возникла проблема с передним редуктором подскажите как проверить уровень масла? Редуктор гудит ужасно?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6223
блин беру себе уже третью....
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Всем привет,хочу такую,у меня ипсум 97 тоже хорошая машина,но запал на мпв,класс машина
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Автомат там от терано, потому морочиться не надо оп поводу АТФа, тем более маздовского
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
хороша машина только шумоизоляция нужна. Ехал на ней 300 км. держал 100-110. Пока сам за рулем более менее, хотя говоришь громко, с зади не слышно, а когда на посажире звук постаяный очень давит, голова начинает болеть, так машина хорошая, правду автор сказал
5
2
Ответить
поменял много японских машин остановился мазда MPV лучше машины не встречал достоинства просторная машина места больше чем в некоторых джипах проходимость как у джипа в некоторых местах даже лучше меньше вес два кресла и два дивана сзади диваны разлаживаешь двухспальная кровать у меня северный вариант два аккомулятора две печки два кондиционера климат контроль кнопка подогрева двигателя дифлок блокирует передние колеса 4wd зеркала регулируются из салона при езде капота не видно есть кнопка Hold в зимнее время на гололеде спуске тормозит двигателем и трогается со второй передачи не буксует рычаг передач на руле удобно двигатель при движении не слышно хотя и дизель проблем с запчастями нет все есть задне стекло с обогревом короче
семейный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1997 в России