Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Scrum 2018

Мазда Скрам 2018 — отзыв владельца

, Архангельск
239
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой второй по счёту Daewoo Matiz, служивший мне верой и правдой семь лет (и очень нравившийся мне) к несчастью начал неудержимо стареть и ржаветь, поэтому мысли о каком-то новом авто стали посещать всё чаще. Имея в житие двух больших собак и в отпуске всегда путешествуя вместе с ними, обходился тем, что превращал Matiz в вариант микрокемпера убирая все сиденья и городя вместо них самодельную площадку - спальное место для себя и коллектива. И конечно если бы Daewoo продолжали выпускать Matiz по сию пору, я скорее всего о другой машине и не задумался бы, но... И вот однажды (совершенно случайно) где-то на Ютубе попались мне ролики Владивостокских компаний о японских разнообразных автомобилях. Какой-то большой сарай мне в хозяйство ни как не хотелось, да и бюджет не позволял размахиваться на что-то сильно дороже пятисот рублей поэтому кейкары прозвучали весьма привлекательной ноткой. Также помня о постепенно убиваемом псинами заднем сиденье мечта о собачьем "третьем классе" внезапно воплотилась в решении выбрать нечто вроде микроавтобусика типа Daihatsu Hijet сотоварищи. Окончательное же решение почему-то склонилось в пользу Suzuki Every, Nissan NV100 Clipper, Mazda Scrum. На выбор, как карты лягут, лишь бы механика и задний привод. 4WD посчитал я для себя излишним, т.к. не рыбак, не охотник и лишние шарниры и приводы мне не плюс, а просто лишние хлопоты. В итоге удача таки улыбнулась и я стал обладателем Mazda Scrum в желаемый бюджет. Состояние авто и само оно весьма порадовало. Тележка оказалась на удивление бодрой и просторной внутри, и весьма по ощущениям напомнила "буханку" УАЗ 452 только без характерной бензиновой вони и шума в кабине. Я человек габаритов средних (176, 65кг) и простор на водительском месте очень даже меня удовлетворил, и я думаю и более крупных, и высоких людей он тоже вполне устроит. Заднее же сиденье укладывающееся в ровный пол и превращающийся тогда в огромный кузов - багажный отсек (почти двухметровый, причём без аппендиксов колёсных арок) просто вызвали восхищение! (Пусть само заднее сиденье и не суперкомфортно, но вполне терпимое). Непривычные правый руль и "короткие" передачи коробки быстро стали не особенно непривычными и только неосознанное стремление включать дворники вместо поворотов и наоборот продержалось несколько дольше. Высоченная, в метр девяносто Mazda оказалась весьма устойчивой, с низким центром тяжести, противу ожиданий. Подвеска, пока ехал с Владивостока до Архангельска, восхитила своей золотой серединностью между жёсткостью и мягкостью. Свою благородную роль в этом сыграли, я думаю, и родные шины 12" 80 профиля, добросовестно глотавшие свою долю неровностей дороги. Расход бензина в 4,5-5л в среднем, тоже только порадовал (80-95 км/ч). Обзор почти мотоциклетный. Приятный довесок в виде огромной полки над лобовым стеклом для всякой ерунды и вовсе был подарком. Необходимость в полном приводе до сей поры, (а у нас сейчас, когда я пишу эти строки, уже конец ноября и вовсю снег и мороз) никак в отрицательной форме не проявилась, хорошая развесовка (хотя задница вроде как и легковата) и резина с шипами решают проблемы на ура. Несмотря на маленький объём двигателя и следовательно небольшой объём охлаждающей жидкости в системе, печка греет довольно бодро и в кабине вполне тепло, градусы пока правда не опускались ниже -17 , но при -17 очень даже вполне (сзади я думаю посвежее чем спереди но поклясться не смогу, сзади не ездил) запотевание окон отсутствует напрочь как таковое и это очень радует. Что касаемо фильтров: масляный фильтр подошёл такой же самый, как я ставил на Daewoo Matiz, а салонный и воздушный я постирал, продул и просушил (кто хочет может глумиться) поэтому пока всерьёз поисками не занимался. Масло лью 10w-30 ZICовскую синтетику. Впечатления на данный момент все самые-самые положительные. Как городская, дачная да и загородно-лесная (light) машина Mazda Scrum, мне кажется  удовлетворит почти всех. По трассе высоких скоростей, я думаю ждать не надо, но моя дальняя поездка в 10.000 км негативных впечатлений мне не принесла, конечно учитывая моё спокойное отношение к скоростному режиму. Буду рад если мой отзыв окажется кому-то полезным.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6115
Daihatsu Hijet, 2015
евгений, Владивосток
Daihatsu Hijet, 2015
4.9
8965
Daihatsu Hijet, 2015
Сергей, Благовещенск
Daihatsu Hijet, 2015
4.9
6933
Daihatsu Hijet, 2015
16164918, Сыктывкар

Комментарии

24124307
Тбилисская
Спасибо за подробности .
Буду брать во Владике , но летом
( тепло ).
 
 
Ответить
Юрий
Барнаул
Зря от полного привода отказались. На нем не обязательно ездить всё время. Я зимой только включаю когда снегопады , очень выручает. Когда передний редуктор отключен то там кардан не крутиться по этому убить его довольно сложно. Я на своём уже 9 лет катаюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Scrum 2018 в России