нашел кое какие фото с последней шимоизоляции. Под сиденьем предыдущим хозяином установлено конденсатор и по моему усилители штатные колонки заменены в заде 6шт стоит, спереди 4 шт. и выведены провода под сабвуфер играет по моему отлично. Единственно задние колонки играют громче, магнитолой звук на передние колонки не перевести т.к походу вся аппаратура посажена на один канал магнитолы, а распределяет звук уже та хрень под сиденьем, поэтому кто сидит с переди не очень слыхать а тем кто на заднем сиденье громко.
В машине зимой не холодно! но когда увидел что алюминиевые трубки идущие на заднюю печку проложены по улице и не утеплены подумал что это не порядок!
В строительном магазине купил утеплитель для металлопластиковых труб, слил антифриз, снял трубки, хорошо их помыл сделал мыльную жидкость, намазал трубки и засандалил утеплитель-влетел как по маслу!
Для владельцев японского автопрома скажу что 3-ТО 18тыс.р. 4 или 5 ТО на митсубиси паджеро стоило мне 25тыс. (у официалов). 6-ТО на 90 тыс.пробега предполагала сумму в 55 тыс.р. т.к туда входило помимо стандартных работ замена ремкомплекта ГРМ (к слову о дороговизне обслуживания)
В планах на это лето заменить масло в АКПП, редукторе.
Лобовое имеет три больших трещины одна из которых моя (обзору не мешают), возможно поменяю лобовик но только после приезда с моря и при наличии финансов (у официалов 32 тыс.)
А также есть мысль забронировать стекла в круг, пленкой 112 микрон (в Уфе было 18тыс.)
В преддверии наступающего отпуска подумал о замене штатной запаски на стандартное литье со стандартной резиной 225/55/17, перед установкой новой запаски задумался о возможности защитить колесо от попадающей грязи! Набрал в инете кожух на запаску и наткнулся на форум тоетофилов там они описывали установку кожуха из кожзама от УАЗа. Короче заехал в магазин УАЗа посмотрел кожухи примерил пластиковый и купил, цена вопроса 1590р.
Встал хорошо, смотрится отлично, (надежда на защиту от грязи), полноценная запаска!...
Осенью при замене летней резины на зимнюю неожиданно сложился штатный домкрат (срезало шлицы) хорошо не успел колесо снять. Думал чем заменить, родной покупать дорого да и не факт что также не сложиться, выход нашел такой - от родного домкрата отрезал чашку на нее наварили кусок стальной трубы Ду.32, встало очень хорошо. Рекомендую у кого подобная проблема.
P.s. Ермак 5-ти тонник.
Выдвинулись в отпуск за пробег в 1292 км и времени 15.28 в пути расход показывал от 11.9 до 12.2 дизеля
Промыли топливную, расход топлива снизился где то на 1 литр. Большой баллон под давлением загоняли в работающий двигатель, маленький в топливный, заправленный, бак. магит - оказывается тоже меняется. Итого: 26139.80
На день рождения был подарен датчик давления шин, вещь очень удобная! Заказывали его с али-экспресс стоимость в районе 8к., работает как от зарядки так и от солнечных батарей, после останова двигателя и недлительного ожидания, уходит в спящий режим (тухнет экранчик), при открывании двери экран загорается, имеет внутренний аккумулятор, солнечная батарея работает адекватно и заряда внутреннего аккумулятора хватает на долго, заряжать от сети приходиться если машина простояла в темном гараже дня три, батареек на самих датчиках хватает месяцев на 10-11....
Долго отвергал и не хотел себе признаваться но как и у любого авто и в мерседесе есть минусы:
1. На мой взгляд, слишком мягкая подвеска, по хорошей дороге это огромный +, но т.к.в России очень мало хороших дорог то это -, при подряд существующих двух, трех кочках машина идет в раскачку ни чего критичного, но как то не очень (не хорошо)!, при глубоких кочках приходиться притормаживать чтоб машина не нырнула.
2. Тяжелая трансформация салона, предполагаю что должна быть специальная смазка для салазок, когда делал шумку салазки снимал и мыл их, думаю что смазка смылась и кресла стали двигаться тяжело не говоря уже про трех местный диван, мазать чем попало нет желания т.к в салазки постоянно сыпится грязь, песок с ботинок....
Возвращаясь с моря загорелся датчик износа тормозных колодок, добрались до тещи в РБ, поскидывал колеса выяснил что сточились передние колодки позвонил к официалам, были в наличии колодки и датчики износа.
Что интересно тормозные колодки менял 10.05.18г. тоже оригинал пробег был около 90 тыс. видать на быстрый (24тыс.км.) износ сказывается масса автомобиля и динамичные передвижения.
В коробке с колодками также находились два болта, две резиновых заглушки и пакетик со смазкой для направляющих штоков.
Также выяснил что 5 тонного домкрата "ЕРМАК" высота подъема 414см....
Всем доброго времени суток! Замена пыльника, информации в инете я не нашел! Есть инфа по замене на передней оси по задку ничего нет! Отписываюсь как что делал в подробностях так как инфы реально мало, точно кому нибудь пригодиться!
1. задрал машину, снял колесо, поставил на ручник (он же ножник) Головка на 41 обточенная на станке (взял у друга) думаю что магазинная не войдет хотя ХЗ. Короче открутил гайку ступицы при помощи головки на 41 и трубы L-2м. (длинна). СОВЕТ: сделать метку и посчитать количество оборотов для того чтобы когда будите закручивать гайку на место чтоб не переусердствовать!...
Алиэкспресс: https://ru.aliexpress.com/item/33007300156.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2e4e33edC8JGpZ
Цена вопроса 954 руб. свет габариты и тормоза.
Понадобиться шестигранник на 14, трубка удлинитель (т.к. заглушки закручены на совесть, заливную заглушку еле открутил!) баночка с трубками как на фото и компрессор для закачки жижи ну и соответственно сама жижа стоимость у официалов 1997,60 за 2 литра.
Перед тем как менять жижу сначала слил старую и дал ей отстоятся на дне банки по фото видно осадок! Потом залил старую-отстоянную жижу в редуктор и проехал 30 км со скоростью 120-150 км/час дабы взбаламутить остатки грязи в редукторе за этот пробег масло в редукторе нагрелось градусов наверно до 40....
При замене внутренних пыльников задних шрусов на заднем левом тормозном диске (по тексту "ТД") обнаружил синеву характерную при перегреве ТД при более тщательном рассмотрении обнаружил продольную трещинку в обе направления от центра диска, вспомнил что в прошлом году при поездке в отпуск остановился на затяжной горке (дети захотели в туалет) после трогания наблюдался "тяжелый" разгон и вибрация по кузову после скорости в 100 км/ч., сразу понял что не отошли тормозные колодки стояночного тормоза, остановился вышел посмотрел действительно по задней левой стороне наблюдалось дымление колодок, тронулся назад и колодки отошли от барабана так и съездили в отпуск проблем никаких не наблюдалось за исключением того что ручник (ножник) плоховато стал держать....
В ноябре 2019 ездил в башкирию, обратил внимание что самопроизвольно начал включатся задний дворник, почитал на форумах что у них это болезнь в виду того что подача воды на форсунку дворника проходит через сам моторчик, со временем сальник начинает пропускать и заливает весь моторчик изнутри включая микросхему которая в последствии окисляется и начинает глючить. При этом видать производителю о данной проблеме известно так как там все обильно было смазано смазкой. Наличие большого количества смазки в совокупе омывайкой и морозом на улице привели к тому что "съело" шлицы шестеренки....
Проехал 11946 с предыдущей замены масла. Стоимость: масло 6600 руб. 10 литров, фильтр 600 руб.
С Алика заказал Usb зарядку для телефонов пока пробную первую врезал с правой стороны в последствии думаю и слева врезать, семья большая пригодится. Подключал к розетке под пассажирским сиденьем потом увидел что с зади в багажном отделении тоже была розетка там было бы проще подключить и быстрее но что сделано то сделано.
https://aliexpress.ru/item/32948877953.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.353a77c0vNlKFQ
сюда подключал
а надо было сюда подключить было бы быстрее
Также заказал камеру переднего вида и магнитолу на андроиде правда магнитола еще не пришла, а вот камеру уже установил как подключу дополню отзыв....
Находясь в очередном отпуске заехал к дилеру для проверки подвески и диагностики электрики (без причины, профилактика!) при повороте руля казался какой то стук в рулевой реке посмотрели вроде как опорные подшипники, заказали как пришло, через неделю заменили, стоимость работ на фото в чеках. Бесплатно установили адаптер Mercedes me работает через приложение в телефоне ничего особенного показывает пробег, топливо, пройденное расстояние, где оставили авто привязкой к местности через GPS до того момента пока не потеряется вязь блютуз с адаптером (но последнее местоположение машины покажет)....
Всем добра! Пробег 131652км, время наработки 259.31ч. Провел очередную замену масла и от делать нечего снял и помыл топливный бак, в баке было пару капель воды мусор отсутствовал. Зимой когда морозы стояли под 40 плохо проходил процесс заправки авто, а именно постоянно отстреливал пистолет автозаправки, приходилось пистолет держать на расстоянии и заправлять тонкой струйкой. После снятия бензобака обнаружил что залип сбросной клапан топливного бака, пока мыл и сушил бак, клапан, а это ни что иное как шарик - отошел (его стало слышно как он катался не знаю даже как обозвать то место где он установлен, сверху бензобака белая коробочка впаянная в бак)....
Всем добра! Съездили в отпуск в город Ейск на обратном пути выезжая с города Новошахтинск (заезжали в гости к друзьям) машина перестала набирать обороты, турбина предательски молчала. Созвонился с мерседес центром в городе Волгоград объяснил ситуацию, сказали в сервисе все занято но обещали посмотреть, записали на 6 вечера. В автосервисе Волгограда был в 16.00 сразу скажу что в Волгограде в виду повышения цен на проживание в гостинице Сталинград на Мамаевом кургане (любим там останавливаться), останавливаться не планировали, была забронирована гостиница в городе Вольск т.к от Новошахтинска до Вольска 900 с небольшим км....
В отпуске перегорела лампа ходовых огней заказанная на Али экспресс. Заказал новые. решил поменять снял бампер поменял лампы, можно было конечно из под крыла залезть поменять или прям сверху попробовать, первые (которые сгорели) лампы кстати сверху менял тяжеловато рука еле проходит измучился весть. А тут в инете посмотрел что в принципе не так сложно фару открутить и поменять лампы так и сделал! Когда снял бампер постоял посмотрел думаю вот он радиатор вот вентилятор дай попробую залезу может получится снять радиатор и помыть радиаторы что очень давно хотел сделать....
Доброго всем времени суток! Пыльник фирмы Febi за 780 руб. не оправдал своих надежд прошло около двух лет с его замены и пробег в районе 16 тыс.км это все что он смог пережить. Есть предположение конечно что он не пережил зимние морозы в -43 градуса в которые я зимой 2-го января скатал в отпуск в тюмень, возможно еще причиной столь раннего его износа послужило то что я поставил хомуты с обеих сторон пыльника хотя по заводу стоит только с одной стороны (со стороны колеса). Хотя на другом пыльнике хомуты поставил тоже с двух сторон но он (пыльник) еще жив....
Цены взлетели до небес! Почему то был уверен что масло заменил по осени, когда началась спецоперация на Украине и цены в магазинах начали рости решил проверить по своим запясям когда же я все таки менял масло, оказалось что проехал я уже 16 тыс. с предыдущей замены. Т.к. цены космос, а на масло мне выставляли цену минимум 8500 следующая цена была в 10200 и так далее. решил немного обождать. в итоге через месяц цена была снижена до 6900 за канистру решил заказать т.к. ждать уже не было смысла требовалась замена!...
Пришло время поменять резину, зимняя совсем пришла в негодность начала спускать по корду в местах посадки на диск пошли многочисленные трещины.
Летняя резина была нормальная но из за неграмотного развала схождения правое заднее колесо "съело", по внутреннему корту на скорости начал распускаться стальной корт из за чего был поврежден наружный пыльник шруса, брызговик и локер, также поменял внутренний пыльник на этом же приводе (задняя правая сторона) т.к. был небольшой порез.
Ищу альтернативу автосалону Мерседес по ремонту моего авто, т.к. на последнем обслуживании а именно при замене опорных подшипников в мерседесе г.Уфа сломали уголок пластика (по моему жабо), также сломали пластиковый направляющий стакан на пыльнике передней левой стойки, не убрали мусор скопившийся в ходе эксплуатации под жабо, средний дренажный слив был уже забид что могло повлечь подтопление салона через печку дождевыми водами. Мерседесу я это все сказал они принесли конечно свои извинения и сделали скидку в 4500 на следующее обслуживание но осадок остался и как то не хочется отдавая авто (и немалые деньги) для ремонта после механиков исправлять рукожопые ошибки....
Первым владельцем была проведена антикоррозийная обработка кузова и дабы поддерживать кузов авто в достойном состоянии решил обновить, с гарантией на работу в 10 лет правда рекомендуют появляться каждый год на плановый осмотр.
фото плохие т.к делал скрин с видео. Сервис снимал только видео каждого этапа проделанной работы .
Последний раз подвеску менял в июне 2018 года при пробеге 85-90 тыс., Решил поменять т.к. пробег на данной подвеске составляет приблизительно 70-80 тыс. да и с права появился небольшой стук на мелких кочках (рябь), по итогу оказалось что правая шаровая устала она то и постукивала, все остальное (линки, рулевые тяги, наконечники) оказалось в достойном состоянии думаю что можно было и 100-120 тыс. на них проехать без проблем но так как было уже все куплено так все сразу залпом и поменял.
Шаровые покупал раньше цена одной 5260.