Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Фусо Кантер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Фусо Кантер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Fuso Canter
ВсеПлюсыМинусыПоломки
14 отзывов
а
андрей2 года назад
2020 год, 3.0 л, дизель, механика, задний
Машина 2020 г пробег 190 т, км , Теплая кабина, Проблем с запуском пока не было ,Хороший обзор,После НД 78 просто сказка,Отличный свет с регулировкой,Хорошая резина в круг,Хорошие тормоза ,Все в сравнении с Хенде НД 78 на котором тормоза не предусмотрены конструкцией ,За все время еще не разу не меняли тормозные колодки ,Что там изнашивается х\з может придется менять вместе с дисками,Обслуга только у дилера,
Почти нет, но сиденье на межгороде просто деревянное,Могли бы и подрессорить,Передачи короткие ,Зеленый сектор кончился на 2000 это 60 км,Наверно не хватило зеленой краски,,На трассе при 90 км обороты 2300,Расход зависит от направления вера,от загрузки от рельефа трассы и еще х/з от чего,до 24л,Очень не удобно заливать мочевину,Пока зальешь будешь и грязный и мокрый,На трассе не попадаешь в калею ,Машина начинает плавать по дороге,приходится прижиматься влево или вправо, Задние рессоры просто не работают ,при полной загрузки просто садится на отбойники,
Неисправностей почти нет ,за исключением,На 10 т, км замена прокладки гбц из-за течи антифриза ,Почти месяц у дилера,Постоянно загорается чек,Зимой замерзла мочевина,Отошла в марте ,Очень много косяков по установке Смартеко собранной левой ногой,На 5 т км вышел из строя трос привода ком,Дальше начала разваливаться сама установка,На ходу отпал гидробак,потек цилиндр,лопнул настил,треснул лонжерон,
181314203 года назад
1997 год, 3.6 л, дизель, механика, задний
Длинная база, поворотлив,колеса на 16 вкруг,в салоне жара зимой, летом прохладно, не капризен к соляре- хотя лил только хорошего качества, соляру можно сказать нюхает-11л по городу, 10л по трассе!!! Но если придерживаться зелёной шкалы. Очень прост в обслуживании и очень надёжный! Большой запас прочности у рамы! дизель прёт как танк! В общем машиной был доволен и продавать не хотелось но поменял работу и машина стояла-купил родственник- давно просил продать! Теперь после трёх Газелей он доволен как бобик! Называет машину маленьким камазом.
Их нет!!!! Только проводка подгнила и приходилось где то менять, а так только мелочи. 80-85 км/ч крейсерская комфортная скорость- хотя едет и больше, но расход будет намного выше.
Только расходники! Сгнил провод на бак- замена, лампочки перегорели. В общем и сказать нечего- ездил и на дальняк- неразу неподвел! А забыл сказать- заменил только стартер.
181314203 года назад
1997 год, 3.6 л, дизель, механика, задний
Длинная база, поворотлив,колеса на 16 вкруг,в салоне жара зимой, летом прохладно, не капризен к соляре- хотя лил только хорошего качества, соляру можно сказать нюхает-11л по городу, 10л по трассе!!! Но если придерживаться зелёной шкалы. Очень прост в обслуживании и очень надёжный! Большой запас прочности у рамы! дизель прёт как танк! В общем машиной был доволен и продавать не хотелось но поменял работу и машина стояла-купил родственник- давно просил продать! Теперь после трёх Газелей он доволен как бобик! Называет машину маленьким камазом.
Их нет!!!! Только проводка подгнила и приходилось где то менять, а так только мелочи.
Только расходники! Сгнил провод на бак- замена, лампочки перегорели. В общем и сказать нечего- ездил и на дальняк- неразу неподвел!
85364255 лет назадНовобурейский
1996 год, 3.6 л, дизель, механика, задний
1. 4D36 вечный двигатель,милион как делать нех,большой поддон 9литров. 2. Относительно дешевый в обслуге 3. Ресорный вкруг 4. Тянет 7тонн 5. Жрёт любои дт,небольшой расход
1. Ипанутые передаточные числа мкпп(на 3 едит,на 4 нет груженый), 2 передача с хрустом это норма 2. Некоторые запчасти нужно ражать 3. Задний привод, мокрая трава и ты уже обездвижен 4. На дальняк ездить тяжело 5. Зубадробительная ходовка, если не загружен
ТО,расходники. Прошёл 60 тыщ за год,масло,топливо,шкворни,свечи,все.
к
кано5 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: мясорубка
мотор бензиновый 4G63, двускатный, колеса в круг на 14. откидная кабина, прост в ремонте и обслуживании.
нету в магазинах единого каталога по запчастям. так как много модификации и никто не хочет так много собирать инфы. низкая кабина, это только у узколобых, плешь проедает.
у бортового, слабое основание кузова, а именно, деревянные поперечные балки,которые гниют и сыпятся,.
с
сергей6 лет назадСеленгинск
1992 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Надежный, крепкий японский грузовик, прост в обслуге маленький расход.
Стартер пишут что слабый соглашусь, и не подъемная кабина.
Стартер, сальник гидрача.
53338417 лет назадЧита
1992 год, 4.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Груз
Такая проблема приза водки все ок поткрутил ручным газом до 900 работает заглушил и тут проблема он не заводится нужно опять выкручивать ручной газ на ноль потом он только за ведётся (((( в чём проблема кто под скажет а??????
Х
Х
а
антожка@8 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
Их нет
Г...но а не машина, сыпится все что только может, запчасти дорогущие, не советую никому
Ломалось все
дмитрий10 лет назад
1992 год, 3.9 л, дизель, механика, задний, комплектация: супер
надёжный и хороший грузичь, всё просто как 3 копейки!
высокие цены на запчасти!
главный тормозной,вакуумник сцепления!
G
Gruzman11 лет назадДзержинск, Нижегородская
1995 год, 4.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: FE517B 4D33 тент
Супер-мощный надежный двигатель, легко везет 2-2,5 тонны. Расход топлива 10-12 л. Простой рядный ТНВД. Отличные тормоза, сзади барабанные, спереди дисковые, по 2 суппорта на диск + горный тормоз, также используемый для быстрого прогрева двигателя и поддержания рабочей температуры ОЖ при длительных стоянках в морозную погоду (часто ночевал в машине). Очень теплая кабина, в -30 за бортом печка дует горячим воздухом. Очень удобно складываемое с кнопки левое зеркало. Возможность складывания ручки КПП для удобства ночевки в кабине. Удобство обслуживания, благодаря откидываемой кабине.
Узкая и короткая колесная база, из за чего плохая проходимость и опасность движения в колее на зимней дороге (из колеи выбрасывало не раз).
Стартер - слабое место (по сути расходник).
G
Gruzman11 лет назадДзержинск, Нижегородская
1990 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: FB308B 4DR7 изотерм. фургон, ГУР, кондиционер
Надежность (брал в убитом состоянии, но в короткие сроки был подготовлен к работе). Достаточно тяговитый мотор (97л/с) для перевозки 1,5 тонн груза. Простая топливная аппаратура (рядный ТНВД). Выносливая шкворневая подвеска (шкворневые пальцы подходят от ГАЗели, но не рекомендую). И спереди и сзади рессоры. Управляемость нехуже, чем у легкового автомобиля. Отличный обзор.
Разные колеса: спереди 15-го радиуса, сзади 13-го, трудно найти грузовую резину 13-го радиуса. Соответственно, необходимо возить 2 разные запаски. Жесткая подвеска. В данной комплектации нет возможности откидывания кабины, в следствие чего, неудобство обслуживания. Плохая шумоизоляция по причине капота, расположенного под пассажирскими сидениями.
В
Васильев Виктор Владимирович12 лет назад
1995 год, 4.2 л, дизель, механика, задний
Очень маневренный ,простой механический ТНВД.Я выхожу из этой ситуации в сильные морозы снятием аккумуляторов,а после их установки, выливаю потихоньку чайник кипятка через тряпку на впускной коллектор не залейте троссики стартер, закрываем кабину и пулей в машину при включенном зажигании ждем секунд десять пока свечи накала придут в свою рабочюю кондицию выжимаем сцепление и заводим у меня заводится с пол оборота,не затягиваем с заменной всех фильтров раз в месяц, полтора денег не убудет,держите обороты в зеленной зоне оптимальный расход топлива и масла, если больше апетит немного усилится
Есть один недостаток зимой при сильных морозах, при резком нажатии на педаль газа провал, не любит холодный воздух есть выход и от сюда, снимал трубу воздушного фильтра с кабины покупал 4-5 ВАЗовских 9-10 гофро труб соединял их между собой, обматывал обычным скотчем и на место 1 конец к воздухану, 2 к выпускному коллектору что бы от него теплый воздух шел делов на пол часа, зато зиму без головника Что с машиной? Хотелось бы двигатель чуть помощнее у меня 4D33 очень надежный но силенок иной раз в гору чувствуется что не хватает в целом доволен цена качество на высоте не пожалеете
(Расходники) Фильтра Масло Рессоры при сильных перегрузах на кочке лист один сломается поменяешь вот и все головняки слышал про проблемы с мостами и коробками по мойму любая машин может устать за 10-15-а то и 20 лет службы
П
Пашустик13 лет назад
1997 год, 4.2 л, дизель, механика, задний
Отличный двигатель. Короткоходная Кулиса кпп. Маневренность. Небольшой расход топлива. Разгонная динамика - выше всяких похвал. Отличное качество и надежность в общем. Не знаю почему, но у меня грузоподъемность 2750кг. Практически может брать еще больше, вплоть до 3.5 тонн.
Запуск зимой. Стартер может долго крутить двигатель, но он не схватывает. Часто приходилось снимать аккумуляторы для подзарядки, либо вообще покупать новые. А их там 2 штуки. Однако, нашел способ, как завести машину в любой мороз. Сначала прокручиваем движок несколько раз, так масло хоть немного разбежиться по двигателю. Затем нажимаем на педель сцепления - в момент старта двигателю не нужно будет проворачивать коробку. Вдобавок слегка прижимаем педаль газа и начинаем заводить. Практически сразу начинает схватывать , ногой регулируем подачу газа и все, вы завели автомобиль.
За 4 года эксплуатации, хоть и не ежедневной, но не было ни одной серьезной поломки. Был лишь заменен диск сцепления и установлено какое то реле на генератор - во время запуска происходил скачок напряжение - постоянно выбивало предохранитель. Ах да, моточик печки тоже заменил - 5 минут делов.
g
girya55513 лет назад
2011 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Авто очень доволен,незаменимая в работе ,хотя и так по делам выручает
Пробег 300000,По двигателю заменил датчик давления масла.Почти раз в год меняю крестовину которая ближе к мосту(оригинал 800р ),перебрал тормозные цилиндры (задние) с частичной заменой деталей 10000р,сцепление 10000,главный тормозной около 2500 р(оригинал),масло меняю каждые 7000 км(шэл ультра),заводится в морозы не ахти- но заводиться если акум норма.Недавно акум сдох ,стоял 110 панасоник ,не мог найти такого в родном городе пришлось 90 ставить .
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Fuso Canter

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Fuso Canter26
Fuso Canter3
Fuso Canter15
Fuso Canter2
Fuso Canter
Fuso Canter11
Fuso Canter
Fuso Canter3
Fuso Canter
Fuso Canter
Fuso Canter34
Fuso Canter14

Читайте все отзывы о Mitsubishi Fuso Canter 70

Mitsubishi Fuso Canter
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
4м50 перестал заводиться резко, топливо идет но не схаватыет
1 ответ
Mitsubishi Fuso Canter
Пыльники на переднем мосту заменить
1 ответ
Mitsubishi Fuso Canter
Здравствуйте ищу книгу по ремонту двиготеля 4DR5 или 4DR7
1 ответ
Mitsubishi Fuso Canter
Добрый день после морозов не могу завести машину при прокачке не че не происходит . Машину таскали на тросу заводится на минуту и глохнет .
1 ответ
Mitsubishi Fuso Canter
после замены тнвд с электронного на простое метки как положено по книжному не подходят подскажите на сколько зубьев разница и на
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер

Мицубиси Фусо Кантер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром