Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1994

Мицубиси Делика 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
5291
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: с этим двигателем лето город 14 трасса 10-11 при 100-110 км. зима город до 18, трасса 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: intercooler turbo, exeed, и ещё чтото
Цвет кузова: зелёный верх, серый низ
Цвет салона: серый
Салон: 2 печки и 2 кондёра, турботаймер
Кузов: ветровики, метла, кенгурятник, подножки, лестница на задней двери.
Ходовая часть: передние торсионы подручивать можно, за 4 года эксплуатации так и не приподнял передок, хотя просел уже заметно
Двигатель: знакомый всем 4м40, 125 лошадей, механический насос, турбина, интеркулер. 4 цилиндра, 8 клапанов.
Время как быстро летит, страшно становится.
Ездили ездили мы на ней, мучали, мучали, чего только не видела.
Одно могу сказать, люблю я её, ни к одной машине таких чувств не испытывал.
Ни одна поломка не испортила моё впечатление об этой машине.
Даже поменяный двигатель, который запороли не поменяв вовремя цепь грм, теперь умнее, как журчать начало на высоких оборотах сразу на замену и летим дальше.
Брали с пробегом 155000 км, сейчас 280500, за эти 130 тысяч она увидела наверно тоже, что и фронтовой уазик во время второй мировой, тонны перевезённого груза, сколько охот не сосчитать, сколько дальних поездок.
Практически никакого обслуживания (рабочая машина, обслуживать то лень то некогда)
Из фактов, все узлы и агрегаты до сих пор в идеальном состоянии, в мостах и раздатке за 4 года масло так и не меняли, как было прозрачное так и осталось. В движке меняю раз в 8-10 тысяч. В коробке менял один раз, когда дёргать начала ощутимо, но и сейчас жестковато работает.
Подвеску делали раз 5, можно было меньше, но пролетание поперёк полевых дорог на скорости 80-90 км, не всегда прощается. Из-за охоты помяты все подножки и нижние трубы кенгурятника.
Из-за долбанной же охоты теперь гремит весь салон и на кочках боковая сдвижная дверь.
На той же охоте, определил, уазик ГОВНО! там где по 30 см снегу он на третьей пониженной кое-как натужно рыча дохлым волговским мотором едет 40, я 70 иду свободно! Хотя в более тяжёлых условиях будет по другому.
Ну нечего больше писать! Всё уже давно расписано и описано и все косточки давно обглоданы в 124 отзывах. Покупали её за 7050$ а теперь она и 5000 не потянет, но мне и за 5 жалко продать, ну если только посвежее взять. Нету ей альтернативы у нас, абсолютно никакой. И за 4 года ещё ни один человек мне плохого про неё слова не сказал! Особенно те кто со мной ездили.
Вот думаю, надо ей серьёзно заняться.
Весь салон разобрать, шумкой проклеить, хорошую 2 диновую магнитолу, все динамики по кругу поменять, заслужила всётаки.
Вот ещё, на ней ездят 3 человека. Если мы с отцом оба автомеханики, хоть кое как следим за работоспособностью машины, то брат зоотехник может 3 месяца ездить на ней и даже не проверить уровень масла в двигателе, и антифриза в бачке, главное что заводится и едет!
Вот и думайте какие условия эксплуатации.

Ну тут конечно начнутся коменты типа, фигни понаписал, ничё интересного, бред обкурившегося 15 летнего пацана и т.п.
Одно скажу, есть вопросы по эксплуатации и обслуживанию, задавайте!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Для рыбалеи и охоты-самое то
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороша-старушка!!! на твердую пятерочку!!!
1
 
Ответить
делик
подскажи что делать с задними пружинами ,родные не держут пробивает до кузова при загрузке,какие можно поставить-проблема говорят от сафаря подходят.
3
 
Ответить
автор
По моему лучше будет новые взять, родные.
У меня тоже просела сильно, буду заказывать, дорого блин, около 250$ у нас, но что делать.
Всякие там проставки и резинки между витками не решение проблемы.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Слабовато
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
У дядьки такая же, доволен машиной
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
 
 
Ответить
Как один из вариантов . Я поставил проставки 5 см. на задние пружины. Амортизаторы Кони 30-1425 ( по моему от 75 кукурузера ). Жёсткость поставил на минимум - первая ступень из четырёх.Каждый может регулировать на свой вкус. Зад поднялся сантиметров на 10.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Нормальный вездеход для отдыха на природе
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
step12
Привет машин хороший вопрос как понять когда менять цепь,пробег 260000 спидометр вроде не скручен привезли в сетке есть желание поставить цепь с мерса она чуть тоньше и лучше заполняет выработку на звездочках,разбирать движок жаль.
 
 
Ответить
химик
Че все сравнивают с УАЗиками,ты с ПРАДиком сравни.У бати УАЗ с твоим пробегом,один раз заменили поршневую 3200руб.,4 амморта и все.Покупали УАЗик за 47000руб.,щас сосед просит продать за 70000,вычитай и прибавляй сам!
 
1
Ответить
автор
ту 05.01.2009
step12
212.19.149.---

Непонятно по мануалу как её менять, вроде через 100000 км пробега, но если у машины пришедшей из японии пробег 130-150 тыщь? наверняка япошка не тупой и не стал бы столько денег вкладывать в обслуживание.
Я менял по признаку из-за которого спалили первый мотор, на оборотах выше 3000 начинается чавканье, не звонкое просто как будето чтото трётся об железку. При замене цепи, двигатель разбирать не надо, она заряжается при снятии крышки клапанов.
1
 
Ответить
автор
ту 05.01.2009
химик
92.125.251.---

С узиком у нас всё что полновприводное сравнивают) можно сказать эталон!
А прадо в павлодаре, дороже делики минимум в 2 раза. Как сравнивать?
А вот про батин уаз с пробегом более 200 тысяч, на котором только 4 аморта поменяли и поршневую что то не верится. Немало поработал в таксопарке, уазовские мосты и раздатка с коробкой без вскрытия и до 150000 не дотянут. Амортизаторы после 20-30 тысяч пробега текут. А двигатель 270 тысяч отходит при условии, 2 капремонтов, с расточкой коленвала, притиркой (заменой) клапанов, и расточкой цпг.
Может я не прав?
 
 
Ответить
Вал стандарт,померяли все в допусках,гильзы не точили,новые с поршнями,шатунами и т.д.-3200р.,старые в мусорку,УАЗ-97г.в.,31514 мосты военные,короба с синхронами,ни разу не вскрывали все работает,амморты менял сам тока перед, зад норм,потом купил себе НОАХа,а УАЗа отдал отцу,он на нем до сих пор ездит,одна беда ржавеет потихому.В общем об УАЗике у меня самые хорошие воспоминания!!!
 
 
Ответить
замена пружин на новые не спасает от пробоев задней подвески(опыт есть),тоесть с новыми также пробивает,
если усиливать--ставить внутрь жиговскую заднюю пиленую,или подбирать пружины от других авто,--однозначно аморты усиленные нужны, иначе зад переставлять будет, если аморты живые ,бюджетно будет проставки под чашки пружин 20-30мм поставить,--пробовали пробивать перестало в 90%
 
 
Ответить
Владивосток
Чтобы не пробивало заднюю подвеску: берутся передние сафаревские пружины, разгибается последний виток (на сафаре для посадки в чашку моста он сделан немного меньше диаметра остальных витков)до размеров всех витков и ставятся вместо своих. В результате ЗАБЫВАЕМ про пробой задней подвески, как про страшный сон, получаем лифт задней подвески(зависит от состояния сафаревских пружин: новые, б/у и какое б/у), возросшую грузоподъемность и передвижение по грунтовкам с полным загруженным под жвак салоном со скоростью 80-100 км/ч. Год пробега полет нормальный.
p.s. Да забыл с амортами надо повозится, вернее подобрать. Я не парясь поставил сафаревские задние стандартные, свои стали маленькие.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
По работе пользуем УАЗы, много уазов... При хорошем уходе хватает на года 2, с учетом постоянных ремонтов... Недавно купили 2 хантера (один по дороге с ульяновска сразу сломался), так я пока до саратова доехал в дождь, ноги поколено в воде были... Цена 380 т.р., я б за такие деньги лучше б делику взял с аукциона беспробежную... Тьфу блин, до сих пор плююсь от хантера... Совок он и есть совок, за такие деньги могли б и получше машинку сделать...
Полиграфия без посредников http://legio-n.ru/
Пластиковые карты от 5 рублей
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1999
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Автор, охотник? Рыбак?
Я один раз ездил на рыбалку на такой. Ехали 140 по раздолбаной трассе даже не почувствовали. Делика хороший машин.
 
 
Ответить
автор
Я скорее охотник, на рыбалку если только сети ставить а когда сидишь с удочкой по 3 часа и не клюёт не интересно)
Сейчас на любимой делике спалили передний редуктор из-за разности размеров покрышек на передке и заднем мосту, подключили на охоте и через 20 км порвало редуктор.
Меня небыло, а покрышки разные поставил брат зоотехник-@!#$!
 
 
Ответить
виктор чертыков
сколько килограмм можно загрузить в делику?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром