Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1992

Мицубиси Делика 1992 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
10643
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 и выше л/100км
Руль: Правый
Вобщем созрел я на очередной отзыв, предыдущий был о Карибе   Отзыв о Toyota Sprinter Carib

Вобщем  не без гемороя с судом получил я деньги за машину, продал остатки и частично запчасти.
Взял небольшой кредит и занялся поиском машины,  Делику  именно в этом кузове искал целенаправленно,  главные условия поиска это нормальное состояние и живой дизель, бензиновые даже не рассматривались.  Долго сидел в Дроме смотрел всё, В Бурятии  на тот момент в продаже Делик  за разумный ценник небыло, во Владивостоке мне машины смотрел друг, но если в обьяве всё красиво по по приезду на место оказывалось что машина или вся переварена или замученая или с доками непорядок. И тут случайно  знакомый предложил машину, сказал что машина долго стоит и не используется,  ценник как раз был очень гуманный, съездили, посмотрел машину, завести не получилось,  не было хозяина и ключей, но машина мне понравилась,  хоть  и  передняя оптика была на скотче.  И прочие косяки. Договорились что жду хозяина и забираю.  
Дождался, оформили  ген.доверенность  и поехали забирать машину,  завелась машина правда тока после прикуривания,  т.к. зимовала на улице.  По генералке забрал т.к. стоял контрактный не оформленный мотор. В комплекте с доверкой хозяин отдал мне акт одиночного осмотра так  что хоть  я и приехал на переоформление  на машине  не стоял очередей.
Всё, машина моя  и надо начинать её приводить в порядок, первым делом  купил 2 колеса не передок, задние были в отличном состоянии, заменил оптику на контрактную (благо сам работаю в магазине).  Заменил масло, тосол ну и вобщем то можно ездить.
В один прекрасный вечер решил прокатится по лесу, из бездорожья вобщем то 200 метров заснеженной  разбитой дороги, итог  около 4 часов копки снега и  прочего секаса (снесло в канаву и повесило по диагонали). Попутно выяснилось что цепи в раздатке пришёл полярный зверёк,  под нагрузкой жестоко проскакивала.
После этого пошёл уже ремонт в смеси с тюнингом, цепь покупать новую жаба не дала,  благодаря лучшему другу во Владивостоке была куплена раздатка  автоматная за 2000р плюс доставка.  С неё взята тока цепь с шестернями и поставлена на машину.  Следуюшим шагом  стала замена  заднего редуктора в сборе  на ЛСД   ( на работе был мост от PD8W с блокой).  Подвеска была в относительно сносном состоянии, убит один передний амортик и втулки  на серьгах рессор, серьги сделал удлинённыё (т.к. это было быстрее чем делать  просевшие рессоры), купил и поставил усиленные торсионы от Грейса, амортизаторы  назад подошли от Атласа   2х тонного, на перед поставил  от   Toyoace тоже с  2х тонной грузоподьёмностью. Подвеска получилась отличнейшая, ямы  глотает на ура.  Тормозам, точнее передним суппортам тоже не повезло, в одном наглухо заклинило направляшку, разобрать не получилось поэтому по случаю   взял контрактные двухпоршневые суппорта от  PD8W  получился и ремонт и апгрейд,  тормоза стали более цепкие.  Замучавшись чистить воздушный фильтр,  решил сделать шноркель, перебрал несколько вариантов, потом на работе нашёл заднюю трубу (типа бампер) от Террано, применил к ней болгарку,  сварку и немножко трубогиб.  Вобщем получилось сносно.  Передний кенгурятник был слегка поломан и варен, я его проварил, слегка усилил уголком снизу, чтобы на него можно было поднимать свежекупленым  хайджеком, так же  в кенгурятник  были вварены упоры чтоб при подьёме  хайджеком  он не  играл  на креплениях. В процессе сварки  под шумок вварил крепления для  дополнительных фар, которые в последствии сделал дневными ходовыми огнями  которые включаются по зажиганию. Так-же  на  кенгурятник опирается передний лист зашиты,  2 лист закрывает редуктор переднего  моста, а 3й лист закрывает уже сам поддон двигателя. В планах продолжить  защиту до  раздаточной коробки.
Задний бампер был тоже ампутирован вместо него  я сделал бампер из 120 швеллера, и установил в него нормальный фаркоп от газ 69. Нормальные 6ти метровые лесины в количестве 4 штук  вытаскивает из леса даже не скрипнув.   А так как после установки бампера и фаркопа  места под запаску не осталось (да вобшем то и не хотелось)  решил делать калитку. Ось калитки это шток стойки  шарниры выточены,  далее опять применив сварку, болгарку и трубогиб была сделана  калитка, посадочное место под колесо сделал из старой полуоси.  Через какое-то время мне надоело возить хайджек в салоне (длинный зараза)  пора выносить его из салона, из квадратной трубы был сварен багажник на крышу, ну а там чтоб не пропадать месту была сделана  люстра по периметру.  Кстати почти сразу после покупки компрессор кондея  был  переделан в нормальный воздушный компрессор т.к. машина в гараж не входит и колёса приходится спускать каждый день, сейчас потихоньку  делаю пневмо систему, вместо родной салонной  печки установлен ресивер. Печка салона сделана из печки от москвича 412, тока переделан вентилятор на центробежный,  вобщем теперь печка дует под ноги и по потолку через каналы для кондея.  Для подключения небольшого электрооборудования купил инвертор на 500 Ватт,  не много, но в принципе дрель и маленькую болгарку  тянет,  хотя основное назначение питание ноутбука.
Из последнего   решил поставить нормальное литьё т.к. родные диски хоть и крепкие но неподьёмные, диски  добыл за недорого на работе, тока пришлось расточить центральное отверстие на передних дисках, задние встали в аккурат по полуоси.  Т.к. диски с вылетом  +10 и резина 265/70R15 пришлось снять часть пластикового обвеса( позже надо будет снять весь) и немного подогнуть край арки молотком.  
Холода  и отсутствие финансирования пока останавливают дальнейший апгрейд, но  в планах сделать  силовые пороги, и думаю за зиму сделаю комплект проставок для лифта машины. Незнаю почему но хочу большие колёса.

Вот, вобщем как то так, немного скомкано  но думаю более менее понятно.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1998
4.4
19625
Mitsubishi Delica, 1998
, Владивосток
Mitsubishi Delica, 1994
4.5
27736
Mitsubishi Delica, 1994
Алексей, Риддер
Mitsubishi Delica, 1993
4.8
18130
Mitsubishi Delica, 1993
5768330, Улан-Удэ
Mitsubishi Delica, 1990
4.9
14272
Mitsubishi Delica, 1990
Kursant435, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
горно-алтайск
Сообщений: 298
ЧЕТКИЙ БУСИК;)))ДОРАБАТЫВАЙ ДАЛЬШЕ!5!
губит людей не пиво,губит людей вода!
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1433
а шноркель почему как выхлопуха назад развернут?
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 18
а это чтоб не цеплялся за ветки, да и в дождь чтоб воды не нагребал
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ и НЕНАВИЖУ государство
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
задний редуктор от PD8W без переделок подходит?
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 18
нет, в нём нету упора для полуосей, я делал втулку распорную чтоб полуоси были упёрты друд в друга, можно просто заменить подшипники на шириковые.
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ и НЕНАВИЖУ государство
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
эх был бы фотоотчет по переделкам!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
был бы фотоотчет по переделкам!!!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 18
Приветствую всех, я провладел таким аппаратом 10 лет, впечатления самые лучшие. http://blagoveshchensk.drom.ru... l вот моя красавица, сейчас продают перекупщики . За все время эксплуатации ремонтировал только узлы подвески, главное одним глазом всегда следи за температурой двигателя, перегреешь и начнется у тебя с нею интимная связь.Масло рекомендую Шелл синтетику для дизелей, за 10лет я 3раза менял полный объем(6литров), ездил по такой схеме меняешь масляный фильтр и доливаешь 1 литр масла(каждые 5-7тыс.км) а полная замена каждые 50-60т.км. Скорость по трассе 90-100км.ч ничего с двигателем не происходит, выше перерасход топлива , на бездорожье при повисании заднего калеса, мона пользоваться ручником, диффиринциал блокируется автоматически, турботаймер облизательно, ну или сам будь им, движок стоит глушить через 3 мин. после остановки, могу дать много советов по этой тачке пишите в личку.
 
1
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 100
хорош бусик.тоже хочу делику только денег всего 200.нормальную наверно не найдешь.
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1108
Кирпич приличный!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Молодца +5!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1992 в России


Добавить отзыв