Вот и настал юбилей у моего синего истребителя (это я про дизайн решётки радиатора у 10 поколения). 100000 км за 8 лет не особо интенсивной эксплуатации. После Шкоды Октавии интерьер Мицу не впечатлил дешёвым жёстким пластиком. А ещё из недостатков - небольшой багажник, нежная краска и посредственная шумка. Но всё это мелочи по сравнению с надёжностью этой машины. Авто сделано в Японии и видимо этим всё сказано. Лансер ни разу не дал повод усомниться в том, что довезет из точки А в точку Б. Хотя у официалов не проходил ни единого ТО, зато сэкономил кучу дензнаков. До 60000 км я сам менял только масло и фильтры. Ни разу не перегорали лампы ближнего и дальнего света, только габариты. Поразительно, но кузов не ржавеет от слова вообще! Никаких рыжиков в местах попадания камушков, виден только белый грунт. У брызговиков есть протертости до металла, но он не ржавеет! Машина хранится в кирпичном неотапливаемом гараже. Город небольшой, но дороги солью регулярно посыпают. Что менялось кроме расходников: колодки по кругу на 60000, передние и задние амортизаторы на 70000 (передние были полностью убиты, а задние ещё бы походили), медное уплотнительное кольцо в начале выпускной системы (на 70000, но шелестящий звук появился в районе 50000). Масло в движке менял через 10000. Доливать приходится не более 1л за 10000. В автомате сменил масло на 90000. Свечи поменял на 60000, и то на всякий случай. Аккумулятор до сих пор родной (но наверно скоро менять, т. к. недавно после двух недельного простоя с включённой сигналкой еле завёлся). Даже два летних колеса пока родные, два других пришлось поменять после влета в яму. Резюме - Лансер это японский автомат Калашникова, да ещё и не ржавеет. Продавать не буду, лучше сыну отдам, техника уже проверенная.