Уважаемые читатели хочу поделится впечатлениями от покупки Мицубиси Лансер седан 2.0, купил в Москве рольфе-восток, авто ноябрь 2006 г.в., приплыла в конце января 2007 г. короче отдал за нее 573 тыс. руб. черный металлик МКПП, 135 л.с., самые первые недостатки, приехал получать авто, менеджер меня привел к ней я даже боялся к ней дотронутся т.к. она такая красавица, пахнет еще заводом сел на водительское кресло, глаза разбегаются все нравится, менеджер, что то объясняет, я для уважения говорю «ага», короче машина класс, но т.к. мое хобби авто, я все равно начал приглядываться к каждому сантиметру уже моего авто. И ОБНАРУЖИЛ: - водительская дверь имеет очень маленькую вмятину, видно когда открывали дверь перевозчики авто или тупые работники рольфа произвели вмятину посередине двери, - на переднем бампере, а именно на накладке бампера снизу, т.е. продолжение бампера с правой стороны имеется 1.5 см. скол краски который замазали карандашом, я охренел, ТАЧКА КРЕДИТНАЯ, ЗАСТРАХОВАННАЯ, ЧАСТИЧНО КУПЛЕННАЯ, И УЖЕ ПОД ПОКРАСКУ, после обнаруженного у меня все отпало. Я стал возмущаться и искать другие повреждения, но больше шокирующих меня нюансов я не нашел. Т.к. я авто ждал 110 дней и она мне снилась практически каждую ночь, я не стал отказываться от авто (думаю что это возможно) менеджер меня уболтал получить авто, а повреждения я подумал что мне исправят в первые дни или неделю (но оказалось что данные повреждения исправят на первом Т.О.). Я согласился, в акте осмотра менеджер указал повреждения, и я у него спросил через недельку можно подъехать на ремонт, на что он мне ответил что у меня будет первое Т.О. в 3 тыс. км. и мне все устранят, он меня сразу записал меня на Т.О. через 55 дней, т.к. раньше это не возможно у них много клиентов и они мол не справляются с нами. Сел в авто она стояла перед центральным входом в Рольф т.к. зима январь и километраж 9 км. я стал прогревать пользоваться вернее учится как пользовать климатом, через минут 10 освоился, оттаяли стекла включил заднюю скорость и проехал 2.5 метра ЗАГЛОХ, завел еще раз, двигатель ХЛЮП, ХЛЮП упали обороты и опять заглох, оказалось что у меня кончился БЕНЗИН, пошел к менеджеру зовут его Андрей, не буду писать фамилию т.к. работает он до сих пор, через 20 минут залили мне 4 литра бензина (хотя просил 20 л. За моральный вред и такое отношение), я сказал, ЧТО ТАК МАЛО, а мне говорят Вам надо проехать 50 метров и будет за углом БЕНЗОКОЛОНКА. В МОТОТРЭР поставил на учет АВТО прикрутил номера и сел в салон авто, БЛИН как дома все так классно, еще раз повторюсь, новый запах все чистенькое и блестит только мысль о двери и накладке бампера не отпускает. Так и проездил 55 дней до первого Т.О. До начала покраски авто я позвонил за две недели узнать срок исполнения данной работы мне в рольфе сказали, что не меньше недели не красим, Я ОХРЕНЕЛ. Значит, я ездил с нарушенным лакокрасочным покрытием 55 дней и мне еще тачку будут красить ЦЕЛУЮ неделю, я поднял «бучу», и выпросил подменную автомашину на время ремонта (склонялся, на то что без авто меня могут уволить с работы). Приехал в Рольф сдал свою красавицу на первое нулевое Т.О. и на покраску, сразу же мне выдали Мицубиси кольт 1.3 механика, СКАЖУ что тачка для женщин класс, мне и моей жене понравилась очень. На первом Т.О. был один для меня не достаток подтянуть ручник, что мне без проблем сделали. Через 10 дней получил свою автомашину: 1. Пластик накладку бампера покрасили отлично. 2. Водительскую дверную ручку не закрепили (ездил через сутки сдал тачку на 2 часа что бы впихнуть дверную ручку на место). 3. Дверь покрасили отлично, но кто разбирается в покрасках на солнце под углом видны волны неровности, т.е. по моему мнению, т.к. привереда сделали дверь ОТВРАТИТЕЛЬНО. 3. На счет Т.О. вопросов нет. А чуть не забыл некоторые детали кузова были в какой то осыпи в точечках очень-очень мелких, когда мне через день делали ручку то я попросил отполировать левую сторону авто что они без вопросов сделали, вопросов к ним нет. ЗАПОМНИТЕ их надо тыкать носом, и они причмокивая будут все делать. Сейчас у меня 10000 км. авто уже 7 месяцев появился сверчок в правой стойке во время езды ХРЯМ, СВИРК, ХРУМ, - КОРОЧЕ БЕСИТ звоню недавно в рольф выслушали сказали что устраним, но у нас запись приезжайте через 50 дней, я девушке говорю через 50 дней я буду лежать в КАЩЕНКО с нервным тиком, на что она мне сказала у Вас в сервисной книжке есть адреса официальных дилеров, езжайте туда Вас там примут и все бесплатно УСТРАНЯТ. Пока руки у меня не дотянулись до сервисной книжки, а в салоне включаю музыку погромче ПОМОГАЕТ.
ПО ПОВОДУ АВТО: 1. Нареканий нет, но 135 л.с. для меня маловато т.к. до этого была БМВ - 525, кузов Е -34, ноябрь 1994 г.в. пр-ль ГЕРМАНИЯ, 192 л.с., МКПП ТАЧКА ЗВЕРЬ. 2. Что плохо, появился новый лансер Х моя авто упала в цене очень даже сильно с 573 тыс. до 430 тыс. руб. ОБИДНО. 3. Радует то, что теперь хоть будут угонять новые лансера Х, а от наших наконец то отстанут, но будут все равно уходить но только на запчасти.
Честно в моей авто недостатков нет это на мой взгляд, но обидно что Рольф так к нам относится, не ценит своих клиентов, нет бы сразу сказали Андрей купите у нас АВТО с прохождением Т.О. и ремонтом у нас проблемы очень длинная очередь, нет они молчат, ждут пока купишь авто, а потом все вскрывается их отношение и их огромные очереди.
Чуть не забыл ЕСТЬ ПРОБЛЕМА В МОЕМ ЛАНСЕРЕ у меня водительский коврик резиновый, от ботинок, а именно от каблука протирается насквозь, за 7 месяцев у меня уже 5 резиновый коврик, ответьте мне ЕСЛИ ЛИ У ВАС ТАКАЯ ПРОБЛЕМА или у меня ноги не от туда растут.
(Дополню, что когда хотел определится с покупкой авто ездил в РЕДЕГИ меня заинтересовала отсрочка платежа, я поехал туда РЕДЕГИ на Таганке, определился с моделью договорился о дате первого взноса и заключения Договора о покупке Авто, но в тот день когда я должен был внести деньги, мне менеджер молодой мальчик в очках кажется его зовут МАКСИМ, сказал что из Дистибьютера Мицубиси Моторс пришло сегодня утром письмо о том, что при покупке любого авто Мицубиси, Вы должны купить дополнительного оборудования на 2500 долларов США как минимум, не имеет значения в отсрочку либо в кредит или наличными ВЫ ВСЕ РАВНО должны у нас купить дополнительное оборудование, я с ним мучался ровно час выбирал доп. оборудование, но договор не заключил и денег не внес т.к. я подумал, что это все ЛАЖА ПОЛНАЯ. Я попрощался, сказал менеджеру что приеду завтра т.к. деньги мол в банке мне не дали, я вышел на улицу звоню жене она сидит на работе в ИНТЕРНЕТЕ, я рассказываю ей все, она в шоке, я ее прошу, позвони в Мицубиси Моторс и спроси про новое распоряжение, КОРОЧЕ БУДУ КРАТОК письма ни какого НЕТ ДАЖЕ В ПОМИНЕ, моя жалоба дошла до РЕДЕГИ звонил мне управляющий АВТОСАЛОНА РЕДЕГИ просил у меня прощенье за идиота МЕНЕДЖЕРА, по телефону САМ МЕНЕДЖЕР ПРОСИЛ У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОЩЕНЬЕ СКАЗАЛ, ЧТО НА МНЕ ОН ХОТЕЛ ПОПОЛНИТЬ СВОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, но я их всех простил сказал что бы его не увольняли, А САМ ПОШЕЛ НАСЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В РОЛЬФ-ВОСТОК И ЗАКАЗАЛ АВТО)
КОРОЧЕ ВСЕМ СЧАСТЛИВО, НЕ ВЕРЬТЕ РЕДЕГИ И ВОЮЙТЕ С РОЛЬФОМ, КАТАЙТЕСЬ НА 2 ЛИТРОВЫХ ЛАНСЕРАХ, И ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ЗЕЛЕНОГО СВЕТОФОРА И ПОНИМАНИЯ НА ДОРОГАХ.
С уважением Андрей!!!