Первый мой личный авто... до этого катался на рабочих тазиках.
Внешность впечатляет, с ГАИшниками в остновном разновариваю о машине а не о штрафах.... да и что говорить семья влюбилась и не дала купить другую машину. Подвеска нажедная и проходимость хорошая, не смотря на то что сначала я на ней боялся лезть в незнакомые места из-за низковатого просвета, осторожно проходит почти везде..Днище надежное, без зацепляющихся деталей и продольными поперечинами жесткости по снегу лазит. Ну мягковата для России, но это вопрос дорог. По Сочинскому серпантину на автомате в положении Ds ездить одно удовольствие и тормоза беречь. В салоне комфортно, но спать полноценно не разлечься(седан все таки). Есть стойка столик накопитель, между передними сидениями, удобно но мешает "в некоторых ситуациях". Руль послушный, АБС-ка спасала раз сто, особенно на гололеде, работает не шумно, четко. Система охдаждения двигателя работает так что вентилятор ни когда не включается. Переключения скоростей плавные, машина по моему мнению для спокойной грациозной езды по городу. Разгонялся до 180, скорость ощущается только легким свистом если приоткрыть стекла. Аэродинамика супер, накатом с лекгих горок разгонялся до 150.
По двигану расход чуствую что многовато, но это вопрос настройки двигателя, или некачественого бензы. Как я понял эту машину можно и нужно брать там где могут диагностировать и обслуживать ее движку GDI, там где есть хороший бензин, а это скорее Москва и Питер, вот я в Екатеринбурге ни нашел еще ни одного сервиса, которому могу доверить свою ласточку.
В каждом какую нибудь ерунду да расскажут. Да и сам литературы ни могу достать.Но у нас вижу забегали такие же и скоро наверное на чужих ошибках я найду грамотный сервис для диагностики GDI, которому можно доверять.
Может и решу свои некоторые проблемы с движкой: зацокали гидрокомпенсаторы при прогреве после маслянного голодания, есть небольшой неприятный шаркающий шумок в движке на общем фоне бесшумной работы, чего не было при покупке, прыгающие нестабильные обороты холотого хода, недостаточная мощность, ниже -25С не заводится. Еще мону добавить прочные защитные балки днища, тонкое но пластичное железо кузова и слабый слой краски.