Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11154
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л. л/100км
Руль: Правый
Название: MX-E
Первый мой личный авто... до этого катался на рабочих тазиках.
Внешность впечатляет, с ГАИшниками в остновном разновариваю о машине а не о штрафах.... да и что говорить семья влюбилась и не дала купить другую машину. Подвеска нажедная и проходимость хорошая, не смотря на то что сначала я на ней боялся лезть в незнакомые места из-за низковатого просвета, осторожно проходит почти везде..Днище надежное, без зацепляющихся деталей и продольными поперечинами жесткости по снегу лазит. Ну мягковата для России, но это вопрос дорог. По Сочинскому серпантину на автомате в положении Ds ездить одно удовольствие и тормоза беречь. В салоне комфортно, но спать полноценно не разлечься(седан все таки). Есть стойка столик накопитель, между передними сидениями, удобно но мешает "в некоторых ситуациях". Руль послушный, АБС-ка спасала раз сто, особенно на гололеде, работает не шумно, четко. Система охдаждения двигателя работает так что вентилятор ни когда не включается. Переключения скоростей плавные, машина по моему мнению для спокойной грациозной езды по городу. Разгонялся до 180, скорость ощущается только легким свистом если приоткрыть стекла. Аэродинамика супер, накатом с лекгих горок разгонялся до 150.
По двигану расход чуствую что многовато, но это вопрос  настройки двигателя, или некачественого бензы. Как я понял эту машину можно и нужно брать там где могут диагностировать и обслуживать ее движку GDI, там где есть хороший бензин, а это скорее Москва и Питер, вот я в Екатеринбурге ни нашел еще ни одного сервиса, которому могу доверить свою ласточку.
В каждом какую нибудь ерунду да расскажут. Да и сам литературы ни могу достать.Но у нас вижу забегали такие же и скоро наверное на чужих ошибках я найду грамотный сервис для диагностики GDI, которому можно доверять.
Может и решу свои некоторые проблемы с движкой: зацокали гидрокомпенсаторы при прогреве после маслянного голодания, есть  небольшой неприятный шаркающий шумок в движке на общем фоне бесшумной работы, чего не было при покупке, прыгающие нестабильные обороты холотого хода, недостаточная мощность, ниже -25С не заводится. Еще мону добавить прочные защитные балки днища, тонкое но пластичное железо кузова и слабый слой краски.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2690
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
SANETKA, Кемерово
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
4.4
19126
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
Вадим4646, Барнаул
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
4.1
7563
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
Евгений, Тюмень
6264
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
maslenica, Комсомольск-на-Амуре
8079
Mitsubishi Lancer Cedia, 2000
Роман, Новосибирск

Комментарии

Поздравляю! Двигатель "Жди меня" начинает запмвать ппервые куплеты песни за упокой.. писимистический прогноз конечно но с таким бензиком ему пару лет.. продавайте продавайте
 
1
Ответить
ulan
Скорее всего, Николай прав - симптомы как у моего товарища на Galant с движкой GDI: на морозе (уже при -10) начались проблемы с заводом, постоянно присутствующий шум в двигателе, при заводе холодного двигателя сильный "металлический визг" в течение примерно 20 секунд. Через неделю двигатель сдох: на холодную (после ночи простоя на улице) заводился после замены свечей (и это при том, что надо каждый раз снимать "плиту"), но при малейшем снижении оборотов в связи с повышением температуры глох, после этого заводился только при "педали в пол", если обороты ниже 3,5 тыс. глохнет, при включении передачи глохнет..... и это после эксплуатации на "московском бензине" АИ-95, АИ-98...
По причине "джидаевского" движка сам отказался от этого приятного во всех отношениях авто-настоящего трудяги (авто на каждый день.... и не только). Желаю неподтверждения прогнозов...Удачи
 
 
Ответить
Нах нужен такой мицубися.... ниже -25 не заводится, смех да и только и что делать если ехать надо то пересаживайся на трамвай автобус??? У нас в сибири на прошлой неделе -45 было так моя тоета завелась с 3 раза!!! Вот это машина завел и поехал.
 
 
Ответить
автор
у моего товарища есть гнилой москвич жрущий масло и , легко заводящийся на морозе, когда у других есть проблемы, он заводится при -45 с первого раза..., его завел и поехал.. и печка супер)))) но это не значит что он лучше моего Митсу и твоей Тойоты. по холодному пуску есть много фишек, а у нас была зима 0 С и я не чего не делал, морозы застали меня безоружным, подозреваю что нужно просто поменять японское масло в автомате.
Писсимистичный прогноз на пару лет, это возможно...(, но в основном из-за недостатка грамотной диагностики и обслуживания, бензин я найду качественный, на диагностику съезжу в Питер, у меня там брат живет, только подскажите куда - кто знает места, кто на себе проверил обслуживание GDI !!!!!
По смерти галантовского движки хотел бы узнать подробности, что случилось на самом деле? я так думаю ему так-же не хватало необходимой диагностики, или даже проблема могла быть в неправильном подключении сигналки или магнитолы к электронике, или засорился катализатор.
По своему митсу найду где сделать диагностику, поделюсь результатами.
Спасибо за коментарии!
 
 
Ответить
Не парься, друг! Сто раз уже в форумах обсуждали эти "проблемы". Галант был, небось, 97 года. С первой моделью ТНВД? он самый проблемный. Потом пошли 2-ой и 3-ий, в них цена вопроса(при сааааааамом плохом раскладе) - 600 уе. А вообще-то они ремонтопригодны и нормальная цена ремонта - мах 200 уе. В Москве есть сервис "Анкар", - http://www.ankar.ru/ Ещё одну фишку подметил в форумах по ММС. Про "Жди меня", "Жди весны" и прочие вещи в основном пишут люди, у которых никогда не было машин с GDI. А пишут они со слов друзей, которые услышали от друзей, что у их друзей были проблемы с машиной, которую они купили за 3 копейки с пробегом("родным") 100000км и она сломалась :) А то, что им перед продажей скрутили пару сотен, никто не говорит. В общем не парься, всё будет ОК!!!
1
 
Ответить
AD///
Причем тут масо в автомате при холодном пуске??? С такими познаниями авто ты ее и летом не заведешь!
 
 
Ответить
У меня и моих знакомых машины с gdi уже не первый год - проблм ни каких, лью хорошее масло, только синтетику, бенз 98 и все ок.

Расход по трассе зимой на круиз контроле 100 км/ч 110 км - 12,5 литров - заправка сразу после поездки авто ММС PADJERO 3,5 GDI длинный, средний если ехать и не парится около 17 л.

Если по городу вваливать то около 20 может съесть и пусть на здоровье, ведь это джип!

Поздравляю с покупкой! Мне лансера тоже очень нравятся, но маловыты они...
 
 
Ответить
ulan
to Marchok
Галант точно конец 1996 года выпуска
 
 
Ответить
Привет всем!!! 3 января 2006 года я стал счастливым обладателем Лансера 2000 г/в. Скоро помещу сюда свой отзыв. Мужики скажите всетаки какой бенз лить 95 или 98???? Я пока лью 95, но предварительно я через фильтр топлива заливаю его в бочку, а через день снова, только через другой фильтр, его заливаю в машину. Первые впечатления от машинки - самые лучшие.
 
 
Ответить
Машина актуальна в больших городах столице и пр. но настоящих спецов найти в ебурге надо потрудиться..
У нас на авторынках галанты стоят годами на продажу - налоха, народ наслышан и все бояться мвязываться, я сам хотел галант, красив чертяга, но взял хонду, пол года уже , а под капот еще не заглядывал.. ах вру! масло заменил и воду в бачек залил.. кажется он безмерный..
 
 
Ответить
Мож подскажет кто, есть ли Лансеры с двиглом не GDI? Я имею ввиду именно свежие авто.
 
 
Ответить
У самого такой же авто,только 2002 года, пробежал уже 35000 и нет проблемм. Шумноватость движка лечится хорошим маслом, это было лично мной проверено, аналогично почему в мороз может не завестись ( мой позавчера в -35 по раннему утру завёлся без вопросов, но со 2 тыка ). Бензин в Москве лью только 92 хороший, а по трассе желательно 95 т.к. они всегда там химичат,хотя от заправки зависит. Главное найти заправку где бензин получше ( кстати глохнуть может тоже из-за этого, был такой прикол когда я на МТК заправился случайно ).
Хороший Митсу мало стоить не может и если Вы купили себе дешёвого трупака, то что от него хотеть. На Митсах езжу далеко не первый год и всё всегда ОК если за машиной следить. И Галанта 98 GDI я своему другу продал и он счастлив до сих пор и нет никаких траблов с GDI.
На свежие авто ставят как GDI так и нет, как повезёт, но это редкость т.к. япы ребята жадные, а при GDI на безнине экономия хорошая, искать надо и очень долго, смысл не вижу.
 
 
Ответить
Нардо, добрый день!
Вот у меня какая проблема, на Mitsubishi Cedia 2000г.в. перестала гореть лампочка GDI Eco (на приборной панели), что это может быть никто не подскажет?
И вообще, какой бензин надо заливать, а то я вообще лил 92?
 
 
Ответить
merug (---.sochitel.ru) , у меня тоже перестала гореть лампочка, где-то с неделю назад. Я не помню кто и не помню на каком форуме, но кто-то уже спрашивал про эту лампочку. И ему советовали её поменять. Причем я тоже советовал :) Вот теперь сам проверю правильность этой версии, как только морозы спадут! Не ежжу уже 5 дней, не считаю нужным насиловать машынку в такой дубак.(-35-40) Бенз лью исключительно 95-96. Ну об этом и так уже сто раз говорили. А вот вопрос : Кто знает чем отличается комплектация MX-S от MX-E ? Мне просто лень в инете лазить и сверять :)
 
 
Ответить
Отличаются комплектацией салона, Х-круче, например MX-E с кондеем, а МХ-S с климатом
 
 
Ответить
Прохожий
По поводу ремонта и обслуживания движки ГДИшной.

Да есть Анкар, но довольно поганая контора есть у нее рядминусов которые мне не нравятся...если интересночитайте отзывы в ихнем форуме.

Но помио Анкара в Москве есть WWW.mek1.ru. очень умный "дядечка", и с очень привлекательными ценами на ремонт. Он специализируется на Движках, но делает и кое какие операции типа АКПП, и тд, или подскажит хорошее место. Уже пол года обслуживаюсь у него и проблем с машинкой нет. В Московские -35 заводился спервого раза сто пудов.

И что самое главное в форум он отвечает, практически кажде 2 часа в отличии от анкара, ответа от которого можно ждать неделю. Не говоря уже о качестве работы.
 
 
Ответить
На счет лампочки.... поменял..Поставил от ремней безопастности. Теперь этот красный перечеркнутый человек на панели , не будет больше мозолить мне глаза:)
 
 
Ответить
Всем привет! Почитал отзыв, смотрю все разбираются. Но разговоры только про GDI . Где можно посмотреть отзыв на Цедия не GDI, хочу взять 2002г. пробег 59 т. MX-E
 
 
Ответить
Вчера тоже пришлось менять лампочку, постаил с дверей а в двери всунул лампу длиннее с другой какойто машинки, подарили на СТО
 
 
Ответить
Слушайте, а кто-нибудь знает что за подшипник может стучать в Седии, по рулю бьет как амортизатор,но они целы, и квакает че-то сзади слева. Подвеска короче,если у кого есть соображении-жду с нетерпением.
Спасибо
 
 
Ответить
На европейских лансах скрипят задние сайлентблоки, может у тебя
 
 
Ответить
К стати у меня чтото тоже скрипит, причем такле впечатление что в салоне ютот глэк слышнее чем на ули це парюсь не знаю что это
 
 
Ответить
Андрюха я тоже из Ебурга мне интересно где ты купил Цедию и по какой цене, я тоже недавно приобрел такую же тачилу пока шепчет проблем ни каких, компенсаторы тоже стучат при холодном движке но я сездил к шарящим парням мне сказали что не парся все нормально ето ерунда ,ну можеш поменять можеш нет, про коробку передач утебя наверное не автомат , а вариатор тоесть проверь при разгоне чувствуются переключения или нет если нет то это вариатор, про бензин ктото спрашивал я как лил 92 так и лью только на ЛУКОЙЛЕ мне посоветывали спецы, про 95 не могу сказать нечего ктото хвалит ктото наоборот все зависит от заправки но в Ебурге про ЛУКОЙЛ отзывы хорошие про ЖДИ я тоже сперва парился но послушал и почитал и успокоился ктото за а ктото против,в Ебурге я слышал что ЖДИ чистят в сервисах митсубисши но сам пока ни чего не делал
 
 
Ответить
скрипят задние сайлентблоки - слышал, что проблему скрипа устраняют путем закачивания ГЛИЦИРИНА через шприц, прямо в сайлентблоки. Попробуйте, должно помочь.
 
 
Ответить
Серый
Вот уже недели две жду Хонду Цивик в кузове 2001, а покупку Цедии держу на вский случай. Да цедию, если и буду брать то не ЖДИ-есть такие но редко у нас в Ебурге.Цедия не внушает доверия, т.к. слышал, что ремонтировать её можно будет только у официального диллера-значит дорого.Покупать лучше не на рынке-т.к. дорого там, лучше найти собственников, котрые возят-уже спрашивал получается дешвле на 10 рублико минимум.
 
 
Ответить
Много слышал про движки ЖДИ, но не слышал про двишки не ЖДИ, кто что занет?
 
 
Ответить
подскажите почему машина дергается при разгоне от 40до60км/ч при режиме d,а при режиме ds едет нормально без дерганий.машину купил пару месяцев назад.заранее спасибо.
 
 
Ответить
леха1990
Здравствуйте! у меня седия 2000г купил недавно, и такая проблемка возникла, на холостых обороты прыгают сильно, иногда даже глохнит, не подскажети почему так???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России