Приветствую любителей Митсубиси Паджеро!
Ровно как месяц стал обладателем Паджеро 4, с трехлитровым бензиновым двигателем, в комплектации GLS. Брал у серых дилеров, гоняющих машины из Эмиратов. По их словам машина настроена для различных климатических условий, на что показывают две печки, два кондиционера, подогрев сидений и зеркал. Сиденья изготовлены из бежевой кожи, панель комбинированная, верх черный, низ бежевый. Машина оснащена штатной музыкой, качество которой пока меня устраивает. Очень обрадовал огромный люк, т.к. для охоты эта вещь очень кстати.
На прошлых выходных приобрел очки для оптики и мухоотбойник австралийской фирмы EGR в общей сложности за все отдал около 200 зеленных. Очки установил – встали как влитые. Поскольку они прозрачные с первого взгляда их не увидишь. С мухой немного сложнее. Есть некоторые вопросы по ее установке. Поеду в ближайшие выходные к продавцу для совместной установки. Также, на днях собираюсь затонировать.
Теперь о ходовых качествах.
Единственной моей машиной в прошлом, с которой можно сравнить эту, был Нассан Мистраль. Остальные были легковые, сравнивать с которыми просто некорректно.
И так, Паджеро намного мягче Мистраля. На подъемы идет легче и не греется, как иногда у меня происходило на Нисане. Кто был в Алматы, знает нашу гористую местность, где порой машины кроме как на первой передачи не поднимаются (например Чимбулак). Так вот, на один и тот же подъем (Большое Алматинское озеро) Митсубиси взобрался намного легче чем Мистраль. На Мистрале, помнится, чтобы избежать перегрева пришлось включить передний мост с пониженной. Здесь же я подключил только передний мост и то, ради избежания проскальзывания ведущих колес. При подъеме коробку переключил в ручной режим и установил первую скорость. Крутящего момента вполне хватала, при этом обороты двигателя были в пределах 1500.
Теперь о поведении машины немного в других условиях – на затяжных подъемах. Недавно поднимался на Медеу (высокогорный каток) и немного расстроился. Хотя, честно говоря, делать выводы еще рано, так как, поскольку машина еще на обкатке, большие обороты (свыше 3000) я не давал. В результате, машина показала себя довольно вялой. Также сказался плохого качества бензин. После обкатки обязательно испробую машину в полную силу.
Теперь о проходимости. На прошлых выходных выезжал на Капчагайское водохранилище. До берега необходимо метров триста ехать по глубокому голимому песку. Сперва включил передок и начал штурмовать, однако не тут то было. Двигатель изрядно нагрузился. Пришлось остановиться и включить блокировку центрального дифференциала. После этого, машина пошла без каких-либо проблем.
Что касается трассы, то машина ведет себя замечательно, в принципе не уступая в этой категории легковым автомобилям. Сравнивая поведения с ниссаном и другими джипами, на которых мне приходилось ездить, был приятно удивлен курсовой устойчивостью машины на гребенке. Машина идет без каких-либо сносов. В то время как на нисане, Прадо и втором паджеро задок изрядно кидало.
Теперь о шумоизоляции.
Работа двигателя немного настораживает. При разгоне доносится звон. Не понятно толи пальцы стучат из-за некачественного бензина, толи это такой специфический звук работы двигателя. Может быть кто-то сталкивался с этим?
В общем, двигатель сравнительно шумный, однако по словам мотористов - один из самых надежных и проверенных.
Теперь то, что было сделано.
Недавно, проверив уровень в АКПП, был негативно удивлен, когда обнаружил, что АТФ не хватает. Уровень был посредине между метками «Cold» и нижним «Hot». Как только я не измерял, а уровень оставался таким же. Тогда, предварительно изучив вопрос в инете, пошел на базар и купил специальную оригинальную жидкость для автоматов марки Митсубиши – Dia Queen SP III. Правда пришлось покупать целых 4 литра, т.к. меньше она не фасуется. За масло отдал около 60 зеленных. Взял одноразовый шприц и самостоятельно через отверстие для щупа долил 150 граммов масла. Теперь уровень при прогретом двигателе и АКПП находится четь выше нижнего предела «Hot», что я считаю нормальным.
Вчера проехал первые 1000 км, что означает наступление первого ТО. Сперва думал, что дилеры самостоятельно выдумали данную цифру, однако при очередном включении зажигания обнаружил на табло, где высвечивается пробег, мерцание символа в виде гаечного ключа и остаток километров до ТО. Порывшись в Мануале выяснил, что это специальный напоминатель о приближении ТО. Уяснив это, пошел покупать масло. Сперва хотел купить Мобил 5W40, однако продавец, выяснив какая у меня машина и пробег, порекомендовал купить Shell 0W40, сославшись на то, что это масло как раз для новых авто. Таким образом купил 5 литров этого масла. При замене масла зашло ровно 4 литра, при этом уровень лег ровно между метками. Литр остался неиспользованным.
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- удачный дизайн;
- хорошая устойчивость на дороге;
- конечно же трансмиссия Супер Селект;
- удобный багажник и прячущийся в пол третий ряд сидений;
- люк;
- просторный салон;
- проходимость.
Минусы:
- сравнительно шумный двигатель;
- плохой задний обзор (помогают только парктронники).
Вот в принципе и все, чем я хотел поделиться с участниками форума. На днях постараюсь прикрепить фотографии.
В целом, машиной доволен.