Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Алматы
28887
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л. л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Оптитронная панель, борт компьютер, две климы, холодильник, 8 падушек, люк
Кузов: Рейлинги, омыватель фар
Двигатель: 3.0, 24 клапана, 177 л.с.
Приветствую любителей Митсубиси Паджеро!

Ровно как месяц стал обладателем Паджеро 4, с трехлитровым бензиновым двигателем, в комплектации GLS. Брал у серых дилеров, гоняющих машины из Эмиратов. По их словам машина настроена для различных климатических условий, на что показывают две печки, два кондиционера, подогрев сидений и зеркал. Сиденья изготовлены из бежевой кожи, панель комбинированная, верх черный, низ бежевый. Машина оснащена штатной музыкой, качество которой пока меня устраивает. Очень обрадовал огромный люк, т.к. для охоты эта вещь очень кстати.

На прошлых выходных приобрел очки для оптики и мухоотбойник австралийской фирмы EGR в общей сложности за все отдал около 200 зеленных. Очки установил – встали как влитые. Поскольку они прозрачные с первого взгляда их не увидишь. С мухой немного сложнее. Есть некоторые вопросы по ее установке. Поеду в ближайшие выходные к продавцу для совместной установки. Также, на днях собираюсь затонировать.

Теперь о ходовых качествах.
Единственной моей машиной в прошлом, с которой можно сравнить эту, был Нассан Мистраль. Остальные были легковые, сравнивать с которыми просто некорректно.
И так, Паджеро намного мягче Мистраля. На подъемы идет легче и не греется, как иногда у меня происходило на Нисане. Кто был в Алматы, знает нашу гористую местность, где порой машины кроме как на первой передачи не поднимаются (например Чимбулак). Так вот, на один и тот же подъем (Большое Алматинское озеро) Митсубиси взобрался намного легче чем Мистраль. На Мистрале, помнится, чтобы избежать перегрева пришлось включить передний мост с пониженной. Здесь же я подключил только передний мост и то, ради избежания проскальзывания ведущих колес. При подъеме коробку переключил в ручной режим и установил первую скорость. Крутящего момента вполне хватала, при этом обороты двигателя были в пределах 1500.
Теперь о поведении машины немного в других условиях – на затяжных подъемах. Недавно поднимался на Медеу (высокогорный каток) и немного расстроился. Хотя, честно говоря, делать выводы еще рано, так как, поскольку машина еще на обкатке, большие обороты (свыше 3000) я не давал. В результате, машина показала себя довольно вялой.  Также сказался плохого качества бензин. После обкатки обязательно испробую машину в полную силу.

Теперь о проходимости. На прошлых выходных выезжал на Капчагайское водохранилище. До берега необходимо метров триста ехать по глубокому голимому песку. Сперва включил передок и начал штурмовать, однако не тут то было. Двигатель изрядно нагрузился. Пришлось остановиться и включить блокировку центрального дифференциала. После этого, машина пошла без каких-либо проблем.

Что касается трассы, то машина ведет себя замечательно, в принципе не уступая в этой категории легковым автомобилям. Сравнивая поведения с ниссаном и другими джипами, на которых мне приходилось ездить, был приятно удивлен курсовой устойчивостью машины на гребенке. Машина идет без каких-либо сносов. В то время как на нисане, Прадо и втором паджеро задок изрядно кидало.

Теперь о шумоизоляции.
Работа двигателя немного настораживает. При разгоне доносится звон. Не понятно толи пальцы стучат из-за некачественного бензина, толи это такой специфический звук работы двигателя. Может быть кто-то сталкивался с этим?
В общем, двигатель сравнительно шумный, однако по словам мотористов - один из самых надежных и проверенных.

Теперь то, что было сделано.
Недавно, проверив уровень в АКПП, был негативно удивлен, когда обнаружил, что АТФ не хватает. Уровень был посредине между метками «Cold» и нижним «Hot». Как только я не измерял, а уровень оставался таким же. Тогда, предварительно изучив вопрос в инете, пошел на базар и купил специальную оригинальную жидкость для автоматов марки Митсубиши – Dia Queen SP III. Правда пришлось покупать целых 4 литра, т.к. меньше она не фасуется. За масло отдал около 60 зеленных. Взял одноразовый шприц и самостоятельно через отверстие для щупа долил 150 граммов масла. Теперь уровень при прогретом двигателе и АКПП находится четь выше нижнего предела «Hot», что я считаю нормальным.

Вчера проехал первые 1000 км, что означает наступление первого ТО. Сперва думал, что дилеры самостоятельно выдумали данную цифру, однако при очередном включении зажигания обнаружил на табло, где высвечивается пробег, мерцание символа в виде гаечного ключа и остаток километров до ТО. Порывшись в Мануале выяснил, что это специальный напоминатель о приближении ТО. Уяснив это, пошел покупать масло. Сперва хотел купить Мобил 5W40, однако продавец, выяснив какая у меня машина и пробег, порекомендовал купить Shell 0W40, сославшись на то, что это масло как раз для новых авто. Таким образом купил 5 литров этого масла. При замене масла зашло ровно 4 литра, при этом уровень лег ровно между метками. Литр  остался неиспользованным.

Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- удачный дизайн;
- хорошая устойчивость на дороге;
- конечно же трансмиссия Супер Селект;
- удобный багажник и прячущийся в пол третий ряд сидений;
- люк;
- просторный салон;
- проходимость.
Минусы:
- сравнительно шумный двигатель;
- плохой задний обзор (помогают только парктронники).

Вот в принципе и все, чем я хотел поделиться с участниками форума. На днях постараюсь прикрепить фотографии.
В целом, машиной доволен.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Димыч Алматы
автор
Кстати, как можно прикрепить фотографии, или это уже не возможно после опубликования отзыва?
5
2
Ответить
Интересно
Интересно во сколько встала через серых дилеров???
2
1
Ответить
это же араб, значит мощность 181 л.с. (катализаторов меньше)
3
 
Ответить
у меня в мануале для этого двигла (6G72 - 3.0 v6) диллеры прописали 188 лошадок, ссылаясь на каталоги и пр.правда хоть кузов и 2007 года, корпус третий (по моему мнению он намного удачнее чем четверка - в тройке есть определенная оригинальность, а четверка стала какой-то безликой, похожей на другие)
3
6
Ответить
Красноярск
Автору зачет. Фото выложи. А только по цене уважаемый не ясно????
1
 
Ответить
Поздравляю земляк, бенз лей 92, попробуй заправку Mobil, на Паджеро 3 из ОАЭ как писал Alex500 точно 188 л.с. На затяжном подъеме он вяловат, не хватает мощности. На счет обкатки на практике понял, что двигателю необходимо пройти полную обкатку, почувствуешь разницу после 11-12000 км пробега. Сам приглядываюсь к Pajero 4 зачетный аппарат. Удачи!
2
 
Ответить
Димыч Алматы
У дилеров взял за 37900 зеленных, плюс оформление за 150 зеленных. Итого - 38050.

В мануале мошность указана толи 173, толи 177, но никак не 181.

Я же говорил, что изначально машина была предназначена для других рынков. На сегодняшний день Эмираты стали своего рода перевалочной базой, откуда машины переправляются по разным странам.
1
1
Ответить
Поздравляю земляк, бенз лей 92, попробуй заправку Mobil, на Паджеро 3 из ОАЭ как писал Alex500 точно 188 л.с. На затяжном подъеме он вяловат, не хватает мощности. На счет обкатки на практике понял, что двигателю необходимо пройти полную обкатку, почувствуешь разницу после 11-12000 км пробега. Сам приглядываюсь к Pajero 4 зачетный аппарат. Удачи!
2
 
Ответить
Димыч Алматы
Земляку привет!
А сколько надо проехать до полной обкатки?
Насчет Мобила, надо попробовать. Есть ли реальная разница? Между 96 и 93 на Гелиосе разницу почувствовал в пользу первого. Также заправлялся на Казмунайгазе 92, вроде бы сильно не отличается.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 184146
Все равно Паджеро 4 (равно как и П3) - жестковатые машины. Причем качество это проявляется на мелких неровностях на асфальте, при проезде через рельсы и пр... Да и 3л - маловато ему. Надо брать 3.8, хотя по сравнению с 3.5 не заметил ощутимой прибавки в динамике... В целом лично меня машина разочаровала _ видимо потому, что ждал от 4 поколения большего. Потому в итоге отказался покупать П4 и вообще японца... Шумоизоляцию надо делать однозначно (плохая она), но вот дилер может запретить...
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
2
2
Ответить
to автор:
Мистрал у тебя грелся из за конч.ного термостата, цена вопроса 11$! (имею опыт)
Я сам Алматинец, и предпочитаю, что бы у джипа был хотя бы один мост и обязательно рама, у Паджеро ни того ни другого!!
1
2
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
У нас серые П4 на 3,0 предлагают за $51.
3,0 маловато для него. ИМХО. Мне на П3 уже не хватает и 3,5.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Если я не ошибаюсь, то на фото стоит всесезонка ЙокогамаГеоландар 039 ? Такое ощущение, что ее из пластмассы делают: шумная, жесткая, без сцепления.
Если это она, то без сожаления выброси ее и поставь нормальную резину - очень советую.
3
 
Ответить
Димыч Алматы
Для Yaruk: менял я термостат и помпу вместе с крыльчаткой, не помогло. 90 кобыл всеже маловато. Что касается мостов и рамы я полностью с вами согласен, что для реального offroad лучше. Однако, со всей моей любви к охоте работа позволяет мне выбраться на природу разов так 3 в месяц в охотничий сезон. Остальное время - асфальт.
to Varang
согласен, жесковатый, но это всеже джип. Другой вариант по мягче это крузак vx за 60К зеленных.

to Поджарый Славик:
именно эта резина стоит. К зиме собираюсь менять.
1
 
Ответить
Димыч Алматы
to Поджарый Славик

$51К что то дороговато. У нас за такую цену, по моему, можно купить у официальных дилеров топовую версию с 3,8.

Честно говоря необходимо определиться для чего три литра мало, для трассы, города или бездорожья? Для трассы меня вполне устраивает, 120 идет без проблем - больше мне не надо. Для города - возможно, однако это не та машина на которой необходимо от светофора до светофора срываться в форсаже. Здесь песня абсолютно иная. Если нужна реактивная тяга, то лучше и целесообразней купить, например Субару или другой более легкий автомобиль. Для бездорожья трех литров вполне хватает - уже успел испробовать.
Не спорю, что запас мощности еще ни кому не вредил, но разница в цене довольно велика.
3
 
Ответить
Димыч Алматы ! Гелиос не лей. Присадки, которыми они хвалятся, плохо растворяются. Инжектор засорится быстро. Мне на СТО мастер так и сказал (со смехом): Лей Гелиос - чаще ко мне приезжать будешь!
 
 
Ответить
Димыч Алматы
Спасибо за совет Tensor
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Вот и говорю, что 51 - это до хрена для 3,0л., опытный паджеровод, думаю такого за такие бабки не возьмет.
Не жди зиму, меняй эту резину щас, ты не пожалеешь потраченных денег.
 
 
Ответить
Русланиус
Здорова всем,сам подумываю о приобритении данного опарата так же серый Араб.
Немного терзают сомненеия Прадо или Падж немогу определица что надежнее и экономичнее
 
 
Ответить
Саке (Алматы-Бишкек)
Поздравляю и завидую белой завистью. Машина - красавица! Будут деньги, остановлю свой выбор на Pajero. Ну его нах Prado и Tuaregи всякие за непонятные деньги. Больше за марку платишь, за понты.
 
 
Ответить
Len04ka
Всем привет из жаркой Одессы (Украина).Вот мой парень тоже подумывает прикупить себе джипуру.стоит он у нас 42.500 без оформления...поспрашивали у некоторых владельцев, а те говорят,что много жрет (около 24 литров)...ну мы подумали что это может быть на обкатке.а так впринципе сомнений нет.пересмотрели уже все джипы в этой ценовой категории, но этот вариант мне больше всего понравился.хотелось бы узнать мнение...
1
 
Ответить
Бронза
Машина хорошая, сам зказал такого-же араба. щас из ОАЭ встает за 32-32 тонны зелени в такой же комлектации. Сравнивал с Прадо и Фортунером, но их салон не понравился. К тому же у Паджерика фарша больше. Если хочещ лучше бери новый Лексус LX570 - 2008 года. Это машина!!!
 
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 24
Моему П3 (араб 3л) исполнилось 5 месяцев, проехал 9 тык.км. Брал в А-те на Сюимбая 66, дали гарантию на 50тык.км., но про обкатку и ТО на 1000км ничего не говорили, замена фильтров и масла по сервисной книге первое ТО 5000км, потом через каждые 10000км. Сервис мне понравился для гарантийных машин все без очереди. Машина по сравнению с Прадо погремушка, но разница в цене почти на червонец баков, того стоит. По динамике ПЗ чувствительно бодрее Прады 2,7л. Господа а-тинцы, кто имел опыт установки шумки, сигналки, парктроников и музыки в одном флаконе порекомендуйте адресок и телефончик. К стати гарантийный сервис ни чего против доп. оборудования на стороне не имеет. Разница в бензине ощущается на холостых без кондера и на прогретой машине, движка подергивается, при чем и на мобилевском и на казмунаевском 92м бензоле, но есть заправка elf на Космонавтов/Октябрьская на их 92м данный спецэффект исчезает.
 
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 24
На счет резины Паджарый Славик прав 100%. Советую «YOKOHAMA V801 285/60 R18» машину как подминили.
 
 
Ответить
Димыч Алматы
Спасибо за совет. Я тоже там заправльюсь на космонавтов. 92 там хороший. Где такую резину можно купить?
 
 
Ответить
Ruslanss
на счёт рам и мостов, скажите а многие ли новые жипики могут похвастаться наличием онных? Не совсем верно сказано что рамы у паджеры нет, она лонжеронная как известно и ещё не в одном обзоре не видел чтобы 3-му или 4-му паджеру это както мешало, зато вот центр тяжести стал ниже что думаю все считают что это гут. Кстати у пажеры эво нету моста(ов) однако опять же не думаю что кто-то считает что паджеро эволюшин плох как внедорожник, и подтверждение этому дакаровское ралли...
 
 
Ответить
Димыч Алматы
автор
To Ruslanss:

Полностью согласен, рама присутствует. Что касается мостов, то они также есть, хоть и разрезанные. Более того, мосты находятся значительно выше чем у машин с неразрезынными мостами. И опять таки это плюс для внедорожника, т.к. увеличивается клиренс (235 мм. в базовой комплектации). Кроме того, в любом случае для предоления более серьезных препятствия базовые модели, что с неразрезанным мостом, с разрезанным, все равно будут выглядеть некими недоделышами, а учитывая, что в основном машина покупалась для езды в городе, то неразрезанный мост вообще никчему. Так что этот вариант я думаю один из самых удачных.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Парни, у П3 рама есть ! Она интегрирована в кузов. Клиренс 235 мм не на всех паджах ! На 63 и 73 кузовах он бывает меньше (205мм) - смотрите свою комплектацию.
Хотите еще больше клиренса - ставьте резину размерностью от ТЛК (275/70/16), только не забудьте, про парусность на трассе, а ведь эта машина позволяет быстро ходить по трассе. При этом, не забывайте и про динамику, про расход, про подминание высокой резины на поворотах.
 
 
Ответить
Anasis
Димыч сам собираюсь взять ММС Paj тоже Араба 3,0 вопрос: 1.Какой бенз льеш?, 2.Какой надо?, 3.при переключении режимов трансмисси обезательно жать тормоз?, 4.Движ случаенно не GDI?, 5.Каков реальный расход?.
Заранее блогодарен ВСЕМ!
 
 
Ответить
Димыч Алматы
1. Бензин лью 92
2. неэтелированный выше 90
3. тормоз жать не надо. При подключении переднего моста иили блокровки межосевого дифференциала лучше просто убрать ногу с акселратора, и после включния плавно нажать его обратно. При включении пониженного ряда передач необходимо остановиться, перевести селектор в нейтральное положние и только после этого включить пониженную. Затем, необходимо дождаться, когда индикаторы трансмиссии начнут горть непрерывно и только после этого можно преодолевать какие-либо препятствия. Никогда не лезь в@!#$ы и т.п. с маргающими индикаторами.
4. Двигатель обычный не GDI
5. по трассе 13,6, в городе с кондиционером 18-20 л. в зависимости от стиля езды.
 
 
Ответить
Anasis
Спооосибо Димыч,и еще один вопрос Как П4 в сравнении с Прадо. Если конечно был опыт опщения Прадо. Заранее Спосибо
 
 
Ответить
Димыч Алматы
Опыта общения с Прадо не было.
 
 
Ответить
"Опыта общения с ПРАДО не было, но это полный отстой!" Да, ребята, ну и нравы у Вас тут. Сразу видно - люди больны Дакаром и готовы в новой машине менять всё по кругу - от колёс до шумоизоляции. У богатых серых дилеров свои причуды!
Только забыли вы, что Прадо, который вам поперёк горла, уже в этом кузове 5 лет с 2002 года, а Паджеро "обновился" фарами и балдой на запаске в 2007-м. Через полгодика подождём нового ПРАДО и Крузера - тогда что менять будете? Опаздал Паджеро так же как Лада-Приора. Уж извините.
1
6
Ответить
Anasis
сначало пусть выдет, мы его заценим, ну а потом зацепим, слова богу трейд ин у тех же самых СЕРЫХ работает
3
 
Ответить
Зема, поздравляю с покупкой.
У меня точ в точ как у тебя. Пробег 5.000 км.
Где купил очки и коврики на багажник?
Я купил себя полики, но подходит не очень.
 
 
Ответить
Anasis
здарова всем! на днях приобрел П4 комплектация чуть проще чем у Димыча первые ощущения каааайф.Отдельное спасибо выше упомянутому Димычу именно его отзыв окончательно повлиял на мой выбор.Чуть прокачусь напишу свой. Ержану - Я купил родные полики в Астанинском мицу центре за 13000 тг. родной в богажник стоит 20000 тг.
1
1
Ответить
Привезу Паджеро с Эмиратов. 3хлитровый как в этой статье - за $36000 (с доставкой в Актау, расстаможкой), базовая версия - $32000. Нахожусь в Актау. Постоянно вожу машины. Гарантия. Срок поставки - около месяца до Актау, могу отправить поездом машину в Алмату - 800 долларов. Звоните - 8701-5889722, 8707-110-7552. Ербол
 
 
Ответить
Димыч, на счёт уровня масла в автомате я столкнулся с точно такой же проблемой.
Сервисмены, неофицальные правда, сказали, что чуточку маловато. Но на Меркуре, то есть в Автогранде сказали что норма. Хотя я брал машину не новую с пробеном 24000км и очень беспокоился по поводу уровня. Pajero 3 3.8 2004.
 
 
Ответить
Anasis
один знакомый которому можно верить на днях сказал что в автоматах масло по другому мерится,нужно проехать примерно 10 км затем неглуша движ проверить щуп.(пока реально при мне это ктонибудь это не зделает сам делать не собираюсь)может кто слышал о таком способе?
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
На месте автора я уж лучше бы доложил да Кукурузника взял.................Всяко лучше чем П4.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
1
6
Ответить
Anasis
каждый имеет право на собственное мнение,если речь идет о ТЛК Прадо то не совсем охото брать машину каторая от плугода - до 1,5 года автоматом пойдет как старая модель.
 
 
Ответить
6g72
Извини земляк за поздний ответ, сказать честно не знаю, сколько это полная обкатка, разницу в расходе заметил после 14-16 тыс.км. Сейчас мой Паджерик в городе с нашими пробками но без кондера кушает 16,1 л. на 100 км., пробег на данный момент 17000 км. В последние время заправляюсь на Лук-Ойл, на счет Гелиоса тоже правы, бензин @!#$о. На первой тысячи пробега в прошлом году попал, менял свечи. На счет резины Yokohama Geolandar G039 совершенно точно, шумная и деревянная. Да вот еще после 10000 км обязательно сделай геометрию. Удачи!
 
 
Ответить
Паджеро-4 - это не просто погремушка, это некачественный продукт производителя, который из кожи лезет вон, чтобы выползти из финансового кризиса!
Интегрированная рама!!! Смех да и только!!! Меньше верьте каталогам производителя!!! Нет там ни какой рамы! Просто несущий кузов усиленный в местах соединений! А 3.0-х литровый двиган, это просто морально устаревший мул, который, и в этом его +, легко обслуживать на всякий СТО д.Васи и Пети!
На трассе идти на обгон просто опасно, хоть в ручном, хоть в авто режимах - слабый двиган, нет - очень слабый!
Короче, не стоит он своих денег, не стоит!
 
14
Ответить
Что-то много жалоб на шумность салона... Вопрос - зачем тогда брать ЭТО, если большую часть времени нужно передвигаться по асфальту? Мазохизм? Затычки в уши? Приличная громкость музыки? Не могу понять, почему большая часть владельцев хвалит этот MMC`шный флагман, при этом, жалуясь на шумность салона.
1
4
Ответить
Димыч приветствую.
очень хотелось бы услышать последние отзывы и мнения о юзании аппарата, собираюсь прикупить такой же. Если не трудно скиньте на мыло erbolz@yahoo.com
Кстати сколько км. считать за обкатку?
Заранее благодарен, Ербол.
 
 
Ответить
у Mitsubishi Pajero только цена клевая, я вот тоже приобрел слава богу не себе, а на компанию. пацаны помойму полный фуфел, советую попробывать мерс, бумер или леху. пусть не масло но кайфа от этих реальных тачек получите больше, да и ездить будете как парни. советую продать или подарить этот хлам родокам или телке, и присмотрите леху GS, LX если прям претесь по внедорожникам, или допустим бумер 5, Х5 ну а если мерс, то только 221. стремитесь пацаны, а паджерик - это ху-ня для японских электриков или водопроводчиков, помните об этом и базарить по поводу этого Г не захочится. хоп.
1
21
Ответить
Здравствуй Дима.Я являюсь тоже обладателем ПАДЖЕРО 4 ,3.0 литра.Хотел бы связаться с тобой по аське (495985723), есть вопросы по эксплуатации авто.Купил я ее в ABS (Алматы).Проблема, с заводам авто, может косяк установки сигналки а мож че другое. Зарание спасибо. А ДЛЯ ДРУГИХ КТО ОБСИРАЕТ МАШИНУ КУПИТЕ ХОТЯ БЫ ТАКУЮ ПОТОМ ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
Димыч,скинь контакты серых дилеров ,рассматриваю вариант преобретения подобного авто!I.U.Vinogradov@mail.ru С Уважением!
 
 
Ответить
Здравствуйте все обладатели 3.0 литра Паджеро 4. В Санкт-Петербурге тоже предлагают авто серые дилеры в районе 1350000 рублей из Эмиратов и др. стран. Вопрос: пригоден ли данный авто для эксплуатации в суровых зимних климатических условиях. Морозы до -25 гр. и влажный климат, не отразятся ли на эксплуатации авто. У официальных дилеров такая же машина , но с двигателем 3.8 250 л. с. стоит 1560000 рублей - дорого, да и за все остальное наше государство сдерет по полной. Заранее спасибо. Сергей.
 
 
Ответить
Подскажите что лучше взять?? Выбираю между Toyota Prado и Pajero IV! На тест драйве Паджерика 3.8 об. видимых косяков не обнаружил! Как жесткость Прадо по сравнению с Паджеро! подскажите что взять
 
 
Ответить
САЛЮТ ВСЕМ! Была у меня и Прада-120; Паджера 2-3,5л, коротыш, с 5 блокировками, МКПП; Крузёр 100 ТД, с 5 блокировками; сейчас есть диско-2, 2003г. 2,5ТД, МКПП, вложенно около 16т.дол. и Нива 2131, 2001г. вложенно около 8т.долл.; Лексус-470, 2006г. и Х-5, 4,8л, 2007г.!!! Ребята, поверьте, как доктор говорю, на Праде по трассе едешь быстро, маневренно, но как ВАНЬКА- ВСТАНЬКА, качаешься на все 360 градусов, устаешь. Не гремит, крепкая рама, подвеска, но по трассе не устойчивая, а если гонять, то даже опасная. Если кто ездит спокойно, по стариковски, то нормально. А гоняю скажем по максимуму, авто чувствую не много и по трассе и по херне, на Х-5 легко ехал 265 кмч, часто езжу 220-230, хотя там ограничитель стоит максималка до 240! Много любительских рекордов ставил. То есть говорю ни как любитель, а как профи, с не маленьким опытом- простите за "скромность".
По трассе ездить на джипе с рамой напряжнее, а у Паджеры рама интегрированная, то есть заваренна жестко к раме, подвеска не зависимая, что безопасно для скоростных режимов, а по херне всякой выгрывает однозначно паджера, ход подвески 220мм перед и 270мм зад, то есть если даже одно колесо заваливается, то второе колесо по оси не задирает как на неразрезном мосту, а прижимает сильнее(чем и паджера выгривает), да и блокировок больше, а у Прады рама закрепленна к кузову резиновыми подушками, за счет чего и качает, хотя крузер 100, лексус- 470 на раме идут комфортнее, ну это за счет базы, размеров(ширина, длина)! Поверьте, Паджерик сделает и Праду и Диско- 2, а тем более Диско- 3 и всю остальную херню - НЕ СЛУЧАЙНО 12 кратный ДАКАРОВСКИЙ ЧЕМПИОН!!!
Как то за бутылями с товарищами начали спорить, я хвалил свой Диско- 2, а товарищь П-3 дизельную АКПП, когда поспорили на 10 т. дол., со стола поехали за Питером сравнивать авто вокруг медного озеро, там трасса проложенна ДЖИПЕРАМИ! На Диско, колеса БФ Гудрич 275/70/16, АРБ пружины, амортизаторы, бампер, лебедка, межколесные блокировки, а П-3 базовая, АКПП, шипованная Нокиа. Было около 2-3 градусов, рыхлый снег, скажу честно выграл я кое как(думаю за счет мастерства), ПАДЖЕРО это чудо джип, ползла она как кошка. В конце марафона решили просто, тупо въезжать на цилину в глубокий снег и кто дальше до полной остановки проедет. Так со всеми 6 блокировками я проехал дальше чуть больше метра- Я БЫЛ В ШОКЕ, с тех пор ПАДЖЕРА для меня чудо ДЖИП!
На новом Х-5, проехал 20т., был в Сочи, 3 раза мотался Питер-Москва, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелкой ямы, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, покупаю П-4, хочу дизельную купить. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138кмч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно заправляться через 600-700км- ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ! Если есть вопросы, то готов ответить! С УВАЖЕНИЕМ, ДЖИПЕР Эд. СПАСИБО ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА!
12
1
Ответить
Ув Джипер Эд., дочитала до конца очень интересная и ценная информация , но хотелось бы узнать есть ли разница у поджериков между дилерами и арабами
 
 
Ответить
Ув. Джипер Эд.прочетал, достаточно занимательно., по возможности у меня вопрос: Распростроняется ли гарантийные обязательства у диллеров в России на Арабов?
 
 
Ответить
Еркен
Для Джипер-Спб:
У меня вопрос:
как у машины с ТРЕМЯ диффиринциалами может быть 5-6 блокировок?
Я конечно понимаю, хвалить машину за заслуги перед владельцем это хорошо, но приверать - глупо.
1
2
Ответить
nikiforov5000 Almaty
У меня Р4 3л 3дверый (из ОАЭ). Нет ESP, малый вес для 6g72, резина родная - Г!!! Всё это складывается в плохую проходимость. Буксует. Я было расстроился, но потом научился из такого@!#$а выезжать. Надо привыкнуть к машине. Родная резина очень всё портит. На аналогичной машине с хорошей резиной прохожу везде!!!
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы П4 сообщите, где можно грамотно растоможить Арабского Пыжика ценой в 26000 зеленых.
Как с этими процессами в Астрахани?
В Питере все либо шарахаются, либо мычат и называют не реальные цены.
 
 
Ответить
Взял Паджик из АБС на Сюунбая. пробек 25000
Сервис рядом через забор но честно говоря заламывают.
Менял лобовое после трассы 40 000 тенге.
да и в целом сыроват .
Насчет комонавтов правильно сказали пацаны, не пойму бензин заколдованный что ли ))) не дергает.
И на Джандосова Лукойл 96 просто супер идет попробуйте.
К вопросам о внештатной музыке. Очень осторожно надо относиться так как интегрирована с компоммашины. может полететь . Надо какую хитрую процедуру делать . где ни спрашивал, говорили что делают но гарантий никто не давал, посему бросил эту неблагодарную затею.
А вообще их сейчас совсем много стало видать из за цены.
Я покупал за 43 000 амерублей. сейчас по моему вообще 31 штука стоит на выбор.
А вот резину поменяйте сразу . Из салона она никакая. и расход уменшится литра на полтора ( это я вам гарантирую)
 
1
Ответить
Ищущий1
Кто скажет насчет замены расходников, когда делать 1 Т.О.?
 
 
Ответить
ТО 5. потом 10 и потом каждые 10 0000/
отнеситесь к замене свечей серьезно , каждые 10 000 иначе может комп заглючитть с части формирования рабочей смеси для движка.
А лучше обратись на Суюнбая они весь график распишут.
Там делать все это необязательно, но по крайней мере будете знать чтои когда
 
 
Ответить
ищущий1
Понял, спасибо. Про первое ТО читал что на тысяче надо менять масло в двигателе. Какое лучше залить 0W или 5W? Посоветуете?
 
 
Ответить
ищущий1
Еще вопрос! Какую резину лучше брать вместо родной(R16)Geolander 039? зима-лето? Кто на чем ездит?
1
 
Ответить
лампочки стоят в араба в блоке фары такие же как и в европейца ?
 
 
Ответить
Привет ПАДЖЕРИСТЫ! Скажу своё мнение.V3.0 мало для 5 ти дверного кузова,нужен V3.8 новый мотор. Сам сейчас перед выбором.Хочу коротыша в 83 кузове.Думаю для города самое то что нужно.А 5 дверей это хорошо,но мне не за чем. Был до этого крузк 101 Дизель 99 года. Вобщем на нового дизеля,года 2005-06 глаз положил, но пока думаю.
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Счастливые обладатели. У кого нибудь работает штатная навигация ???
 
 
Ответить
П4 супер! Купил относительно недавно. Выбирал между ним и Прадой. За эти деньги Прадик будет пустой, как барабан. И не велюре. По движкам разницы практически не чувствуется. К разговору о подвеске - Граждане, начните с БАНАЛЬНОЙ проверки давления в шинах. А то с Эмиратов они приходят по три очка в баллоне и скачут как козлики.
Ещё в Паджере, в отличие от Прады, понравилась система полного привода. Лично мне летом в городе заднего привода хватает.
В Паджере более удобно складывается третий ряд сидений, т.е. плавно уходит под пол. В Праде же угрожающе висит на стойках, снижает обзорность и скрадывает место в багажнике.
Единственная проблема, с которой столкнулся - так это маленький штатный домкрат. За счёт огромного хода подвески, его просто не хватает. Так что те, кто в дальний путь собираются, побеспокойтесь.
PS Спасибо автору за указаный в статье объем масла в двигатель. Всего 4 литра! А то мне барбосы в магазе 8 хотели впихнуть :)))
1
 
Ответить
Я тоже стал обладателем (почти) Паджеро 4 (жду поздравлений в свой адрес...). Купил его в кредит автосалоне Рольф (г.Астана), надеюсь оправдает мои надежды
2
 
Ответить
Viktor&
Привет Всем! Имею такое же "чудо японского автомобилестроения" больше НИКОГДА в жизни этой марки в моей жизни не будет полное Г.....-машина СДЕЛАНА ДЛЯ ТЕПЛЫХ СТРАН!!!! фирме MITSUUUUBISHI ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО ЧУДО,в Астане -это "ЧУДО" НЕ работает ниже-16 нужен отапливаемый гараж - свечи заливает моментом,на грейдере ход панели сантиметров 5,разочарован полностью в данном передвижном средстве....машиной это назвать НЕЛЬЗЯ!!!
1
1
Ответить
все серьезно
Уже прошел почти год как я стал счастливым владельцем дизельного Паджеро4.Мой водительский стаж 3 года,если учесть,что моим первым авто-транспортом был ТАЗ 2107, то Митцубиши это мой первый настоящий автомобиль =) Пробег уже вплотную подошел к 20 тыс.км,технических проблем небыло,что впрочем и неудивительно для такого авто,стоковую резину сменил сразу по совету бывалых.После ТАЗа привыкаю только к хорошему и очень хорошему.Для такого "автобуса" динамика более чем а управляемость просто удивила,с машиной легко и просто справляется даже моя жена! Для меня это важно так-как авто преобретался как семейный.За руль ТАЗа я просто боялся ее пускать а тут вполне спокоен.Вобщем по дороге ехать легко и приятно,особенно радует способность Паджеро держать 40/50км/ч по таким дорогам которые на жигуле я просто объезжал =) В теплое время регулярно выезжаю на рыбалку с друзьями,проблем с размещением багажа естественно нету а уехать с "рыбных" мест даже после сильного дождя труда не составляет а вот ТАЗ помню пришлось друганам толкать км эдак 5 =) По городу зимой езжу как хочу и куда хочу,паркуюсь в сугробах и что немаловажно также неринужденно из них выезжаю.Также могу отметить удобную посадку - в салон захожу и падаю в удобное кресло а не сгибаюсь в поклоне тальятинскому гению перед тем как просунуться на табуретку лады.А вот штатная музыка звучит весьма средне, но машина это не дома.Если хорошо придавить педаль газа то в салоне отчетливо слышно каждую лошадь,в спокойном режиме мотор комфорт не нарушает.Вобщем тем кто собирается приобрести внедорожник - Паджеро вас не разачарует.
3
 
Ответить
привет.на п4 ездию с 2008.брал с нуля в алмаате за 33000дол.эмиратовская .впринцыпе машина хорошал постоянно ездию на рыбалку проходимость нормальная.но шумоизоляцыя плохая бардачок дребежит при пробеге сейчас 60тыс.ест 21 24 литра .иногда при заднем ходе глохнет зимой свыше20 градусов не заводится.сейчас иногда загорается чек не могу найти причину.подскажите где находится салонный фильтр.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Так ни кто и не сказал какую резину нужно ставить вместо штатной.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром