Машина, как понимаете, у меня совсем недавно, всего месяц, но кое-какими впечатлениями могу поделиться так как проехал уже 5000 км. Прежде всего оговорюсь, что машину мне выбрала жена. Я долго искал просто 4WD в разбеге от Camry до какого-нибудь паркетника. В конец замучившись с выбором авто, решил прислушаться к женской интуиции. Машина приглянулась, я бы сказал все-таки более мужским дизайном кузова (по сравнению с CR-V или RAV-4), в салоне тоже без лишних наворотов, но все удобно. Похоже, что не прогадал, хотя у каждой модели авто есть свои плюсы и минусы.
Первое, что порадовало это цепкость и уверенность на дороге. Такое ощущение, что машина прилипает к асфальту, идет плотно. Ходил как по трассе, так и по городу - ощущения приятные. Иной раз даже не ощущаешь скорости при входе в поворот. Рулевое на заднем приводе полегче, на 4 WD чуть пожестче, зато машина как приклеенная, несмотря на мокрый асфальт или сильный боковой ветер. Достаточно маневренна, хотя рулевое уступает Subaru Forester. Подвестка по отношению к легковым авто чуть жестче ( и в этом есть своя прелесть), но ямки за счет размеров шин хорошо глотает, вообщем, ехать по трассе достаточно комфортно.
Пришлось испытать её и в грязи, причем не специально. Заехал в деревню, а там потоки воды со всех сторон, земля оттаяла... короче попал я в эту жижу по самое не хочу. Машину тянуло в разные стороны от канавы до канавы, грязью забросало весь кузов, но ... выбрался достаточно уверенно при заблокированной вискомуфте, хотя очень боялся как бы не сжечь коробку. Думаю, что CR-V или RAV-4 могли бы и невыбраться в такой ситуации.
Все таки IO за счет такой коробки нужно относить к джипам, а не к паркетникам.
Далее...
Хороший обзор за счет более высокой посадки, чем у легковых, и небольшие габариты машины позволяют легко маневрировать в городском потоке.
Приемистость автомобиля соответствует мощности двигателя (коей вполне достаточно) и массе самого авто. Надо понимать, что сделан он не для рэсинга, а свои 120-130 км/ч по трассе - легко! Разгон тоже приемлемый. Секунды не засекал, но свои 60-80км/ч в городе набирает без лишнего рычания быстро и уверенно.
Должен отметить, что вышеописанные параметры действительны на 96 или 98 бензине, на 92-м заметно хуже. Впрочем если на трассе добавишь 92 -го за отстутствием 96, то это практически незаметно.
Салон для людей средней комплекции. Но для семьи из 4 человек достаточно комфортно, хоть и без излишеств.
Резюме: всякая машина хороша, выбирай по вкусу. Мне мой Паджерик ИО нравиться, чего и вам желаю!
P.S.
Единственное, что меня неприятно удивило, так это расход топлива. Я конечно понимаю, что расход 8 л по городу как бы для новой машины, но честно говоря мне не верится, что даже новая машина будет есть только 8 л, или нужно ездить так спокойно, чтобы зеленый глазок GDI ECO никогда не гас. У меня так не получается. Впрочем, такой расход как у меня 12-13 литров по городу на 4 WD я считаю нормальным. Честно говоря, я ещё не видел того, у кого расход соответствовал бы паспортному.