Отзыв автовладельца Nissan AD 1994

Ниссан АД 1994 — отзыв владельца

3470
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой с прогревами и частыми пробками до 17л. Средний расход 13л. На полном приводе и масло 0w40 Visco7000. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый, снежная королева
Цвет салона: Серый, пластик.
Первая машина. В смысле самая первая и пока единственная. Поэтому могу сравнивать только с ездой в качестве пассажира на других машинах. Благо это было долго и часто. :)

Во-первых долго искал после завершения курсов и получения прав. Требования были несложные, но денег было просто в обрез. Хотелось найти полный привод, универсал и желательно левый руль с автоматом. К сожалению у нас (Новосибирск) купить за те деньги, что были (90-120тыров) ничего было нельзя. Варианты на рассмотрении: Калдина 1992г, убитая в хлам 130; Кариб 1991г такой же за 110. Всё остальное начинало тянуть от 160.

Ниссан АД попался совершенно случайно и понравился сразу. Продавался без предпродажной подготовки, хозяин сразу предупредил о необходимости замены передней правой гранаты. Двигатель им был заменен на контрактный, как оказалось потом - новый (пробивал по серийному номеру - ни в одну машину не ставился, произведен в июне 2004г, установлен на машину в августе 2004г.). В придачу с авто достались комплект новых летних колес (Нокиа - не знаю хорошо или плохо), два передних кресла (с разбора но приличного вида), старый движок со всем обвесом к нему, кардан новый, фильтра маслянный и бензиновый новые, свечи новые. Машина была бита в левую заднюю часть еще в 2000г. о чем говорит вклейка заднего левого стекла, бита в морду - погнута передняя балка из-за чего нет передней подушки на движке. Все это за 100тыров. Все замены отражены в ПТС.

Единственная моя ошибка - после покупки сразу поменял масло на супер синтетику на которой проехал 7000км. Результат - течи масла из всех мыслимых и немыслимых дырок. Масло в свечных колодцах, на двигле - кругом... Недавно заменил на нормальную полусинтетику. Движок сразу перестал греметь цепью, клапанами и чем там еще можно греметь. Но масло течет также.

Впечатления:
Машинка очень шустрая. И вообще, такое ощущение, что медленно ездить не любит. Через неделю после покупки переключился на полный привод - так теперь и езжу. Все 4 колеса Бриджстоун 5000 шиповка новые. Разгон до 70-80 км/ч 3.5-4секунды если пустая. Фактически время разгона ограничено временем переключения передач до 4-й. При езде на первой передаче в пробках очень чувствительна к педали газа: чуть сильнее прижал дергается в разгон. Поэтому движение в пробках регулирую исключительно педалью сцепления на второй передаче. Пробок у нас много. :) Двигатель на холодную - достаточно шумный и жрет бензин. Прогретый - практически плохо слышен, особенно при движении с небольшими скоростями (40-50) на 4-5 передачах, что для меня не есть хорошо. Тахометра нет и как там живет движок - приходится прислушиваться специально. Общие впечатления от движения - очень положительные, особенно когда идешь по длинным трассам. Пока личный поставленный рекорд скорости - 130км/ч на полном приводе. Взят легко, впрочем как и штраф за это. :) Быстрее еще не ездил.

Ходовка. При таком стиле езды (резкие разгоны до 60, торможения и наплевательское отношения к колодцам и прочим ямам и наледям) и наших дорогах передние стойки уже текут обе и давно. На жестких неровностях (рельсы, наледи) иногда пробивается подвеска (если идешь больше 40 бывает резкий стук). Есть подозрение на сайлент-блоки и рычаги подвески. Последнее время как-то нехорошо стала раскачиваться после неровностей на дороге. Общие ощущения от ходовой - жестковата. Но зато, как хорошо идет с грузом! Мягко, плавно и без всяких стуков. Поэтому последнее время вожу в багажнике всякую дрянь и заливаю полный бак.

Салон. Ну салон конечно спартанский. Есть магнитола с СД, колонки в дверях, ловит все что находит, а находит все что у нас есть. 3 диапазона по 6 станций мне не хаватает. Звук очень чистый и качественный (когда-то в детстве занимался изготовлением самодельной акустики и магнитофонов так что знаю). Кнопка стеклоподъемника только у водителя, остальное на веслах. Багажник открывается только ключом. Есть задняя метла, но прижим слабоват и метет не очень. Печка откровенно слабая, постоянно включена на 3 или 4 положении. Нормально прогревается минут через 15 не раньше. Кондиционер отключен (снят ремень) пока еще туда не лазил. Сиденье водителя (мой рост 180см) очень удобное. Максимально ехал 6 часов - усталость так и не ощутил. А вот сзади пассажирам - тесно. Очень тесно! Ну и всё. Нет там больше ничего! Хотя, нет. Что еще нашел - это специальную подставку под стакан. Очень удобно. Бардачек большой, у меня влезло: книжка по машине, большой фонарь (на 4 больших батарейки), коробка со всякой мелочью (предохранители, лампы, мелкий фонарик), банка с остатками присадки в масло (пробовал добавлять - так и валяется теперь), 6 дисков в коробках и еще всякая мелочь типа отверток, пассатижей, спичек и зажигалок.

Багажник. Это нечто! Складывая задние сиденья, возил полноразмерный диван! Влез почти весь. Возил до 500кг общего груза. С двумя пассажирами и таким грузом идет тяжеловато. Разгон, по-времени, гораздо дольше (раза в два).

Бензин: нормально по городскому циклу с пробками и прогревами на полном приводе у меня жрет литров 14-15. Несколько раз проверял потребление от полного бака (заливаешь полный, проезжаешь 100км - доливаешь до полного. Сколько долил - расход) без учета пробок и прогревов: 8.5 - 9.2л на 100км. Тоже на полном приводе.

Уже попал в аварию: не пропустил трамвай в результате был зацеплен трамвайной дверью (боковой) за левый угол бампера. Итог: оторвано крепление с левой стороны бампера (сорван с болта), разбит левый поворотник, слегка примято левое крыло на месте поворотника и левый угол капота, разбита декоративная деталька вокруг поворотника и фары. Всё. Машина нужна каждый день, ремонтировать буду летом. Пока езжу так. Поставил бампер на место, вставил новые лампочки.

Рулежка: ну хотелось бы радиус разворота несколько поменьше... иногда не хватает. Но руль (есть гидроусилитель руля, сцепления) слушается легко и сразу, что уже не раз выручало, учитывая полное отсутствие опыта и сложность движения на наших дорогах.

Общие ощущения от езды за 3 месяца и 8000км: только положительные. По-крайней мере, мне, для учебы - наверное, что-то лучше врядли можно было придумать. Особенно, если учесть, что являюсь ярко выраженным полным левшой, да еще и переученным в далеком детстве. Стоило только сесть за руль и взяться за рычаг переключения передач ЛЕВОЙ(!) рукой - всё. Это кайф, который другим трудно понять. :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2009
4.2
2802
Nissan AD, 2009
Виктор, Иркутск
Nissan AD, 2004
4.5
3055
Nissan AD, 2004
Валерон, Владивосток
Nissan AD, 1991
4.8
6067
Nissan AD, 1991
Андрей, Барнаул
Nissan AD, 2016
4.7
14808
Nissan AD, 2016
7705492, Красноярск

Комментарии

рабочая лощадь, которую мало кто берег, да и было бы что беречь!надо было фотки выкладывать, интересно посмотреть было бы..Люди на кой пишите отзыв, а фото не выкладываете..чушь.. Даешь фотографии каждой кобылы!
4))
 
 
Ответить
 
г. Новосибирск
Сообщений: 133
А нету фоток! Сам не люблю фотаться и машинку фотать не ХАЧУ. Вот. Хотя и оптик по образованию, и знаю и умею... но вот НЕ ХАЧУ. Да и чего её фотать - классика жанра АД 1993-1995годов.

В добавление: абсолютно согласен - машинка РАБОЧАЯ. А еще изумительно крепкая и надежная. Очень надежные бампера. Уже сколько раз: то задом в стенку попадешь, то передом не рассчитаешь при парковке - все одно, даже следов не остается! И вид прикольный.
По своим возможностям легко дает фору крутым и презентабельным. Очень забавно смотреть на все эти крузаки, лексусы и паджеры... :) Хотя, думаю, скоро у меня это пройдет...
А еще она не только шустро бегает, но и низко летает. Недавно попал в плавную ямку на 70км/ч. Полет метров 5 - нормальный, приземление на все 4 колеса. Я, конечно, перепугался не на шутку... :)
С ломаной гранатой проехал 6500км, пока поменял... гранату надо было видеть: выработка в пазах крепления шариков до 1.5-2мм! Крепежное кольцо просто выпало... а я на ней до 110 ездил...
Вот летом починю старый движок - попробую на 80м бензине погонять... говорят, что кушает нормально. Новый просто жалко. :)
 
 
Ответить
У меня такая же только 1998г(не 4вд),простая и надежная машинка.При пробеге 15 тыс. поменял только передние колодки и левую шаровую.
Расход в смешаном режиме 9 литров .Печка греет на 5+,при перегоне из Иркутска в Братск в феврале 2006 ехал в одних трусах и футболке(для приличия),друзья гнали Мазду-Демио-ехали тепло одетыми.
Береги ее и она еще отходит не один год.
 
 
Ответить
 
г. Новосибирск
Сообщений: 133
Летом планирую перебрать... и думаю, что она отходит еще не один десяток лет! :)
 
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 966
Привет тёзка. Жизненный тонус у тебя не слабый. Всё трудишься? В отзыве не указал сколько при 8000 пробега натаксовал За отзыв 5.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
 
 
Ответить
 
г. Новосибирск
Сообщений: 133
Практически нисколько. подвозил людей всего раз 6 или 7, из них - 2 раза без денег. Машина бралась на обучение и для работы. В основном езжу по работе, но так катаюсь. Теперь уже просто в удовольствие. :) На сегодня пробег 8400.
 
 
Ответить
 
г. Новосибирск
Сообщений: 133
Дополнения за прошедшее время:

1. 6 аварий, машина выглядит ужасно, но ездит также резво. Была бы другая - уже рассыпалась бы.
2. В апреле 2007г поменял таки передние стойки и сайлентблоки. Стойки живы до сих пор, хотя езжу также наплевательски. 60км/ч по Никитина, 2 отрыва от земли с пролетом до 3-7 метров - стойки держат - проверено.
3. На форуме есть тема "Ниссан АД" - в ней подробно история жизни этой машины под моим "чутким и заботливым" уходом. Точнее, отсутствием такового.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан АД: Модельный ряд Ниссан АД, продажа Ниссан АД

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан АД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром