Здавствуйте, решил написать об опыте эксплуатации за 5 лет с 2005-2011г.г. и пробеге 140000обш. из них по РФ 90000. Отзывов об авто красочных много, я хочу написать об "улучшениях " и ремонте данного авто. Расказ расчитан на тех кто большую часть ездит на данном авто по грунтовой дороге.
Начну с того что авто эксплуатироввалось жестко и в тяжелых условиях +-45, пыль, убитая грунтовка.
Для того чтобы ездить на данном авто с "комфортом" по грунтовке, пришлось поколхозить. Об этом ниже.
За 5 лет по салону сделали небольшие доработки:
1.Зимой авто холодное, поэтому утеплили пол багажника, подвели воздуховод печки в ноги задним пассажирам (обычными гофрированными трубками, на печке, если смотреть снизу, есть запаянные выходы ).
2. Плафон салона плохо освещает пространство для ног, пришлось делать подсветку ног из плафонов подсветки номеров ваз 2109, запитался от туда же. Еще в бардачок с концевиком. Теперь в салоне все видно.
3. Задние сиденья жесткие и неудобные, наклонили спинку назад, стало чуть лучше(Нужно просто развернуть места застежки спинки на 180 градусов, предварительно сняв задние панели багажника).
4.Салонный фильтр пропускает немного пыли, сделали новый из старого моторного(уплотнив с краев)
5. Сгорела лампочка подсветки регулировки направления воздушного потока.
Что касается кузова, то
1. Стучали двери, пришлость подтягивать их к кузову(Ослабив ушки замка на кузове и стукнув немного внутрь)
2. Передний бемпер, где можно, посадили на болты.
3. Сгорела лампочка сигнала тормоза.
Родная ходовка оставляет желать лучшего, жесткая и не энергоемкая, особенно ощущается при езде по грунтовой дороге. Мы ее тоже переделали)))
1. Поставили стойки от Короллы седан, «скрестив с родными» верхняя чашка с расточенным отверстием под шток и пружина ниссановские, а сама стойка тойотовская. Немного не подходят отверстия для крепления на ступицу, пришлось самому делать развал-схождение. Еще раз заменили стойки, пружины.
2. Стучали еще тормозные суппорта, вылечили, просто намотав клеёнку от пачки сигарет на болты крепления и заменив изношенные колодки.
3. Только с сайлентблоками ничего не можем сделать, ресурс крайне мал. Меняем задние на переднем рычаге, уже 6 шт.
4.Задняя пружина лопнула, поставили от ваз 2104 вместе с амортизаторами, предварительно надев на концы пружины пластиковый шланг и подложив сверку проставки (иначе хрустит т.к. сидит на конусе) После данных переделок стало значительно комфортнее при езде по грунтовке, увеличился клиренс, но машина стала мене устойчивой на скорости выше 130км. Еще раз заменили аморы.
Двигатель QG15 105л.с. выше всяких похвал, не подводил за пять лет ни разу! Масло меняли с фильтром каждые 20тыс. Раз в 2 года воздушный фильтр из-за пыльной дороги.
На мой взгляд цена-качество на пять!