Большой внутри, крепкий, надежный автомобиль, вывозил из самых экстремальных ситуаций, все поломки только от старости. Коробка LSD- палочка выручалочка и в городе, и на природе. Печка жаркая (после прочистки и замены термостата), зимой тепло, летом прохладно.... Небольшой расход топлива. Большой салон, грузоподъёмность-500 кг. по-паспорту. Удобные передние сиденья, после Субару Импрезы, просто кресла для отдыха...
Единственный минус, на мой взгляд-мудреный карбюратор, все кто в них разбирался, давно вымерли. Говорят лечится инсталляцией ДААЗ, но у меня руки так и не дошли... Больше грузовой, чем легковой (для кого-то, это может быть и плюс!). Ходят слухи, что Ниссан сильно ржавеет, но мне повезло, предыдущие владельцы все сделали....Трудно найти исправные контрактные запчасти, таких машин осталось мало.
Авто достался в очень ушатанном состоянии, с пробегом, по спидометру, 420 тыс.км., кардан лежал в багажнике, но машина ехала... Я, скорее из любви к "искусству", чем из острой необходимости, поменял передние привода, подшипники задних полуосей, крестовины и подшипники на кардане, сальники в коробке и на двигателе. После этого эксплуатировал, и менял только расходники. Пудрил мозги карбюратор, ездил довольно экономно, но на холодную плохо заводился. Зимой было холодно в салоне, поменял термостат на более горячий, стало хорошо