Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Моздок
7658
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе-6-7л/100км по городу8-9,5л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: ХО
Цвет кузова: серебристый металлик (желтый) так в ПТС
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2 аирбага, был телевизор типа "Лилипут"
Кузов: защита от ультрафиолета и ВСЕ!
Ходовая часть: только АБС
Двигатель: 4 циилндра, 76 кобыл
«Как некто сказал негде- дизель- «это как белые носки- на любителя».
                                                                             Неизвестный автор.

Машину покупал в октябре- декабре 2001г. (полтора месяца шла контейнером из находки во Владикавказ- 1.500 амер.рублей -по тем ценам) . В настоящее время- август 2005 года- машину продал, отъездив за 4 года около 70.000 км. Теперь могу поделиться впечатлениями.
(Уже купил Короллу- но эта другая песня, см. отзывы в Короллах за подписью Сандро )
Машину мне покупал хороший знакомый, которой поехал специально за машиной в сторону Дальнего Востока. Куплена была на рынке (всё с его слов) за 4.900 баксов в Находке. В машине, кроме штатной магнитолы был съемный телевизор «лилипут», который я вскорости продал по причине его бесполезности и с целью уменьшения тяги со стороны преступного элемента. Единственная просьба по машине при покупке- была найти дизель без турбины. Кстати «Bluebird» Diesel 2.0XE,одна из немногих моделей, комплектующаяся именно бестурбовым движком.
Как я уже отмечал в своём отзыве по «Corollа» (тоже- бестурбовой дизельной)- дизели вообще у японцев идут в убогой комплектации- ни  климат- контроля, ни «автосвета», ни «автодождя», ни каких обогревов и сонаров. Одним словом- никакого «фарша». Причем, как я заметил, эта песня касается всех дизельных марок и моделей. Интересно, что за косоглазое отношение к любителям дизелей?! Между прочим, германцы на «Пассатах» комплектуют салоны не только АКПП,, но и подогревом зеркал, сидений, автосветом и т.д. Здесь я не буду спорить о безусловном качестве и превосходстве «японцев» над «немцами» (естественно и существенной разнице в цене), но тем не менее… Добавлю, что судя по моим наблюдениям, японцы стали также скатываться потихоньку вниз по качеству- вслед за немцами. Пока- потихоньку…
Про доставку авто и связанные с этим головные боли (кто ждал- тот знает) здесь писать не буду.
Машину покупал через знакомого, через аукцион. Аукционный балл тачки- 4, все бумажки пришли с машиной. По деньгам - села в 8.000 американских рублей- 4.900 в Находке + 1.500 баксов за доставку до Владикавказа + 500 баксов за билеты туда-сюда, + 500 баксов навар, + ТО, ремни, фильтры, запасная резина и диски и т.д. (все в ценах конца 2001 года).
Ну что написать. До этого владел москвичом-_(пирожок), (-без комментариев),затем «VW-гольфом» 1991 г.в. (бензин 1,8) Про Гольф могу сказать, что машинка была резвая, но 2-х дверка, а подрастающая семья требовала расширения.
Основной и главный козырь при покупке был, как отмечено выше - дизельный мотор, желательно- без турбовый. Марка и модель значения не имела. т.к. есть возможность заправить качественную солярку – (тепловозная), по «демпинговым» ценам. Сразу оговорюсь, что выводы некоторых о том, что « тепловозная солярка -сухая», «там мало серы, низкое цетановое число, много того или мало иного» и прочие- бред сивой кобылы, даже не принимаю во внимание, т.к. мой «Bluebird»  прошел на тепловозном топливе почти 70 тыс км и никаких проблем с движком не было! Проверено! Естественно, у меня солярка имеет возможность отстаиваться (в 2-тонной емкости), после чего заправляю через лейку с мельчайшей сеткой, на которой остаётся весь мусор, вода и т.д. Естественно- дизельный движок- далеко не бензиновый, тупит, пробуксовки и рывки на светофорах не устраивал,- как иные «Шумахеры» иногда чешут в отзывах. Читая подобные речи, лишний раз понимаешь, почему такая резкая разница в ценах на авто «с пробегом» и без…
И вообще, когда мужику под 40, то некоторые жизненные ценности меняются, так сказать.(Это я про себя лично). Основной кайф, когда заливаешь 50 л на общую сумму в 300 рублей, то мысль о том, что это удовольствие  могло стоить 750… Ну да ладно.
Теперь непосредственно о впечатлениях. Объём- 1.973 кубика, 76 кобыл. Салон серый велюр, что имеет свой плюс- грязь видно не особо, хотя при желании можно зас-ть что угодно. ( Имею печальный опыт по новой«Corollа»-).
Дизайн салона. При сравнительно приличных внешних параметрах- ( средний класс, группа D) салон, я бы сказал, не особо просторный- (ДхШхВ), мм- 1930 x 1430 x 1170. Сам я ростом под 180 см, проблем с посадкой и высадкой не наблюдалось. Единственный большой минус, к которому я так и не смог привыкнуть- чрезвычайно низкая посадка, сидишь, как -будто на заднице на асфальте. Да и сам клиренс автомобиля- всего 140 мм, низковато…
Обзор при этом  нормальный,  но сама посадка намного ниже, чем в «Corollа». Салон можно сказать спартанский- по японским меркам.
Теперь о езде. Машина жестковатая, хотя ставил неплохую резину (195х60х15, литые диски), как летнюю, так и зимнюю. На скорости свыше 130-140 начинает раскачивать нос, но справедливости ради отмечу, что «гармошки» на дороге держит хорошо, не сносило. Также уверенно проходит и повороты на большой скорости.
Радиус разворота- 5,2 метра, хватает не всегда. Разгонял до 180 км/час, больше не стал, появилось неприятная дрожь в коленках, да в принципе по нашим дорогам и 120 – за глаза. Разве что по Краснодарскому краю можно себе позволить, там дороги приличные. Отмечу, что от резины зависит очень много- и мягкость хода, и шум в салоне и другое. По собственным впечатлениям- неплохая резина «Бриджстоун-В700Аква», «Тойо», из корейских «Блэк Берд», (Черная птица) противодождевая. Из зимних шин- приличные «Йокохама» и «Тойо», «Мишлен». Вообще- сделал вывод, что зимой надо ездить на зимней резине, летом- на летней. (Думаю, что для многих Америки не открыл).
Вообще у «Bluebird» довольно интересный дизайн- не большая и не маленькая, без лишнего выпендрёжа- нечто среднее между Бе эм Ве 5-й- и хрен его знает, может между 10-й моделью ВАЗа, что ли… Короче, смотрите фото  на сайте.
140 мм клиренс, и посадка, как говорил- низкая. Регулировки водительского кресла по высоте, не было, что не очень удобно.
Так как это все-таки дизель, то конечно «тупит» при наборе скорости. Но- сразу оговорюсь- я кайфую с дизелей именно по причине низкой стоимости (для меня) топлива, и это- самое основное удовольствие, которое перекрывает все остальные кайфы. Вообще моё глубокое мнение, что если иметь иномарку, то желательно дизель- при условии наличия возможности купить его (топливо ) подешевле. Но в городе, где есть жд станция, эту проблему всегда можно решить.
Тип масла в АКПП—2-й. АКПП- Super ECT (4 speed automatic with OD (attaching lockup))- так в данных,- переключается не очень мягко, по сравнению с нынешней «короллой» 2001 г.в.заметно очень сильно. Ну, естественно, имеется режим «кик даун», короче стандартный набор «японца».
Сразу после покупки- пробег 116.000 км поменял правую верхнюю опору амортизатора, которая, кстати, один в один от «премьеры»- 110 баксов + 400 р. замена,  левую менял на 155.000км пробега, ( стоимость такая же) примерно на 150.000 поменял полностью тормозные колодки-65 баксов, на 163.000 поменял амортизаторы на газовые- все четыре с работой- 450 баксов. Кстати- отбойник под передний амортизатор подходит от 10-й ВАЗовской модели. Примерно после 160.000км пробега коробка стала  как бы буксовать- тахометр при оборотах от 1.5 до 2.0 тыс оборотов стал прыгать, дергаться. При месте АТФ на поддоне увидел открученную гайку на «10», откуда открутилась- так и не понял. Спецы сказали- избегай этого режима езды (т.е. от 1,5 до 2-х тыс оборотов)- еще, может, много походит. Поменял масло в коробке, проехал еще более 15 тысяч- все также, без ухудшений. На всякий случай купил запасную б/ушную АКПП- 250 баксов. Про запас. Новый владелец по-прежнему всё ещё ездит на старой коробке, ухудшений на наблюдает.
Масло в АКПП в процессе менял через 40 и 25.тыс км. Вообще мой мастер рекомендует АТФ менять через 25.000км. Может он и прав. В движок лил в основном полусинтетику- «Шелл Ультра» и «Кастрол Магнатек». Менял через 10.000 км. Хотя некоторые рекомендуют чаще- 6-7.000км. Я не думаю, чтобы это сильно убивало движок, во всяком случае не заметил. После заливки ХАДО в двигатель первоначально ощутимо увеличилась приёмистость, потом видимо, привык. Но расход на холостом ходе, как и написано в аннотации уменьшился существенно. В солярку добавлял присадки Hi-gear- очистители форсунок, антигели и прочие. Эффект неплохой.
Да чуть не забыл- масла Кастрол –Магнатек как такового в официальных прайсах Кастрола нет! Последнее время рекомендуют Castrol 0W30 SLX, надо будет попробовать.
Значит подобьем расходы:  около 1.000 баксов за 4 года эксплуатации и почти 70.000 пробеге. Одновременно укажу расходы на топливо 5.6 тонн солярки (из расчета 8 литров на сотню в среднем) по 5 руб /л = 28.000 рублей, то бишь 1.000 «зелени». Простейший подсчет на бензине ушло бы за этот же объём- 78.400 рублей. Чистая экономия- около 50.000 рублей. Которые безболезненно ушли на: полная шумоизоляция салона- 11.000 рублей, музыка (Кенвуд, 4 колонки DLS) 12.000р, деревянная полка 1.500р, ХАДО в двигатель и ГУР- 1.950р, металлическая защита картера- 2.000р., тонировка стекол- 2.400р.+ 3.100. сигнализация = 33.950р. + осталась запасная АКПП с гидромуфтой.
Вывод: при доступности покупки дизтоплива по очень низкой цене никакая бензиновая модификация с различными фаршами (und andere super- и другими наворотами- нем.) ей не стреляет. Но это- с точки зрения экономии. А фин. возможности- у всех разные…
Да, расход указан пори скорости не более 120 км/ч, два пассажира.
Фотографии делать лень, тем более они есть на этом же  сайте- в великом множестве
Удачи на дорогах.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52
первый!)))
Lite Ace, 1990, 2C-T
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Андрей SG:
первый!)))
Первый и последний
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель СD в Моздоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром