Приветствую всех читателей отзыва о моём блюберде. В 2012 году продав свою дизельную калдину. Поехал авторынок искать висту или камри 1996 года и более. В кармане было 200 рублей, после долгих поисков уже начал смотреть на маркообразные и короны бочки цена была от 180 и выше состояние почти утиль. Смотря очередную корону подошёл ко мне перекуп и предложил посмотреть блюберда, с виду автомобиль смотрелся неплохо был на штамповке с колпаками. Резина почти лысая на 14. Открыв капот и подняв щуп я попросил выжать газ на всю и подставив палец масла не кидануло,дыма не пошло. Ну думаю двиг хороший. По кузову все ровно ну думаю тоже хорошо. Сел прокатился тоже хорошо, только ощущался ощутимый толчок с первой передачи на вторую, которого я сразу не заметил, так как нажимал на газ прилично. Короче было принято решение покупать сошлись на 150 рублях и я поехал домой до дому 100 километров. Выехав на трассу ощутил вибрацию справа по пути заехал на шиномонтаж поменял резину и сразу купил литье б/у на 14 ещё + 12 рублей. ВибрациЯ пропала старая резина была вся в грыжах , при медленной езде вибрация не ощущалась. Ну вот лечу счастливый домой, машина прет всех по трассе обгоняю. После дизеля просто песня. Шумоизоляция на 3+. Динамика разгона на отлично. Трассу держит хорошо по сравнению с калдиной. Приезжают домой жене машина понравилась. Ну думаю слава богу. Позже когда сошёл снег выехав на грунтовую дорогу понял что эта машина не для поездок по ним, ходовка жёсткая короткоходная не погоняешь. Задние стойки были слегка просевшие цеплял глушителем все что можно, радиус разворота как на КАМАЗе тоже минус но привыкаешь. Ближе к лету треснул радиатор сверху пластик пытался паять клеит все бесполезно поехал купил новый 2200 рублей сайта. Плюс купил антифриз сам заменил все хорошо. Потом сьездил на рынок заменил передние стойки контракт, задние по совету продавца поставил от примеры вагон универсала встали как родные задница поднялась примерно на сантиметров 5. Поменял масло 5w 30 синтетика фильтра, купил чехлы. После замены задних стоек думал ухудшиться управление на скоростях, да нет все хорошо. Зад стал более жёстким, но зато с полной загрузкой салона и багажника ничего нигде не цепляю. Стойки покупал всборе с пружинами контрактные. Ну так я икатался до зимы заменил колодки вкруг и все. Наступил декабрь и как-то с утра в минус 25 машина не завелась пожаловал все свечи и т.д. поехал в магазин купил новый аккумулятор на 65 ампер 4 свечки денсо. После замены свечей и аккумулятора машина заводится отказывалась на улице было минус тридцать с утра и до вечера , приобрёл газовую горелка и держа её в руках разогрел поддон и о чудо она завелась. После этого машина зародилась нормально даже в минус тридцать. Но машину насиловать не хотелось купил подогреватель китайский с моторчиком 1,5 киловата сам установил и все ок. Ну вроде езжу все хорошо и тут на тебе в районе бензобака пошли трещины на кузове, оказывается сгнившее крыло прошлый хозяин переварил а зашпаклевали плохо либо некачественная шпакля была, короче так с трещиной до весны и катался. Купил баночку универсальной шпаклевки зашпаклевали , с баллончика покрасил все не с первой попытки конечно но получилось вроди ни чо. По трассе блюберд расходует примерно семь , восемь литров на сотню при скорости 120 км в час мне кажется это очень большой плюс при чем и летом и зимойс. В смешанном режиме 10 литров летом и до 15 по городу зимой это с прогревами. Летом 13 года начало скрипеть спереди слева причём скрип и снаружи и снутри. Потом застучало снизу спереди справа. Потом захрустело при повороте налево. Потом захрустело при повороте на право. Заменил две гранаты передних правую в сервисе т.как не смог сам подобрать гранату левую сам купив гранату новую с образцом на рынке. Заменил втулки поперечного стабилизатора стук пропал. Линки стабилизатора тоже заменил. Но скрип остался. Начал звенеть бендикс стартера. Сломался мотор печки купил на индустриальной за 1.5 рубля контракт все ок. Этим летом съездил на море с семьёй 5 человек туда сюда 1600 км. Потратил 110 литров бензина считаю очень хороший расход. После наших дорог заскрипело и справа, пробило правую переднюю стойку аморта (заменил), пошла вибрация от сорока до шестидесяти при наборе скорости с места. После наступления холодов скрип пропал надо менять верхние рычаги буду менять весной. И тут пошёл снег пока ехал утром домой трасса была переметена снегом нагреб много снега под капот порвалсе ремень гура, печка задула холодом, руль не слушается, отказал АБС, замигал аирбек. После шестичасовой манипуляции на ветре и морозе поменял ремень гура который был у меня в запасе, АБС заработал, гидрач заработал, печка задула горячим, но лампа аирбега мигала полазив в интернете устранил проблему таким способом: открыл дверь включил зажигание, нажал семь раз на кнопку двери в течении примерно десяти секунд завёл авто и все аирбег не моргает. Ну думал на этом все а не тут то было начались проблемы с автоматом пропал пинок с первой на вторую, скорости все переключаются на отсечке при нажатии педаль газа впол 7200 оборотов. При плавном разгоне с первой на вторую переключается на 2000 оборотах. При скорости 80 км в час при нажатии педали газа на все деньги, обороты быстро поднимаются до отсечки а машина не едит как на нейтрали отпускаешь газ скорость переключается и поехал. Не пойму в чем проблема жижу менял декстрон 3, уровень в норме жидкость розовая без запаха. Может быть виноват растаявший снег под капотом которого было там полный капот, потом он растаял буду разбираться. За 3 года эксплуатации данного автомобиля ничего плохого сказать о нем не могу. Плюсов больше чем минусов. Во всех поломках своего авто виноват сам, так как не за всем уследишь и времени нет совсем трое детей. С момента покупки проехал я на нем 65000 километров. Не судите строго за отзыв он первый, буду дополнять. Спасибо за внимание.