Данное авто было приобретено в середине этого года в Новосибирске. Решающим фактором являлось то, что он работает на диз.топливе, а это я и искал. Солярку пока ещё покупаю по 8 рублей за литр у местных железнодорожников, весомая разница? Понравилось так же что у машины кузов без повреждений, а это сейчас редкость, целая ходовь ка (вот она- ЖД доставка) ,а минус – относительно большой пробег в 120тыс.км,но родной.
Первое впечатление было ужасающим, казалось что автомат просто тупой, всё-таки механика на мой взгляд лучше, но её тяжелее сейчас продать, правый руль+механика люди на рынке в Уфе тебя обходят стороной. Динамика сначала была слабовата , а расход был 8-9л, но как только поменял топливный (225р.) и воздушный фильтр(130р.) свершилось чудо, расход 6-7л и заметно улучшилась динамика, оказалось старые требовали замены уже давно. Попутно заменил масло и масло фильтрующий элемент(800р.). Наклеил сам тонировку(500р.), правда неважно, раньше получалось лучше.
В салоне простовато, всё таки комплектация полусупер. Есть кондиционер, одна подушка, ГУР, электропакет, радио, сиденья- простая ткань. Грузоподьёмность 500 кг, просто усиленная подвеска вместо рессор.
Машина скорее всего подойдёт людям семейным или коммерсантам в роли развозного авто. Комфорта в ней пожалуй поменьше, но это окупается расходами топлива, по крайней мере у нас в регионе дизеля берут в основном те, у кого есть выход где купить его подешевле. А то смотрит как-то один у меня машину и говорит мол не знает что взять, мою, я её взял для перепродажи, или CEFIRO, ну не сравнивают такие разные классы авто, если вам нужен комфорт- то она не для вас, если обычная и надёжная, для работы, для семьи- этот ЭКСПЕРТ для вас!
Езжу на нём уже два месяца, иногда подумываю что не стоит его продавать, универсал на дизеле- выгодное вложение средств, но не для всех.