Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1997

Ниссан Глория 1997 — отзыв владельца

8959
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Правый
Отзыв:
      Немного истории. Начал я свою автомобильную жизнь более десяти лет назад. Как раз это время пришлось на бум завоза япономарок в Приморский край. И как Вы понимаете моим первым автомобилем стал японоавтомобиль «мальчик» - Skyline R 30 (для справки – это шестое поколение Скаев) 1985/08 года выпуска, имя - 2000GT-E.X ,двигатель - L20ET 1998см.куб. 145RS/5600rpm. Впечатлениями своими об этом автомобиле я делился с уважаемой публикой в форуме Nissan. В двух словах – это любовь на всю жизнь. А у моего товарища тогда была «девочка» и звали ее Gloria 1985 года выпуска, с таким же двигателем как у меня на Скае и V.I.P. комплектацией. Естественно я на Глаше покатался в свое удовольствие. Впечатлений от тех поездок была масса. Это действительно дорожный «крейсер», ощущение, что не едешь по дороге, а летишь на бреющем полете. Да и личико у Глаши довольно привлекательное. Моя девушка, ныне супруга была в восторге от этого авто, она тогда мне высказала такую мысль, что в семье должно быть два автомобиля, один большой и мягкий, второй мощный и быстрый. И как не странно, я с ней согласился в первый и последний раз. Шло время, через мои руки прошло много япономашин, на второй сотне я их перестал считать. Были все представители японского автопрома – легковые уточняю. А мысль о большой красивой мощной машине не покидала мою голову. Как-то мы с товарищем сидим на авто рынке, продаем маФынки, а покупатели обходят нас стороной – обидно (но такое бывает, когда рынок забит под завязку или цену на авто сбрасывать уже некуда), стало скучно, ну и мы пустились в рассуждения – типа кто бы какую машину себе оставил под «попу». После минут сорока бурного обсуждения, называния друг друга, нехорошими словами не придя к консенсусу, решили, что надо передвигаться на «свежих» авто (без пробега по СНГ), но недолго и быстро их продавать!
В это время мимо нас, так тихо двигается что-то белое, ярко блестящее. Я смотрю на это авто и говорю своему товарищу, что вот автомобиль моей «мечты» и когда-нибудь я себе приобрету такой. Нам интересно, что за красота такая. Идем смотреть. Оказалось – о чудо! Глаша в 33 кузове, на дворе 2001 год, первая половина. Как потом оказалось авто выпуска начала 1997года. Да на такую тогда я еще не заработал.
Наступает чередой май месяц 2004 года, мое внутренние я говорит, что хватит ходить пешком. Руки ноги не болят, Скай купе R 32(зверь машина была) стоит на продажу по запчастям, документы у меня есть, а авто надо искать под них. Но видно Богу было угодно, чтобы я приобрел, Глашу  E-HY33, модификация - Gran Tourismo ultima. Сбылась мечта и….та!, а если серьезно это авто меня очаровала с первого взгляда. Я его купил, даже во внутрь не посмотрел, вот что значить любовь. А о себе думаю: - вот идиота кусок. Но все сомнения пропали, после первого поворота ключа зажигания.
Двигатель VQ30DET 2987 куб.см., мощность - 270 л.с. (198.59 kw) / 6000 об/мин.  Двигатель просто меня удивил. Цепи на ГРМ, я стою рядом с работающим двигателем (капот закрыт) и звук, доносящийся со стороны моторного отсека напоминает работу электродвигателя, в салоне с закрытыми дверями тишина. Не буду вдаваться в технические подробности, скажу лишь что обслуживается двигатель достаточно непринужденно. Доступ есть ко всем частям этого агрегата. Поэтому не верти тем спецам которые Вам начнут рассказывать, об их трудной доли и что надо мол пол авто разобрать, чтобы до «штучки» добраться. Двигатель достаточно эластичен, тянет с самых низов, на тапку отзывается мгновенно. Подстать двигателю трансмиссия, переключения плавные, есть три режима работы АТ: Сноу, нормал, повер. Выбирай, какой по душе.
Расход топлива? Вопрос, с моей точки зрения философский. Это мое мнение, не претендующие на истину в последней инстанции. Так вот – тем людям (человекам) которые мне говорят, что все в авто хорошо (и красива и прелестна и состояние жизненно важных органов в полном порядке), кроме расхода топлива, да и цена за литр дороговата, я отвечаю следующим образом: если хотите ездить на автомобиле и при этом, чтобы оно мало «ело»(можно даже сказать «нюхало») топлива, купите себе японский таз в виде Т. Коровы, можно Терсел и т.п. с двигателем 1300 куб.см. и ниже, а если хотите чтоб на воздухе работало – тогда велосипед, даже гаража не надо. Глупо рассчитывать, что авто с таким объемом двигателя, размерами и массой будет расходовать на сотню меньше десяти литров, но стремиться к уменьшению расхода, наверное, надо. Хорош, хватит о грустном!
Подвеска: достаточно жесткая, можно так сказать. Сильно напоминает мне работу подвески на Скае. Об одном жалею – на Глаше не хватает Hicas. Чтоб как на Скае вваливаться в повороты за сотку, нарушая все законы физики. Колеса – родной размерчик убрал, поставил: перед 16/8 резина 225/50, зад 16/8 резина 225/55. На лето планирую поставить колеса на 17 с облегченными дисками. Еще вот эта штука у меня стоит - Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD).
Оборудование: внешнее оснащение: - всю оснастку можно посмотреть вот здесь https://www.drom.ru/catalog/20543/. Там, на фото, есть темного цвета Глаша, у меня один в один. Извините, что фото не сделал, лень матушка. Цвет красивый синий перламутр + немного «хамелионит». На солнце переливается, это что-то. Хотя изначально хотел белого цвета, но так получилось. Мыть устал!
Ключик от авто с двумя кнопочками, одна дверь открывает, вторая багажник, там еще в нем что-то, с простого ключа авто не заводится. Так вот когда я, стоя у багажника, нажал на эту самую вторую кнопочку и у меня с «пиликаньем» открылся багажник, я издал такой же звук как Эллочка-людоедочка в «Двенадцати стульях» Ильфа и Петрова при виде ситечка для чая. Народ, который находился рядом «упал» просто от смеха. Я от себя такого не ожидал, думал все знаю и видел. Гады, кто-то спер с авто «банан» когда везли или на складе. Устал его искать пятидырый на 16 да еще под ступицу ниссановскую, вот такая была мелкая, но неприятная проблема.
Внутреннее оснащение: - значить нажал на кнопочку – открылись двери, сажусь, ключ в замок зажигания и чувствую еду вперед вместе с сидением. Открываю дверь, не вынимая ключа, еду назад, закрываю еду вперед. Опять восторг, а как удобно! Короче говоря, в салоне все электрическое, бесшумное. Сало был малость «зачихан» представителями япономатери, но не прокурен и, слава Богу. Диапазон регулировок водительского сиденья просто огромен. В темное время суток может, подсвечивается все, плюс еще режимы разные (ночник, медленное потухание света и т.д.). Описывать климат и проч. смысла нет, все работает как часики, свет можно включать в автомате. А еще стоит японская сигналка, так на ней есть опция – открытие лючка бензобака. Вот «уроды» ленивые, как я.
P.S. Из вышесказанного следует, что я просто без ума от этого авто. Это факт, сам себе удивляюсь. Где-то на форуме прочитал: Глория(Цедрик) это увеличенный Скайлайн. Я бы сказал про Глорию это Скайлайн в вечернем платье.
Мыло мое: peg1@yandex.ru
Всем привет!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а у Вас случаем элекросхемы на этот авто нет?
а то у меня Цедрик и вот решил сигнализацию поставить ...С уважением Аркадий
1
 
Ответить
За скока такой авто мона взять?(именно с турбовой движкой)
 
 
Ответить
продаю глорию 3.0 турбо 97 г за 7000у.е будет во владе через 3 месяца
 
 
Ответить
Нерюнгри
Где можно купить такую, в 33 кузаве и двушечной движкой???
 
 
Ответить
Помогите!!!
Что брать Марк турбовый 2003 или Глорию турбовую и полноприводную 2003г.?????
 
 
Ответить
Привет extrim !

Брать тока Nissan
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром