Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Лиф 2015

Nissan Leaf 2015

, Иркутск
Тема:

кстати вот что писала машина в этот же день когда выезжал с гаража=) пробег не сбросил там 112км, его сбросил как выкатился с гаража, но по факту так и есть показывала 205 запас, проехал 110 и еще 110 осталось=) так что на 200 можно смело расчитывать=) ближе к зиме планирую поставить Webasto air top для обогрева салона, чтобы не жрать энергию на обогрев салона, ибо пробег снижает значительно, эта скатина жрет под 3КВТЧ где то, когда больше когда меньше, в то время как вебасто 0.2л бензина в час, и че то около 30ват энергии=) хрен с ним с безином пробег дороже=)

В вот кондиционер жрет гораздо гораздо меньше=) на одном из фото по расходам видно левый правый круг, там что то около 0.25квтч всего......

, пробег 39 993 км   

Забыл совсем описать про вождение авто=) ну да ладно в отдельном посте меньше читать=)

Итак как уже писал машина быстро отучит от быстрой езды, но не в этом суть... машина крайне не любит переодического нажатия на газ, чем некоторые водители иногда грешат думая что так у них тратится меньше топлива... тоесть нажали на газ и отпустили, машина накатом катится дальше=) во первых в ЭКО режиме у вас такой фокус не прокатит в принципе, так как после отпускания газа машина начинает весьма заметно тормозить, но даже постоянно давя на газ у некоторых не получается держать ногу ровно и все равно идет то ускорение то замедление на трассе......

, пробег 40 000 км   

Итак, вот и прошел месяц использования авто и можно провести некоторую аналитику...

Батарея по прежнему проходит калибровку, но как видно по скринам лиф спая разбег по ячейкам при полной зарядке составляет всего 9мВ, а при разряженной батарее всего 27... вообще при разрядке до 6% разбег был не намного больше около 30мВ, что является на мой взгляд очень хорошим показателем, что говорит о том что все ячейки в порядке и чуствуют себя весьма хорошо=) как уже говорил показаниям лиф спая о том что батарея 81% можно не верить, так как влазит в нее гораздо больше по счетчику, чем утверждает лиф спай, а вот напряжению можно вполне верить так как показатель мгновенный и измеряется в режиме реального времени, нежели остаточная емкость батареи которая обсчитывается не 1 день=)

...

, пробег 40 700 км   

Здравствуйте=) с момента приобретения машины прошло чуть больше полу года, немного припозднился с отзывом про вебасту, но за те 2 месяца что она у меня стоит, будет более объективно, нежели если бы я писал спустя неделю, две...

Зима у нас нынче довольно теплая выдалась, морозы пришли поздно, но все равно -38 уже было, да и в принципе температура держится как правило около -25... вобщем описывать установку не буду особо, ничего слишком сложного там нет, хотя мастер и убил пол дня, но это с перерывами на обед и постоянно отвлекающими звонками и прихожанами=)

Точнее скажем это не вебаста а ее аналог родом из поднебесной......

, пробег 53 000 км   

Ну вот и прошло полтора года владения лифом, знаю обещал сделать отчет по итогам года, но че то как то то забуду, то некогда, то лень=) вообщем что касается машины, то ездит как и раньше, ничего за 40к пробега не менял кроме масла в редукторе и фильтров салона, так что кто надеялся что что то сломается пускай надеются дальше=) по машине все так же радует... не буду расписывать аналитику по тому сколько сэкономил денег и тд и тп, скажу что сумма уже перевалила за 150т...

Теперь что касается доработок, за некоторыми людьми приходится доделывать фен=( в одном из дополнений я описывал что конкретно мне не нравится в ней, и наконец то этой зимой решил проблему окончательно......

, пробег 78 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром