В конец достал меня свет на Мурке. Спрашивается, что это за ксенон такой, на КИА Спортеже обычные галогенные лампы светят просто прекрасно, а тут хрень какая-то и это ксенон называется...
Но началась вся эпопея с того, что после мойки запотела правая фара. Долго думал как быть. Купить новую дорого, с разборки заказать, а вдруг она такая же окажется, дырявая, отремонтировать, но попробуй в нашей деревеньке найди таких специалистов которые сделают все как надо и без косяков.
Лазил я как то по сайту Вконтакте и наткнулся в г....
1. Всем привет! Установил наконец то фаркоп фирмы Bosal модель 4365-А, думал будут подрезать бампер, но каким то чудом встал и без подрезки. Все это удовольствие обошлось мне довольно дорого 18 тыс., дополнительно пришлось устанавливать блок согласования, без него как мне сказали перегорали бы предохранители. Осталось дело за малым, определится с прицепом, но это на следующий год к дачному сезону.
2. В прошлый раз, когда менял масло в двигателе обратил внимание на трубку кондиционера которая идет по низу, на ней постоянно скапливается грязь и влага, обдувается она там всеми ветрами....
Всем привет! Случилась у меня неприятность загудел ступичный передний, правый подшипник. Стал думать или самому поменять или отдать в сервис. До этого у меня был положительный опыт по замене антифриза в fit сервисе правда в г. Томске и я решил не заморачиваться и обратиться в fit сервис который располагается в г. Северск, по адресу ул. Первомайская д.2.
Была приобретена ступица в сборе фирмы optimal за 4 656 деревянных. Кстати до этого смотрел в интернете как происходит замена, операция показалась мне не сложной, но как то уже надоело самому лазить под машиной, думаю операция не сложная и даже рукожопые справятся....оказывается я ошибался....
Всем привет! Наконец то руки дошли до ремонта подвески. Машину обслуживал в АВТОСАН (бывший дилер Ниссан в Томске). Что конкретно делал.
1. Замена прокладки передней клапанной крышки вместе с крышкой;
2. Замена передней опоры двигателя;
3. Замена всех 4-х сайлентблоков на подрамнике;
4. Замена 2-х передних, поперечных, нижних рычагов в сборе;
5. Замена 2-х втулок стабилизатора;
6. Замена 2-х стоек стабилизатора;
7. Замена 2-х рулевых наконечников;
8. Ремонт рулевой рейки с помощью рем....
Решил заняться своим автомобилем пока он стоит в стойле. Первое, что меня бесило и раздражало - рукоятка селектора переключения передач, а точнее кожа которая со временем протерлась и имела не эстетичный вид.
Снял рукоятку и отправивился в самое лучшее ателье специализирующиеся на перетяжке салонов автомобиля. Но показав собственно рукоятку был послан куда подальше, по причине того, что в наличии нет такого цвета кожи (а у меня она светлая). Расстроился. Поехал в другое ателье, меня там тоже не удовлетворили, все, что предлогалось меня не устраивало....
Зимнее время для Мура это время ремонтов и всяческих плюшек (апгрейдов). И так, что было сделано:
1. Наконец дошли руки до защитных сеточек в решетку радиатора и бампер.
Сначала хотел сделать сеточку только в решетку радиатора, так как бампер не хотелось снимать, но когда снял решетку увидел, что места просто море и есть где развернуться, заказал ещё одну сеточку и установил без труда вниз бампера.
2. Были поменяны заодно и гудки от фирмы turbo sound. Звук конечно не гудок от тепловоза, но звучат получше штатных, меня устроил....
Всех приветствую. Время летит не заметно и вот уже прошло 5 лет как с Мурычем мы вместе и скажу, что потихоньку начинают закрадываться в голову мысли о смене автомобиля, но то, что сейчас творится на рынке поддержанных авто описанию не поддается. Цены конские, битья море, везде налюбилова сплошная. Поэтому считаю, что не самый лучший момент к приобретению автомобиля. Да и проблема еще в том, что Мурыч задрал мою планку комфорта достаточно высоко. Такие кроссоверы как спортеж, туксон, аутлендер и т.д. мне уже не интересны, мне класс премиум кроссоверов подавай, а в этой категории еще раз повторюсь цены куда-то за горизонт ускакали....