Купил в марте 2009г. За время эксплуатации проехал 185000. Машина простая и надежная, я бы сказал неубиваемая. После покупки сразу поменял родные амортизаторы на KONI (30-1343, 30-1345) и в рессоры добавил по одному коренному листу. Машина стала уверенно держаться на дороге, мало крениться. Поставил хабы. Из дальних регулярных поездок - из Нижнего на юга и естественно обратно. Путешествуем втроем - я, жена, собака. Касательно того, что мало места сзади скажу одно - собака ни разу не жаловалась, спит в полный рост и очень довольна. Когда покупаешь машину сразу знаешь куда она будет ездить и сколько человек будет в салоне. Так что если ко говорит о недостатке места с сзади, то вы знали что покупаете.
Водитель и пассажир сидят вольготно, даже очень и дальний путь не утомляет, особенно когда не надо заботиться о выборе скорости в зависимости от качества дороги. Поставил стрелку на 120 и попер. Крейсерская скорость 100-120 км/ч, это 3000 -3500 об/мин. достаточно экономичный режим с расходом 8.5 л. По грязи прет как танк, рыбалка, грибы, спуск катера на воду не задумываешься, что застрянешь.
За восемь лет не было случая чтобы не завелся зимой -35 не помеха. Для быстрого прогрева двигателя установил Вибасту на 3кВт. На зиму закрываю на 70 радиатор (просто картонные коробки раскладываю и засовываю перед радиатором) и левую половину интеркуллера (тоже кладу сверху картонку и закрываю капот). Есть токая фишка - слева под интеркуллером проходит патрубок отвода газов из картера и при температуре ниже 23-25 градусов она имеет свойство перемерзать внутри и тогда вышибает масляны щуп. Ничего конечно страшного, но двигатель пачкается в районе щупа, хотя масла уходит очень мало, лишь немного дрызг.
Магнитолу родную я конечно тоже поменял на двух диновую с разными прибамбасами.
По обслуживанию - масло и фильтра меняю каждые 7.5 - 8.0 тыс.км. Масло в мосту, редукторах, коробке и раздатке (везде синтетика) раз в 50 тыс.км.. Ремни генератора, кондиционера и гура раз в 60 тыс.км. За восемь лет эксплуатации
три раза поменял косточки и резинки стабилизатора (они не стучали и не беспокоили, просто ехал на замену масла и заодно менял эти копеечные деталюхи). Четыре раза менял передние тормозные накладки, задние ни разу. Лампочки не в счет.
За 185000 км пробега ничего не ломалось, чек не горел и мастер говорит, что и подвеска и двигатель в отличном состоянии и никакого вмешательства в ближайшее время не требуется. Меня машина по своим характеристикам полностью устраивает. Дешево и надежно. Думаю в надежности с ней может сравниться только крузак и все, больше конкурентов на нашем рынке нет.
Есть у этой машины очень хорошее качество - низкий центр масс. Угол опрокидывания аж 48 град. и как следствие свойство очень быстро проходить повороты. В обычной жизни на петлявой дороге я легко отрываюсь от многих легковушек уж не говоря о внедорожниках. Очень приятно "сделать" даже очень приличную легковушку в повороте.