Отзыв автовладельца Nissan NP300 2010

Nissan NP300 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
5808
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил в марте 2009г. За время эксплуатации проехал 185000. Машина простая и надежная, я бы сказал неубиваемая. После покупки сразу поменял родные амортизаторы на KONI (30-1343, 30-1345) и в рессоры добавил по одному коренному листу. Машина стала уверенно держаться на дороге, мало крениться. Поставил хабы. Из дальних регулярных поездок - из Нижнего на юга и естественно обратно. Путешествуем втроем - я, жена, собака. Касательно того, что мало места сзади скажу одно - собака ни разу не жаловалась, спит в полный рост и очень довольна. Когда покупаешь машину сразу знаешь куда она будет ездить и сколько человек будет в салоне. Так что если ко говорит о недостатке места с сзади, то вы знали что покупаете.
Водитель и пассажир сидят вольготно, даже очень и дальний путь не утомляет, особенно когда не надо заботиться о выборе скорости в зависимости от качества дороги. Поставил стрелку на 120 и попер. Крейсерская скорость 100-120 км/ч, это 3000 -3500 об/мин. достаточно экономичный режим с расходом 8.5 л. По грязи прет как танк, рыбалка, грибы, спуск катера на воду не задумываешься, что застрянешь.
За восемь лет не было случая чтобы не завелся зимой -35 не помеха. Для быстрого прогрева двигателя установил Вибасту на 3кВт. На зиму закрываю на 70 радиатор (просто картонные коробки раскладываю и засовываю перед радиатором) и левую половину интеркуллера (тоже кладу сверху картонку и закрываю капот). Есть токая фишка - слева под интеркуллером проходит патрубок отвода газов из картера и при температуре ниже 23-25 градусов она имеет свойство перемерзать внутри и тогда вышибает масляны щуп. Ничего конечно страшного, но двигатель пачкается в районе щупа, хотя масла уходит очень мало, лишь немного дрызг.
Магнитолу родную я конечно тоже поменял на двух диновую с разными прибамбасами.
По обслуживанию - масло и фильтра меняю каждые 7.5 - 8.0 тыс.км. Масло в мосту, редукторах, коробке и раздатке (везде синтетика) раз в 50 тыс.км.. Ремни генератора, кондиционера и гура раз в 60 тыс.км. За восемь лет эксплуатации
три раза поменял косточки и резинки стабилизатора (они не стучали и не беспокоили, просто ехал на замену масла и заодно менял эти копеечные деталюхи). Четыре раза менял передние тормозные накладки, задние ни разу. Лампочки не в счет.
За 185000 км пробега ничего не ломалось, чек не горел и мастер говорит, что и подвеска и двигатель в отличном состоянии и никакого вмешательства в ближайшее время не требуется. Меня машина по своим характеристикам полностью устраивает. Дешево и надежно. Думаю в надежности с ней может сравниться только крузак и все, больше конкурентов на нашем рынке нет.
Есть у этой машины очень хорошее качество - низкий центр масс. Угол опрокидывания аж 48 град. и как следствие свойство очень быстро проходить повороты. В обычной жизни на петлявой дороге я легко отрываюсь от многих легковушек уж не говоря о внедорожниках. Очень приятно "сделать" даже очень приличную легковушку в повороте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37305
очень нравится такой пикап
5
9
Ответить
Удачи и меньше дрызг !
9
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Что-то обороты на трассе для дизеля великоваты, опечатка наверно?
4
1
Ответить
9080724
автор
Марк Генрихс
Что-то обороты на трассе для дизеля великоваты, опечатка наверно?
Согласен. Правильно будет -500 оборотов. Я ездил в лес вчера и посмотрел 120км/ч - 3000об/мин
2
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
9080724
Согласен. Правильно будет -500 оборотов. Я ездил в лес вчера и посмотрел 120км/ч - 3000об/мин
Ясно, ток у меня на бензиновом монтеро спорт тоже при 120 км/ч 3000 тыс оборотов, пары в мостах 4.9. Поэтому я думал, что у вас должно быть 2500 при 120...видимо передачи или пары в мостах тяговые.
1
 
Ответить
9080724
автор
Так и есть. При 100км/ч обороты 2500. Очень не хватает шестой передачи. Дыстрее 140 никогда не разгонялся, т.е. более 3500 оборотов никогда не крутил мотор, нужды не было да и незачем. Дизель крутится не любит. А что вы думаете о чиповании мотора. Меня интересует прибавка мощности и естественно потеря ресурса.
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
9080724
Так и есть. При 100км/ч обороты 2500. Очень не хватает шестой передачи. Дыстрее 140 никогда не разгонялся, т.е. более 3500 оборотов никогда не крутил мотор, нужды не было да и незачем. Дизель крутится...
Это лучше у спецов консультироваться, на мой взгляд небольшая прибавка мощности ресурсу точно не навредит лосей так до 150...
2
 
Ответить
9080724
автор
У патфайндера дизель такой-же YD-25 в нем 178 кобыл и куча электроники, а у меня только 133.
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
9080724
У патфайндера дизель такой-же YD-25 в нем 178 кобыл и куча электроники, а у меня только 133.
У патфайндера турбина с изменяемой геометрией, а у вас скорее всего простая, но давление наддува скорее всего можно увеличить чиповкой
 
 
Ответить
Денвер
Два дня назад купил Нп300 . Проехал где-то 650км проверил уровень масла беда съел почти литр. Брал хоженого. Подскажите в чём может быть причина?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Денвер
Два дня назад купил Нп300 . Проехал где-то 650км проверил уровень масла беда съел почти литр. Брал хоженого. Подскажите в чём может быть причина?
Зависит от износа цилиндро-поршневой группы двигателя ЦПГ, износа в газораспределительном механизме ГРМ головки блока цилиндров ГБЦ (сальники клапанов), износа турбины (ее сальников - большой люфт вала), использование маловязкого масла (например, оно разжижается топливом), некачественного ремонта в прошлом (поставили некачественные кольца, сальники, неправильно, неграмотно их установили), есть протечки масла, видимые снаружи двигателя (по прокладкам-сальникам) и типа езды.
Если двигатель хорошо заводится на "холодную", не сильно дымит, компрессия не менее 28 кг/см, то капиталить двигатель рано. Всё равно " переберут " плохо и будет очень дорого.
Можно самому для начала, сделать раскоксовку поршневых колец. Перед сменой масла. Где гарантия, что перед продажей масло вообще меняли? Кольца "залегли", потеряли подвижность и не сбрасывают масло с зеркала цилиндров в поддон. Свечи выкрутить, шприцем раскоксовочки налить в цилиндры. Подождать, провернуть стартером. Добавить раскоксовку, подождать, еще провернуть. Промыть двигатель промывочным маслом. Заменить фильтр. Залить свежее масло. Поездить - проверять уровень ежедневно. Может помочь!
Вообще - расход масла до 1 литра на 1000 км не является основанием для капитального ремонта двигателя. Это официальная информация (к примеру, Мерседес-Бенц). То есть можно ездить и доливать масло (перейти на более вязкое), но не перебирать мотор, если он работает нормально!
Дизель не любит больших оборотов вообще, особенно старые модели моторов с механическим ТНВД. Не ехать более 2.500 - 3.000 об/мин по тахометру! Это не "зажигалка".
Если мотор ранее не перебирался в гараже "ребятами-мастерами" - помыть мотор Керхером, лучше без "химии" теплой водой, а то весь алюминий (генератор, компрессор кондиционера) потеряет вид и пойдет коррозией, сделать раскоксовку колец, поменять масло на всесезонную минералку и ездить. Померять потом компрессию и делать выводы. Будет в первые морозы плохо запускаться - проверять свечи накаливания и можно поставить перед зимой подогрев двигателя - 220 Вольт или "автономку". Даже она дешевле некачественной переборки мотора. Расход масла если не пропал - действовать по ситуации. Можно ездить и так, доливать. Или начать деньги собирать на контрактный мотор - как вариант. Я сам, когда понял, что "попал" с первым дизелем - купил кучу книг по машине, дизелям, капитальному ремонту. Аккумулятор новый купил ещё, зима же была!)) Посмотрел, как ремонтируют двигатели. Купил штангенциркуль, набор щупов, специальную оправку для установки колец в поршень (если "от руки" ставить, кольцо потом сломается) , оправку для установки поршня с кольцами в цилиндр, притирочную пасту для клапанов. А самое главное - динамометрический ключ! Летом отдал блок в перегильзовку (делал под новые стандартные поршни). И перебрал летом двигатель. Это было в 1997 году. До сих пор эта машина есть у меня. Мотор ОМ 615.940.
4
 
Ответить
Денвер
Igoryana
Зависит от износа цилиндро-поршневой группы двигателя ЦПГ, износа в газораспределительном механизме ГРМ головки блока цилиндров ГБЦ (сальники клапанов), износа турбины (ее сальников - большой люфт вала),...
Спасибо. Пока так покатаюсь. В следующем году попробую залезть в двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300: Модельный ряд Ниссан НП300, продажа Ниссан НП300

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан НП300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром