Итак, первый тюних! При покупке авто, не работала часть подсветки в блоке управления климатом. Снял, разобрал этот блок, вытащил лампочки и пошел на автомобильный рынок. Долго искал, ни у кого таких маленьких лампочек нет. Нашел у одного чела, по цене 100р за штуку и это без патрончика! Ну, думаю, хрен с ним, давай! Взял 6 штук на 600р, поставил, все горит, все нормально, НО подсветка желтенькая, вообще не смотрится, как блин на Волге 21й. Да еще и через неделю лампочки эти стремные перегорать начали. Решил съездить в магазин радиодеталей и электроники....
Ну продолжим улучшайзинг!
Сегодня выдалось время возможность, загнал в сервис, для установки пружин, которые уже почти месяц лежали в гараже и глаз мозолили. Пружины брал в Питере, как писал выше, +2 дюйма. Пруток на много толще родных, при этом длина пружины почти такая же как у стоковой. При вывешивании было обнаружено, что передняя левая была лопнувшей почти у самого основания, в принципе у меня были по этому поводу думки, потому что при наезде на большие кочки, был характерный звук, но на поведении машины, как ни странно это не сказывалось вообще ни как!!!...
В январе катались в Башкирию, с посещением Каповой пещеры и заповедника Шульган Таш. Это наш первый опыт создания и редактирования видео, поэтому прошу строго не судить. https://youtu.be/OxUzoN61oi4
На сегодняшний день доработки потихоньку продолжаются! На следующей неделе выложу новые фото!
Вкорячил шноркель. Теперь водные преграды не страшны, если не застрять там))) Надо сказать, что в этом году он актуален, как никогда. Разлив катастрофичный, волга и все реки разлились так, что много дач и коттеджей у берега просто затопило. Поехал с товарищем искать место где порыбачить, ехали через затопленный поселок, со шноркелем чувствуешь себя намного увереннее, но стоило расслабиться, как случилась печаль.... оторвало передний номер! Рамка была прикручена на 8 саморезов, но это не спасло, вырвало с корнями....
Продолжая готовиться к дальним поездкам ну и так, ради радования глаз, всю прошлую неделю занимался машинкой. Первое что сделал — установил сетку под решетку радиатора и закрыл все дыры в бампере, в шнорк тоже поставил. На трассе реально булыжник может прилететь через такие отверстия. Купил на строительном рынке сетку стальную, за 400р/м и всё закрыл. Теперь не то что камень не каждый комар пролетит, при этом качество обдува не страдает.
Далее диски. Краска после зимы начала дико колупаться. Выглядит не айс....
Как это печально, но автомобиль продан, на то были объективные причины. Уехал в Анапу, очень надеюсь что попал в хорошие руки! Возможно, если будет желание, скоро будет отзыв о другом автомобиле. Забегая вперед, скажу, я остался владельцем 4х4, ну не смогу я без этого....
Ну что, как и любая хорошая история, моя тоже имеет продолжение. Встречайте Патрол GRizzli. Совершенно случайно, мой хороший друг, решил расстаться со своим красавцем, точно таким же, как был у меня. Я не имел права упустить этот шанс, вернуться в ряды патроловодов! Эту машину я знаю с момента её покупки моим другом. Вместе с ним в 2013 году, мы ездили за ГРизликом в Набережные Челны, где первый владелец, а вернее владелица, ездила на нем с момента покупки, т.е. с 2004 года! Машина была в полном стоке. Алексей много чего сделал, для того, что бы ГРизлик приобрел свой новый облик....