Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Москва
16371
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серенький
Двигатель: рядная шестерка, 129 кобылок
    Так вот, продолжим:  – краткую эпопею про свой «Патрол» 1991 г.в. написал. Теперь о главном о нем: - «НИССАН-ПАТРОЛ Y-61» 1998 года выпуска - 2.8 турбо-дизель, МКПП, кондей, жесткая блокировка задка, полуавтоматические Хабы, салон велюр,  полный обвес 2 кенгурина.  
     Про покупку: Ориентировался на 22-27 т.,  осмотрел в общей сложности 8 машин,  все в косяках, кто-то перекрашен ( пластиковый обвес должен быть черным не крашенным либо серебристым в окраске), если покрашен под цвет кузова, значит была перекраска. У другого движок работает, как будто скоро умрет, ( при продавец втюхивает, мол только с переборки, ну-ну ищи лоха). Машины с 3.0 дизелем не смотрел, в клубе от них все плюются,  не надежный. Много нареканий.  Ориентировался только на 2.8. О чудо случилось нашел!!! Состояние идеал в РФ с 2003 года, пригнан из Германии. Общаясь с первым владельцем было установлено: что он гнал машину сам, в Германии был пробег 45.000 км.. Бюргер использовал для перевозки фургончика с лошадью :). Для этих нужд было поставлено буксирное устройство ( ни крюк), а прям как на КАМАЗЕ сцепка. Выглядит впечатляюще. ( Все кто сзади берегись – я не виноват :). Движок работает как часики, турбинка ни грамма подтеков, возможно из-за использования Мобил 0-40). Салон чистый, не прокуренный ни разу ( после этого сам лично в машине с июня 2006 года не курил ни разу, и ни кому не даю курить).  Хозяин был довольно честным, перечислил недостатки: 1. - течь переднего сальника колена, ( ГРМ он поменял 8.0 т.км назад, сальник не стал, поэтом его наверное выдавило ( сам сальник был мне им презентован). 2. – убитый задний амортизатор, 3. Скол краски на водительской двери, из-за открывшейся внезапно от ветра двери). 4.  Износ резины на 80 процентов. 5. Еще сказал, что наверное сцепление пора менять, хотя я лично был им доволен.  Все остальное работает, блокировка, задний стабилизатор, Хабы. Как он сказал дословно – «Сынок, за машину мне не стыдно, продаю, так как жене захотелось Поджерик спорт, а себе он взял кукурузника 105!!»).
    Ну вот, залог, созвон, машина снялась с учета,  «и я счастлив и нем, и только немного завидую тем, у кого машина ……. свежей». После Y-60, габариты ДРУГИЕ!!!!, вид вперед другой, УЖАС, сцепление мягкое, НЕПРИВЫЧНО, пока ехал до Москвы 60 км, по пробкам, аж вспотел!!!.  Зато кондей, на всю мощность, - Лето Солнце  Жара, а у меня прохлада. На следующий день ангина, облом неделя в койке.  Все получил «блатные все одинаковые цифры» номера, ну как же по другому, ведь у меня такой монстр.  Поставился на учет, без проблем все проверки эксперта на учет.  
    Диагностика после покупки: - как показало вскрытие, передний сальник течет ручьем, при этом замаслился ГРМ. Все замена – сальник в халяву, а ГРМ брал «Дейку» - 42 уё, ролики нульсовые ( чувак не обманул, за машинкой следил). Ремни помпы, генератора, ГУРа то же новые. Замена 80 уё. Вскрытие колодок показала, что стоят ориганиал, износ наверное 1.5-2 мм. ОК.  Замена топ. и масло фильтров ( по 10 уё), масла ( Мобил 0х40 – 6 литров!! ( 2 канистры 100 уё.),  Воздушника (500 р.).  Поездка в Южный порт, колеса «БФ- Алл-Тр» размером 295х75х16, в дюймах 34. Влезли без проблем, ( думаю теперь купить 305). Цена вопроса 22.000 р. Монтаж, замена, долго матерился когда выставили счет 2.600 р., за монтаж!!!!!!, отдал 2.300 и уехал - разорился полностью. Ну думаю, все я доволен, еще раз влез под машину и вижу, в добавок к одному амортизатору, потек еще один сзади. Ну попал так попал, купил ЛИФТ комплект «ОМЕ», лифт пружин 3.5 дюйма, 4 амортизатора желтого цвета газовые. Цена вопроса где-то в районе 24.000. Сервис – менял сам в гараже, и вот проблема, въехал сам, а выехать не могу, в ворота не прохожу – прикол. Машина поднялась примерно на 15 см., даже больше. Время 1 час ночи, я и друг взятый в качестве  помощника за море ПИВА, устали. Пришлось бежать за мужиками, которые бухали в гараже, их 5 рож, сели мне в багажник, друг на зад, подвеска не опускается, пока не положили еще 3 мешка с цементом, выехать не смог. Ура свобода, я на улице. Поздно уже ночь, утром буду смотреть что натворил. Загнал авто на стоянку, сторож который уже видел раньше машину был заметно удивлен, ни хрена себе говорит, так тебе лестница нужна будет. Утром звоню на фирму, где брал лифт, говорю, что впарили «волки позорные», сколько дюймов, не может быть, что 3.5, нет говорят, сначало всегда так,  пока не просядут. Ну думаю, нужно теперь ехать куда нибудь. Ура!!!!! шеф на работе дал отпуск ( Шеф, а у него кстати тоже патрол, увидев мой, даже не смог ни чего сказать, от восторга наверное). Ставлю сигналку с турбо-таймером (Шерхан), и еду в Краснодарский край. Решил поехать в Абхазию. Выехал из Москвы в 14 часов, ночевка после Ростова,  дальше путь через Краснодар. По дороге столкнулся с проблемой расход увеличился по трассе 14-15 литров, хотя больше 120 км./ч не топил. Гаишник выцепил после Краснодара – показывает радар, 145 км./ч. Я в ШОКЕ, говорю ехал 120- 125 не больше, он в ответ «сертификат, тестирование прибора полное, погрешность допуска 1-2 км. не больше. Ну думаю, с размером колес и подвеской переборщил. Расход по городу где-то 16-17 литров. Зато кайф, выбоины размером до 5-8 см, не замечаю как будто их НЕТ вообще. С управляемостью стало хуже, сказывается правда только в крутых поворотах, больше 60 трудно входить, чувство, что встанешь на 2 колеса, ну и по лужам глубоким, на скорости не пройдешь, машину подкидывает вверх, не приятно, по началу даже чуть в штаны не наложил, теперь привык. Общий вывод доволен, а это главное!!.  По дороге случился косяк, пересек г. Джугбу, перевал, дорога на Адлер, остановка в кафе, запас воды. Тут я сильно лохонулся и чуть не запорол  автомобиль.  Начало: остановка была где-то 12 км. до Туапсе,  смотрю в правое зеркало, вижу прет дымя «буханка», примерно в 60-70 метрах, дорога идет в гору, ну думаю, надо резко тронуться, что бы «буханка не обогнала», с мощностью и тягой 2.8  на горной дороге трудно обогнать,  ГАЗ в пол, первая, до 3500 вторая 3500, буханка уже начинает МЕНЯ делать, третья до 4000, сцепление нажимаю, переключаюсь на ЧЕТВЕРТУЮ и ВСЕ!!!!! Она не включается, вернее КПП заклинило на ТРЕТЕЙ!!! Паника, машина ревет, газ сбрасываю,  прижимаюсь к горе, нога на сцеплении, ручник поднят,  жду пока остынет турбина. Вышел из машины и думаю вот ведь попал, риторический вопрос «что делать», не выходил из головы наверное целый час. Хорошо, что взял с собой подружку, было на кого покричать, мол, что ты наделала, все из-за тебя : ))). «Спокойствие только спокойствие Холмс», надо брать себя в руки, и думать, звоню друзьям к клуб, говорю я попал, до Москвы 1300, что говорю делать, в общих чертах, объясняю проблему, говорят это нормально,  это довольно часто бывает, синхрон в КПП 3 и 4 коробки, подклинивает, он фиксируется за трех «косточках-фиксаторах», при очень «супер-резком» переключение фиксатор клинит, он выходит из паза синхронна и при этом КПП с передачи не свергнуть. Ну все это описано не техническим языком, может где-то и не прав, но смысл остался верным.  Други дают совет разгонять авто до 100, перегазовку, газ бросай, и дергай сильно за ручку, может выскочит, а может быть и ручку оторвешь.  Ну-ну еле-еле трогаюсь в горку,  еду впереди грузовик, едет примерно 20 км., в горку, как только догнал его понял, что на третей передаче и в горку, делать нечего, двигатель перестает тянуть машину в гору, вот-вот заглохнет, какой-там 100  км.  Решил ехать 12 км., до Туапсе, там найти сервис, в нем решить все проблемы.  Сказано, сделано, еду, но опять сталкиваюсь с той же проблемной, пока едешь примерно 50-60 км/ч., нормально в горку, на третей тяга хорошая, ну как только крутой подъем, все не тянет. Пробовал на на пониженной, на полном приводе, едет, но чувство, что все машины, которые за мной, ехать 10 км./ч не хотят. Сейчас смешно, но тогда ………. не очень. Все приплыли до Туапсе в жизни не доехать, вижу рекламу «Автосервис», ремонт иномарок- Поселок НЕБУГ, заезжаю. Жду, нога на сцеплении пока таймер не сработает, выхожу, подхожу, говорю. Мастер сервиса, оказался истинным джипером, говорит, это нормально, ты не первый у меня, но сейчас делать ни чего не буду, т.к.,  вечер, жара, море, и.т.д. и т.п., в общем работы у нас говорит хватает, а завтра посмотрим.  Гостиница, море, ляпота. С горя и облома, напился - выпил стратегический запас вискаря, которое брал на таможню в Абхазию. Пил не один, а с хорошим человеком хозяином гостиницы,  который после моей бутылки поставил еще одну или три, но своих. Ладно хватит про это, ведь повесть об эксплуатации ПАТРУЛЯ.
     Ремонт был осуществлен на следующий день, быстро и качественно, разборка салона в районе КПП, пластик снят, открывается чудесный вид на внутренности КПП,  разбор крышки коробки, -  потом, сильно упирают каким-то съемником в тягу внутри КПП, и все коробка свободна. Ура все удовольствие 1000 руб. Еду дальше, правда через день, т.к, пришлось опохмелиться :). Граница – таможня - Абхазия, -  дороги нет, вернее она есть примерно 20 км, от границы, затем (Япония) -  «тояматоканава». Подвеска работает как часики, не стучит, машина едет по рытвинам ровно, не шелохнувшись.  Я обнаглел, когда все еле прутся притормаживают,  - руль влево, газ в пол, и уже «плавно», с небольшой паузой между переключением передачи, несусь под сотку. Все, приехали - Пицунда – реликтовая роща, берег моря, отдельный коттедж, любимая под боком, ( долго потом ей доказывал, что она ни как не виновата в поломке КПП, что мол, все это я придумал : )).  МИР, дружба, и что собственно еще надо для счастья. Ну вот освоился, чуть сгорел на солнышке,  думаю нужно испытать проходимые качества Патруля, ну допустим на берегу моря ( Абхазия – делай что хочешь, на пляж ездил на машине!!!!!!!). Еду по песку, привод задний, еду, еду и все приехал, встал в мертвую, ну думаю позор, зачем, надо было ехать так далеко в море – волны до передка достают, передок, прямо на глазах  затягивает в песок, ну у меня же ДЖИП ВСЕДОРОЖНИК,  включаю раздатку, блокирую задок, пониженная, газ и о чудо, выехал сам без проблем, как вылетает пробка из бутылки шампанского.  Дальше обнаглев, вдоль моря объехал несколько километров, рельеф местности в Пицунде это позволяет. Ну думаю тест по пескам прошел, хотя думаю, это заслуга широкого резины и высокой посадки. Дальше горы, еду на озеро Рица, потом, объезжая озеро, до водопадов, отдых,  при разговоре с местным, выясняю, что если ехать по дороге, которую прокладывали пленные фашисты через гору, примерно 10-20 км.,  то можно проехать до альпийских лужаек, но дорога говорит сложная, можно только на УАЗе, который если надо мне дадут вместе с шофером, за 50 уё. Нет говорю, у меня у самого «Супер УАЗик», доеду сам. Местный говорит, пойдет мол посмотрим на твой УАЗик, говорю пойдем, стоит на стоянке, в теньке, подходим, у него глаза по пятаку, говорит, на нем проедешь, а можно говорит с тобой,  говорю ему - поехали, дорогу знаешь??? Да ОК все знаю, но туда ни разу не ездил, т.к, лень ему. Ну все,  говорю – Гагаринское «поехали», и едем: дорога вроде бы есть, но ее НЕТ!!!!  Рытвины, от лавин, от текущих ручейков, провалов. Но чудо японского автопрома едет и едет, правда в горах, когда кренометр, показывал высоту после 1800 метров, пропала тяга, пришлось, в горку сбираться на пониженной. Все чудесный вид, горная река, но по профилю видно, что через брод, проезжали и совсем недавно, все решил форсируем, еду глубина брода примерно 30-40 см, но при скорости потока речки ( ширина 10 метров), складывается впечатление, что едешь через брод метровый. Нормально, круча, вверх, потом вниз, дорога кончилась, какой вид, кайф, Альпийские луга. Местные ребятки, на остановке, там и них домик,  предлагают катание на лошадях, до какого-то озера. Машина их впечатлила, предложили махнуться на их УАЗик, но получив решительный отказ от обмена, отстали, шутки шутят они так - «Кавказ дело тонкое». Зачем говорю мне лошадъ, у мена 129 лашадэй под капотом да» поеду на озеро сам на автомашине. НЭЭТ говорят не доэдешь дороги нэт. Нэт говорю доэду. Я, подруга, случайный попутчик, садимся в Патрол, и ЭДЭМ дальше. Да до озера не доехали, не из-за того, что не проехали бы,  я опасался порвать резину о камни. До границы с Карачаево-Черкесией осталось буквально 2 км.. Разворот, путь до Пицунды. Ура, все что я хотел от машины, все добился. Да еще раз попался Гаишникам уже Абхазским тормозят в городе ( я еду ровно по спидометру 60 км.ч, что бы повода останавливаться не было. ), тормозит говорит, - «камандыр, ты эдишь 79 км./ч.». Ну не знаю, на что грешить, на показание своего спидометра, из-за высоких колес который стал врать, либо на прибор абхазского Гаишника?.
      Все,  без происшествий в Москве,   по дороге не уставал, спина не затекала, хотя средний дневной пробег был 800 – 1000 км.. При замене масла в коробке, на магнитике остался прилипший металлический фиксатор, синхронна КПП. Но на разборку КПП и ремонт не решился, т.к. по советам  бывалых,  квалифицированного мастера найти тяжело,  а абы кто попало будет делать, запорешь потом все. Езди говорят так, шанс что заклинит еще раз минимален,  а на 2-х косточках синхрон держится отлично. Его цена по «экзисту» 3 бакса, ну а о цене вопроса его установки в КПП прямо слезы наворачиваются.  Так что своим «Патрулем» доволен, уже в Москве, ездил на клубный тусняк,  на покатушки, ни где не сел, но как только дорога трассы пошла по лесу, и я услышал скрип веток о бока машины, резко остановился, и не смотря на все протесты своего штурмана поехал в лагерь. Машину теперь в полировку, но могу сказать, что я хоть и ломился через лес, и ветки сильно царапали кузов, ни где нет следов повреждения краски, да видно повреждения лака, но нет ни чего криминального. Сейчас  общий пробег стал 202.000, когда брал был 180.000, за 5 месяцев это нормально.  Да, еще пришлось поменять сцепление, свое убил в горах, брал оригинал диск, выжимной, корзину валио. Все обошлось в 230 уё. Работа 5000 тон, с учетом замены заднего сальника колена, (решил на всяк пожарный поменять и сальника коробки переднего и заднего).  Ну и на покатушке, при попытке включить балонником передний левый хаб, его гайка просто сломалась, что говорит, что до меня наверное его ни разу и не включали.  
    Общий вывод доволен на все 100%, взял бы себе только бензинку, но то же Патруля, но только из-за лучшей динамики. Ниссан форева.  Если кто-то захочет пообщаться на «патрульную» тему, пишите в почту spaider112@yandex.ru отвечу поделюсь опытом, адресами разборок, хорошими сервисами и магазинами по хорошим ценам отпускающим запчасти.
     Всем пока. Будет что новое напишу еще.  

ЗЫ: Сейчас заказал бампер АРБ и лебедку, тогда вообще преград нет :).






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13722
Nissan Patrol, 1992
Саша, Харьков
13267
Nissan Patrol, 2010
михаил сергеевич 123
Kia Sorento, 2015
4.4
51054
Kia Sorento, 2015
Павел, Алматы
Kia Sorento, 2015
4.1
32042
Kia Sorento, 2015
Артем, Пермь
4506
Kia Sorento, 2015
17511344, Санкт-Петербург

Комментарии

Отзыв интересный, но както больше о покатушках автора, и мало о машине.
А вот про коробку - новость.
2
 
Ответить
Polaris
Все здорово, только мешки ворочать да мужиков грузить надо ли было? Не проще ли крутые колеса приспустить?
4
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1363
да, как вариант, самое лучшее колеса.. спустить....а воообще сафарь машина нормальная.. себе беру..тожеж отзыв нпишу!!!
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
4
 
Ответить
457653sdg
Зря в море заезжал, соленая вода попадает жди корозию корпуса.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием, 5.
Скинь фото машины, а то пол морды это как то вяло. Хоца посмотреть, что у тебя за монстр получился.
Удачи, жду фото.
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
А про море правильно подметили, лучше обработать и в мере больше не соваться.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
5+ ))))!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель RD-28 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром