Ну чего можно сказать: “Машина финиш!”, в такой штуке жить можно. С начала года думали о покупке Honda Odyssey в новом кузове, но как-то не могли найти. Нашли деньги и т.д. Поехали в Новосиб к знакомым. Пришли на рынок и ту Люсю…. Тот рынок обойти невозможно, суток 3-4 надо. Единственное, что знали ехали за 7 местным авто вроде Honda. Ближе к лету на Хонды взлетели цены, а вот на Nissan Pressage как раз немного (1000-1500) упали. Сказал брательнику, что купим больше всего пресажа. Он расстроился, очень хондочка нравилась.
Ну, значиться пришли на рынок нас сразу к своим машинам подвели: 2 пресажа, естима, town ace noah и вкуснятинка Toyota hiace regius (блин дом на колесах, да еще с 1kz-te двиглом). Ладно, посмотрели, пробежались еще немного и поняли надо на тех двух пресажей посмотреть. Подошли значиться один передний привод, Ka24de, 1998 г, серебристый и серый салон с пробегом 55000 (блин прикольно скручивают). Спросил про пробег, сказали что такой фигней уже давно не занимаются, видимо у перекупщиков. Второй цвет purple metallic (гнилая вишня с молоком), салон двухцветный, YD25DDTi, полный привод (как оказалось машинка по каталогу топовая), но без дополнительных опций. Таких например как, боковые подушки безопасности, ксенон, круиз-контроль, наигация и люк. То есть топовый стандарт с завода. Оказалось, что машине еще нет 5 лет (только 02.2000 г. на учете в Японии, а произведена 10-12 месяц 1999 г.) Ездила женщина (она как развозная на короткие дистанции была), все ТО и замены были сделаны в Японии, продала из-за того, что сякен очередной, да немного притерли дверь, без конкретного удара.
Машина на трассе классная, идет как вкопанная. Расход в районе 10 л/100км при скорости 120-140-160 (на 158 ограничитель дальше не идет, машинка не для любителей быстрой езды), два кондера, один и без них, без разницы около 10 и точка. В городе на максимум 2 л больше, если тапку в пол не давить (хотя немного и с ней можно).
Как оказалось не зря поменяли одно на другое, Хонда в новом кузове ниже и места все-же меньше.
По ходовым качествам машина класс, только в повороты на большой скорости входить нельзя, швырять по салону будет, как кое-что кое-где.
Меняю топливный фильтр раз в 5000, а масло в 10000, других рекомендаций не нашел. Книг по движку тоже нет. Вот и перестраховываюсь. Да машина к топливу в принципе не привередлива, но разница есть, на хорошей горючке движок успокаивается и тяга есть, а на плохой рычать начинает и тяга исчезает. Рокот, как на Subaru Forester’e. А кто сказал что не так, ребятки с форестеров сидели, сказали, что очень похож, только динамика не та (сравнили 288 кобыл против 150). Но машинка очень понравилась.
Самое главное в машине, что еще не приелась, как крузаки, не намного меньше их, а главное дешевле.
Один из минусов, то что движок низко висит, поэтому на бездорожье лучше не лезть, но тем не менее если аккуратно, то можно.
Главное она большая, а кушает как маленькая и хлопот меньше чем с тазиками. (Хотя их тоже много было, в том числе и шоха 1700 за 100 кобыл).
Берите машинку не пожалеете, единственное цена 14700 вечнозеленых президентов США, передний привод и бензин дешевле 12500. Но выбрали мы все же дизель и не жалеем. Рулез еще какой.