Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
1767
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Привет всем владельцам и будущих владельцев пресажа. Почитав отзывы и решил сам написать отзыв о своем пресажике.  Пред история такова что до ниссана была тойота марк 2 в 90 кузове 2.5 литра. И всем была хороша эта тойота: и цвет черный, и сенсорное управление климатом, и электротабло, но всё это было перечеркнуто в один прекрасный день когда родился ребенок. Я так никогда не матерился, как в тот злополучный день, когда мы купили коляску-трансформер в магазине и час выдумывали как её запихнуть в марка. В сложенном виде ни в багажник, ни в салон она не залазила, пришлось разбирать коляску на запчасти и как-то утрамбовывать в машину. И вот тогда и пришло понимание что тойота хорошая машина только не для семьи с маленькими детьми. Было принято решение менять машину и начались поиски. В приоритете были ипсум и надя, но они стоили как подбитый як-40, а пресаж жене не нравился. Пересмотрев на барахолке кучу разных машин стало понятно что на "управляй мечтой" банально не хватает денег. И тут появляется в дроме объявление: продам пресаж 1999 года и все, ни описания, ни фоток. Позвав очень компетентного знакомого поехали смотреть машину. Машина оказалась в очень и очень достойном состоянии: 16 литьё+ зимняя резина, чистый салон, не бита не крашенна, одна хозяйка,  пробега всего 163000. Надо брать. И вот 11 марта 2011 года в нашей семье появилась большая семейная машина. По сравнению с марком это было небо и земля. Огромный салон, огромный багажник (коляску можно было и не собирать, так въезжала), 7 мест. До 2012 года ездил на ней и горя не знал. Весной 2012 года порвался ремень, а так как на нем сидит помпа пришлось на тросу ехать до сто. Заменив ремень опять началось беззаботная эксплуатация автомобиля. Зимой потекли передние стойки, узнав цену на них, был неприятно удивлен от 5 до 7 тысяч рублей за каябу. Жена в декрета, денег лишних нет, было принято решение брать контрактные стойки, они дешевле. Кое как нашел более менее нормальные на разборе. Но то ли стойки были гамно, то ли мороз под -35 короче они тоже потекли. Да фиг с ними, дорогу держат, на кочках не пробивает. Все равно денег нет. И вспомнил я про них только когда поехали мы большой компанией в соседнюю страну. Путешествие Новосибирск-Астана-Алматы-Новосибирск или 4500 км пресажик пробежал и не заметил. И в этом путешествии открылись все плюсы 7местного автомобиля: вторая машина стояла на стоянке, а мы утрамбовавшись в пресажа исследовали окресные достопримечательности. Приехав в Новосибирск решил глянуть уровень масла: уровень меня ничем не удивил - всё внорме. Летом 2014 была куплена под самоотделку новая квартира, пресаж возил всё: и штукатурку по 20 мешков и плитку(гдето 600кг за один раз) и ламинат(на 50квадратов) и линолиум 56( влез только дверь багажника не закрылась) и вещи со старой квартиры в новую. Обалденная машина, ты её грузишь, а она едет. Но то ли эпопея с квартирой, то ли сибирские морозы, перестали держать задние стойки. Заменил их на коябу спорт(они дешевле обычных были). И до 2015  года пресаж возил увеличившуюся на одного ребенка всю нашу семью. У него ничего не ломалось, меняй только масло каждые 10000 км и фильтра. Не автомобиль, а сказка.  После новогодних праздников 2015 года, подойдя к машине, чтоб прогреть выхлопную трубу и убрать конденсат в виде льда, увидел лужу под машиной -  лопнул шланг гидрача. Блин на улице мороз, 16 колеса крутить без гидроусилитель это тот ещё прикол и по совету кума, поехал я на сто, щедро орошая дорогу только что купленным декстроном. Мастеровые на сто отправив меня за шлангом в ближайший магазин начали снимать пробитый шланг. В ближайшем и единственном магазине был куплен супер шланг за 100 рублей метр и банка декстрона.  Мастер на сто осмотрев шланг вынес вердикт - гавно. И снабдив меня рекомендацией заменить на нормальный и взяв 300р за замену отправил меня восвояси.  Шланг лопнул спустя 2 недели, и был заменен на другой говношланг( ничему меня жизнь не учит).  Летом появился дребез справа по ходу движения и решив для себя что это дохлые контрактные стойки поехал я на сто, оставив там 23000рублей, заодно поменяли ремень, который уже был потрескавшийся. Но дребезг не ушёл, опять сто, вердикт - рейка, вариант либо контракт, либо ремонт. С контрактной связываться не хотелось. Отремонтировав рейку машина побежала как новая. И до зимы была обычная эксплуатация. С приходом мороза опять лопнул шланг на гидраче. Ну алгоритм я уже знаю-  поливая снег декстроном поехал опять на тоже сто. Опять говношланг(другого просто нету) и опять обещание себе что в этот раз я его поменяю на нормальный. И опять не поменял. В 2016 начались чудеса с пресажем: он просто глох и пока двигатель не остынет не заводился, месяц мне мозг парил, а я парил его разным сто, но ответа никто не мог дать что происходит. И топливо есть и поступает на форсунки и искра есть, а не заводится с....ка. Вообщем спустя полтора месяца пресаж встал: ни на горячую, ни на холодную не заводится. На дворе ночь, февраль, мороз. Зацепив меня на лямку поехали к другу друга в гараж реанимировать машину. Оказалось что сальник трамблера нагнулся медным тазом и масло попавшее в трамблер разъела изоляцию проводка идущего от катушки и он коротил на массу отказывая свечкам в долгожданной искре. Время ночь где искать трамблер хз, но есть волшебная изолента, временно но ездить пока смогу. На следующий день начал искать трамблер, блин контрактный 4000рублей, а новый, хоть и тайванский 5000 рублей. Естественно был куплен новый, зря ой как зря. До лета я ездил и горя не знал, а потом всё по второму кругу. Но симптомы другие: если скинуть крышку трамблера и тут же её обратно прикрутить то всё норм, машина едет до очередного глюка, который мог и через неделю появится. За два месяца я приноровился к этой процедуре настолько, что разбуди меня ночью и дай крестовую отвертку, я с закрытыми глазами разберу и соберу трамблер. Скрипя сердцем поехал и купил контрактный трамблер с проводами за 4500, воткнул вместо этого китайского дерьма и всё заработало. Решив что теперь то с машиной всё норм, с июля по август решили поехать в отпуск на чемал(алтай). Приехали на чемал, вокруг красота, горы. Машина прет, жена довольна, дети тоже довольны, я счастлив. На третий день пошел дождь, просидев пол дня в домике решили поехать прокатиться по алтаю и ..... двигатель затроил, пропала тяга, пи......ц. Я там со психу чуть в речку не прыгнул. Что делать фиг его знает. Заученным движением скинул крышку трамблера - всё норм. Подозрения пали на провода, но где их искать в горах непонятно. В итоге оставшиеся  4 дня на троящем движке и так и вернулись в Новосибирск. Беру старые провода, выдергиваю с первой свечи, а там вода, много воды, полный колодец воды. Блин, откуда? Сушу колодцы, втыкаю старые провода и машина снова зверь. Двигатель шепчет, не троит, тянет. Так и не поняв откуда взялась вода, решил что будем посмотреть. Долго ждать не пришлось, опять дождь, опять вода которая проникала через уставшую прокладку форсунки омывателя стекла, фух с помощью силикона и какой то матери решается проблема с водой в свечном колодце. Незаметно пришла зима. Опять лопнул шланг гидрача. Купил на это раз нормальный шланг, который выдерживает 17бар. Машина продолжает радовать. 
За 8 лет на машине пройдено 120000 км.
Плюсы:
+большая машина
+Салон превращается в огромную кровать
+В машине можно перевезти угловой диван полностью(проверено)
+Большой клиренс
+Доступность деталей как новых так и контрактных
+Хороший двигатель (масло до сих пор не ест ни грамма, хотя пробег уже 288000)
+Хорошая коробка (ни разу не подвела)
+хорошая подвеска (даже на убитых стойках)
Минусы:
- бензин жрёт, как танк солярку (лечится частой заменой воздушного фильтра)
- кузов страдает от ржавчины ( ничего не помогает, хоть 10слоёв мовиль)
- низко расположен поддон двигателя (помял на трамвайных путях)
Поломки:
- передние стойки( замена)
- задние стойки (замена)
- рулевая рейка (ремонт)
- генератор (ремонт)
- топливный насос ( оказался живой, отвалился контакт на фишке)
- шлаг гидроусилитель руля( сам виноват, сразу нужно было нормальный поставить)
- сальник блока (замена)
- термостат ( поставил на 78 и машине жара зимой)
Машина в этот 2019 год отпраздновала свой юбилей - 20лет, для машины это возраст, хотя по пресажу не скажешь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

leha2222
Михайловское
Был такой классный аппарат только 2.4 тоже пихло хорошее без проблем. А вот с трамлёром такая же беда была.салиник два раза менял а вот сам трамлёр нет вовремя заметил промыл и впуть. Да потдон очень низко пришлось защиту гомырить. Удачная машинка жаль таких не делают уже. Держи 5 удачи с авто
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России