Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1990

Ниссан Пульсар 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
2939
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров л/100км
Руль: Правый
Название: НА БОГАЖНИКЕ -NISSAN PULSAR X1
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черносерый
Салон: ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ(НЕ СКЛАДЫВАЮСЯ)Э_ПОДЬЕМНИКИ,ГУР, КАНДИЦИОНЕР,ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ОКНА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ОТЩЕЛКИВАЮТСЯ КАК В ПАССАЖИРСКИХ ГАЗЕЛЯХ!
Кузов: ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР,ЗАДНИЙ ДВОРНИК(2 СКОРОСТИ)
Ходовая часть: ПРОСТАЯ КАК НА ВОСЬМЕРКЕ
Двигатель: КАРБЮРАТОРHНЫЙ GA-15 4ЦИЛИНДРА РАСПОЛОЖЕН ПОПЕРЕК 16 КЛАПАНОВ 105 ЛОШАДИННЫХ СИЛ.
здравствуйте увожаемые дромовчане!,пишу свой первый отзыв о 3й моей машине,пульсар был приобретен по случаю путем обмена на умирающий 131й кроун 88 года,никогда не хотел себе подобный автомобиль и не думал покупать такой непрактичный для меня кузов но что случилось то случилось,впервые ,когда бывший хозяин приехал ко мне на осмотр бросилось в глаза неудачное творчевство каких то "маляров"жутко не попавших в цвет при перекраске одного переднего и заднего крыльев,машина была вся пятнистая!,но при этом кузов не имел не малейшего намека на ржу и по зазорам был более чем ровненький!!не знаю для кого как но двигатель там моновпрысковый карбюратор,для кого это плюс,на от момент я расценимал  это как недостаток тк имел "счастье" в прошлом владеть мицубиси либеро с карбюраторным движком,машина то неплохая но как что сломается караул,да и ценники на запчасти конские .новый!!-карбюратор из японии в спец магазине мицубишевском стоил 72 тыс руб,вечно мучился с прыгающими холостыми!вернемся к ниссану- хоть он был и карбюраторный ,но модель двигателя ga-15 была в 1990 году признана одной  из самых надежных в мире.еще одна особенность двигателя -цепь кк на жигулях!открыли капот,двигатель работал ровно без посторонних шумов и при газовании  немного дымил черным дымом,что говорило о богатой смеси в карбе,понравился салн необычная обивка на дверях,рельефная .типа под спорт)) и материал обивки дверей напоминал мешковину в которой наши деды хронят кортофель,но нисмотря на это вся электрика ,эл подьемники зеркала,печка дворники и обогрев зад стекла замечательнл работали,сев на поссажирское место решили прокатиться-блин после рамного тяжелого мощного крауна показалось такой табуреткой жесткой на которой 5й точкой ощущал все неровности,но со временем привык.подумав до вечера решил брать ,т к я человек активный постоянные поездки на работу,с друзьями на отдых.произведя обмен стал наматывать первые километры и привыкать к машине,самая большая проблема на момент покупки была порвонная прокладка под головкой откуда при вваливании поддавливало масло,и через печку тянуло гарь в салон,решил с этим бороться в первую очередь,на маойке двигатель был отмыт с химией и начались поиски течи-в итоге все оказалось намного проще прохудился шланчик идущий на карбюратор ,был заменен на похожий найденый слесарем в недрах  старых запчастей,проездив 4 тыс  причем вообще без заморочек пришел к выводу что угара масла нет вообще ,уровень не ушел ни на миллиметр.получив зарплату решил побаловать авто новыми расходниками,были приобретены новые дворники,масло costrol magnatec 5w-40,НИССАНОВСКИЕ СЕЧИ,СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР,ВСЕ ЭТО БЫЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНЕНО И ЗАЛИТО,МАШИНКА ПОЕХАЛА НАМНОГО ЛУЧШЕ ПОРЕЗДИЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ДЕЛАЯ ОБСОЛЮТНО НИЧЕГО,НО В ОДНО ПРЕКРАСНОЕ УТРО ВЫШЕЛ ЗАВОДИТЬ МОЮ СИКАРАЖКУ БЫЛ ОГОРЧЕН ТЕМ ЧТО ОНА НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕЗЛА ВВЕРХ И ПЕЧКА ДУЛА ХОЛОДНЫМ,РАССТРОЕНЫЙ Я ПОЕХАЛ НА РАБОТУ НА АВТОБУСЕ И В 1Й СВОЙ ВЫХОДНОЙ ЗАСЕЛ СОБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА ФОРУМАХ ДРОМА О ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИНАХ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ,НИКТО МНЕ БОЛЕЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ДАТЬ НЕ СМОГ И БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПОРОБОВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ,СНЯВ ЕГО И ПОВАРИВ В КИПЯТОЧКЕ ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛО НЕ В НЕМ ОН ОТКРЫВАЛСЯ ПРИ КИПЕНИИ.ЭТА НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ НАЧАЛА РАЗДРАЖАТЬ И Я КРИКНУВ ЗНАКОМОГО ТАКСИСТА НА ЖИГУЛЯХ ПОТАЩИЛ НИССАНЧИКА НА СТО ГДЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК.К ТОЛКОВОМУ ЭЛЕКТРОНУ ВЫСТРАИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ТАКИХ ЖЕ ЗАМУЧЕНЫХ АВТО КАК МОЯ,РЕШИЛ ДОЖИДАТЬСЯ СВОЕЙ,ПОДОШЕДШИЙ СЛЕСАРЬ ГЛЯНУВ В РАДИАТОР СКАЗАЛ ЧТО ТОСОЛ ПОД ЗАМЕНУ(ЖИДКОСТЬ РЖАВОГО ЦВЕТА)ПОКА Я БЕГАЛ ЗА ТОСОЛОМ ПОДОШЛА МОЯ ОЧЕРЕДЬ И ЭЛЕКТРИК(ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ )СРАЗУ НАШЕЛ ПРИЧИНУ В САЛОННОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СГАРЕЛ ОДИН НА 15,ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ,РОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ,ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ.ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ОХЛОЖДЕНИЯ И СЧАСТЛИВЫЙ ПОЕХАЛ ДОМОЙ,НАДАННЫЙ МОМЕНТ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ МНЕ ДОСТАВИЛ АВТО,В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ОБА ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКА И ПРОЧИЩЕН РАДИАТОР ПЕЧКИ.ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ОТКАТАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ,ТОЛЬКО РАЗ МАШИНА ПРОСТОЯВ 4 ДНЯ НА 30 ГРАДУСНОМ МОРОЗЕ ОТКАЗАЛАСЬ ЗАВОДИТЬСЯ,СПАС ПОЛОЖЕНИЕ КУПЛЕННЫЙ МНОЙ НОВЫЙ АККАМУЛЯТОР НА 60 АЧ.ОСТАЛСЯ ВОПРОС С КУЗОВОМ,СТАРАЯ КРАСКА ВЫЦВЕЛА ,ГЛЯНЕЦ СОВСЕМ ПРОПАЛ,ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ПОКРЫТЬ МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ В ГОРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ,БУДУТ СРЕДСТВА ПОЗВОЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙМУСЬ.ЧТО КАСАЕТСЯ ХОДОВЫХ КАТЧЕВСТВ,КОГДА СЕДИШЬ В САЛОНЕ 1 РАЗГОН ВПЕЧЕТЛЯЕТ ,МАКСИМУМ ШЕЛ ПО БЕРДСКОМУ ШОССЕ 144 МОЖНО БОЛЬШЕ НО НЕ НУЖНО))))).КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ СОТОЧКА.РУЛЬ ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ ЧТО РАДУЕТ ,ЛЮФТА НЕТ ВООБЩЕ,КРЕНОВ ПРИ ПОВОРОТАХ ТОЖЕ БЛАГОДАРЯ ЕЩЕ ПОКА ЖИВЫМ КОНТРАКТНЫМ СТОЙКАМ.ЕЩЕ НЕСМОТРЯ НА КАЖУЩИМИСЯ МАЛЫМИ ГАБАРИТЫ БЫТЬ С ДЕВУШКОЙ НАЕДИНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО))).ВОБЩЕМ КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТО АВТО КАК ПЕРВОЕДЛЯ СЕБЯ РЕКОМЕНДУЮ-ЭТО НАДЕЖНЫЙ МАНЕВРЕННЫЙ И ДОВОЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЙ САРАЙЧИК.МОЙ КУШАЕТ 10-12 Л.ПО МЕРЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ БУДУ ОТЗЫВ ДАПОЛНЯТЬ!РОВНЫХ ДОРОГ,ПОЛНОГО БАКА,ИСПРАВНОГО ИДЕАЛЬНОГО МОТОРА!СО ВРЕМЕНЕМ ФОТО БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОКА БОЛЕЮ ДОМА А МАШИНА В ВИДЕ СУГРОБА ВО ДВОРЕ.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
"БОЛЕЮ ДОМА А МАШИНА В ВИДЕ СУГРОБА ВО ДВОРЕ."
Выздоравливай )
2
1
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
я бы на месте автора, пока болел дома, подучил бы русский и разнес бы текст отзыва как положено... Это 1
Mark II
2
 
Ответить
Васьман
Фото будет больше..А где они вообще?:) Как я понял у тебя 3-х дверка?:) Как промыл радиатор печки?:) У меня вот тоже пульсар и тоже 90 года и тоже третий:) после жигулей и спринтера, разница ощутимая:) Но только на палке, когда покупал, продаван показал возможности, пока ехали до иркутска стрелка упала за 180, сам так ни разу не делал и не хочу:) А динамика вполне приличная, тазики делает, да я и счастлив:) А так очень и даже очень неприхотливый автомобиль:) Вот только задние арки оставляют желать лучшего...))) И кстати, акум на 60 маленький или большой, вот тоже покупать надо, а определиться не могу, или брать маленький и большой колхозить... Хотя говорят мощности маленького японского и на зимнее время очень даже хватает...
1
 
Ответить
Dmitry733
добрый день! С данной машиной знаком, катался - понравилась.Вот у меня такой вопрос тот авто на котором я катался (1.5л.Ga15,автомат,92г)отказыв ается заводиться в мороз ниже 25,но если поплясать вокруг машины с бубном и завести её, то выявляется такая беда:
Загорается датчик давления масла и движка всем своим видом даёт понять что у неё действительно масленое голодание(уровень в норме,фильтр не подтекает,мало ESSO 10w40 предварительно разогретое(аж но с щупа капает),и пока не выкрутишь свечи и не погоняешь движку акумом, давление не погаснет.Но уже после прогона без свечей всё отлично,ровно до следующего холодного запуска!Я грешу на маслоприемник или насос!
Может быть вы с такой проблемой сталкивались?подскажите решение?...
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 37
Чет мне тоже кажется что масляный насос, несправляется или хорошенька засорился, если перед этим масло еще хреновенькое было, то по любому он..
 
 
Ответить
Новосибирск
привет!да ,у меня 3хдверка.радиатор печки мне промывали на сто, путем снятия передней панели, с демонтажем радиатора,хмурый дед слесарь принес из недр ремонтного цеха металлическую канистру с какой то пахучей вязкой как кефир жидкостью и когда радиатор оказался у него на столе ,он заткнув все патрубки залил эту непонятную субстанцию внутрь.стояло все так час ,после на 3 раза радиатор промыли водой ,грязи внутри было много,песок,какие то ржавые ошметки,далее радиатор был поставлен на место,система охлождения прокачена .стало дуть лучше но в либеро ммс печка жарила просто аццки по сравнению с моей.))задние арки чуть чуть подгнили ,наждачной шкуркой удалил появившиеся пятнышки.вопрос с печкой решил немного по "русски".куплен автокаларифер тайваньскго производства через прикуриватель,принцип работы как у бытового фена.на первый взгляд дикий колхоз но при пользовании понимаешь-это ооочень хорошая штука))).аккум большой,клеммы тоже большие,его даже много)а по поводу маляного голодания))- мне тоже кажется что это забита сетка маслонасоса.у меня такой проблемы небыло.при низких температурах плохо заводится и при 1х минутах работы коптит черным дымом и троит но поработав мин полторы 2 все становится нормально,ууу японский карбюратор!!!)))
 
 
Ответить
автор отзыва
Новосибирск
движку отмою и сделаю ему фотосессию!
 
 
Ответить
Dmitry733
Спасибо!Ну раз многие люди(в том числе и вы)склоняются к тому, что насос не справляется,придётся снимать поддон и изучать проблему изнутри,хотя очень не охото...на улице мороз а гаража нет...!Как разберёмся наверное напишу!
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 37
С печкой конечно замута еще та:) А куда ты этот "чудо фен" приколхозил?:) У меня просто шланги продували со стороны капота, грязи тоже немеренно было, толку нет, в -35 как то еще терпимо, а когда за бортом ниже, как то уже прохладно:) И как большой аккум примонстряен?) там же внизу маленькой подиум, получается он просто стоит не прикручен?)) У меня тоже карб, но у меня черный дым валит когда машина прогревается и когда до нее доходит что абзац как холодно, при этом повышая обороты, вот тогда начинает дымить)) Тоже сначала заморачивался, но потом спросил у умника одного, тот ответил если ездит и масла не жрет, то не заморачивайся:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA-15МОНОВПРЫСК в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром