Когда говорили, что Скай умер на 34-м - не верилось. Думалось, что обросши жирком, он все-же в душе остался прежним.
Неправильно оставлять имя, ассоциируещееся с динамикой и скоростью совсем другому авто, которое, приобретя комфорт бизнесс-класса, совершенно потеряло свою спортивную форму ))
Салон конечно комфортный, слов нет. Приятный интерьер, кожанный руль, высоко поставленные кресла ну и тд. и тп.
Но этот автомат - это просто мой ночной кошмар! мысль только одна - кляча эта ни...хя не скачет!
Типтроник - не спасает. Не дает, гад, крутить столько, сколько надо. Все равно скидывает обороты по своему внутреннему убеждению. Вопрос: чем отличается от автомата и на какого лешего он тогда там вообще нужен- загадка.
Электорнная педаль газа - это еще хуже автомата!!! Когда надо - он еще не в форме так сказать, а когда уже не надо - начинает кидаться на впереди стоящие авто от малейшего прикосновения!!! Вывод: был бы Скалик мужиком - выгнала бы уже нафиг! ))))
Так что ощутить всю прелесть резвых 215 коней под точкой опоры не приключилось. Вчера на перекрестке сделали как ребенка! Обидно блин! С моим стареньким курренчиком в 120 всего скромных лошадок не приключался такой конфуз (правдо он механический был, но лошади то , лошади!!!).
На стойках каяба скачет как козлик и в повороте - диван диваном.
Ну в общем можно конечно и стойки сменить и на педаль поставить чего-нибудь и т.п. но вряд ли вложения изменят его в общем то флегматичный характер, которыми мы по-видимому просто не сошлись.
Если хотите ехать медленно и вальяжно, чтоб все успели рассмотреть, но при этом подумали, что рысь эта просто никуда не спешит, а так ежели чего- то огого! - то это авто для вас. Такого подвоха от легенды, поверьте, не ожидает никто )))