Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Вильнюс
11738
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 2700 куб.см, 27 л.с.
Цвет кузова: Серый
Салон: Эл. управление зеркалами.
Двигатель: 2,7 ТД
          Хочу поделится первой частью эпопеи по восстановлению преобретенного мною под Новый Год Террано.
          Один близкий родственник, видимо в качестве подарка, предложил мне безвозмездно своего битого спередисправа Ниссана. Внешний осмотр показал - капот, крылья, бампер, радиатор, лобовуха разбиты напрочь. Первая поперечина рамы вогнута внутрь на 1-2 см, скручивание рамы "на глаз" установить не удалось. Кузов справа помят, перекосило площадку под акк. батарею,  расш. бачок гидроусилителя, топл. фильтр. В довесок уворованы колеса и снята мкпп.
          Смета на ремонт, по пессиместическому варианту составила ~1700 долл, только на детали. Оперативненько были отысканы отзывы владельцев Террано, которые стали не последним аргументом в пользу решения "буду брать". Тем более я уже созрел отправить своего трудового героя Audi80 1.6td '86 на более чем заслуженную пенсию.
          Впечатления от внешнего осмотра и трогания руками сложились такие -
          - Сразу же подкупил салон, я ценю простор и спартанскую простоту, все оказалось при нем.
          - Дизельный двигатель - так как есть доступ к хорошей и недорогой солярке то бензин я бы          
            даже не смотрел. Плюс ко всему Ниссаны славятся своими двигателями. Да и не разбираюсь  
            я в бензинах; провода, трубки, свечи....сложно.
          - Кузов от уровня рамы и ниже гниловат, да. Само собой, под задними сиденьями дыры. Но это            
            поправимо, беспокоит только ржавчина под креплением кузова на раме.
          Итак, решено было брать. Были закуплены диски колесные 4 шт. и добыты бракованные покрышки Мишлен 4х4 20575 16С. На время ремонта хватит, а потом добуду приличную резину. Был куплен диск сцепления и подшипник. В качестве автосервиса имелся гараж с ямой, всевозможным инструментом, 3-мя лебедками разных конструкций и один автомеханик, он же ваш покорный слуга. "Робинзонада" началась с затаскивания лебедкой по глубокому снегу 2-тонного монстра в гараж на яму. Два часа на закрепление лебедки на голом бетоне и веселое вращение рукоядкой лебедки и монстр на яме. Следующая задача не давала покоя - поднять и установить поразившую меня своим весом и габаритами мкпп. После недолгих размышлений был собран показанный на фото девайс, состоящий из червячной лебедки на двух брусках и колесных дисках в качестве опор. Цепь была опущена в проем для рычагов, коробка обмотона в районе тех же рычагов нейлоновым тросом и сцеплена с выше упомянутой цепью. Центр тяжести мкпп оказался в районе крепления ее к поперечной балке, но выяснил я это слишком поздно и пришлось мне дополнительно подвязывать коробку за ее хвост. Подъем коробки до уровня земли занял почти 4 часа, ибо лебедку изза дефекта одной шестерни периодически заклинивало. Подняв коробку к кузову лебедка дальнейшее действия затрудняла и переложив яму толстыми брусками я стал двигать коробку спередвверх своими силами, подкладывая под коробку нарезки брусков. Все шло хорошо пока я не уперся юбкой сцеления в кузов и валом коробки в лепестки корзины. Ни вверх ни вперед. Блин, неужто кузов так скрутило?! Вместо того, что бы залезть в Интернет и спросить совета у Терранистов я стал двигать коробку влевовправо, крутить по оси и получил урок. Зад коробки сорвался и свет вдруг погас на секунду. Вобщем кровь из горячей головы и подозрение на сотрясение. Обошлось. Пока сидел с компрессом побродил по форумам и мне сразу посоветовали наклонить двигатель назад. Так оно и есть, двигатель был заботливо подклинен, "что бы краску не поцарапать". Дело пошло, вставил вал в шлицы диска, нашел длинные болты и подтянул ими коробку к двигателю. Дальше все просто, все гайки и болты затянуты, все имевшиеся детали установлены, патрубки системы охлаждения соединены между собой трубой, чего должно хватить для выезда из гаража + еще 50 м. Что поразило это завевшийся с пол-тыка двигатель после полугодичного простоя и с летней соляркой. На очереди визит к кузовщикам, править раму и кузов.
          Впечатления от знакомства "снизу" и короткого пробега по 50см. сугробам:
          - В ремонте это машина-ребус. Если подумать головой то никакой грубой силы применять не    
            надо, да и чревато это. Все очень продумано, сборка добротная.
          - Ремонтопригодность. Честно говоря к отзывам о том, что Террано ремонтопригоден я      
            относился с подозрением. Японцы и ремонтопригодность? М-да. Но на практике убедился, что
            чинить Террано не сложно. Очень логичная машина. Главное сначала подумать а потом
            откручивать.
          - Проходимость на высоте. На двух мостах по сугробам Террано идет без проблем. А с
             хорошей резиной, надо полагать, ему вобще дорога не нужна.

Пока это все, надеюсь описание моего опыта самотоятельной замены мкпп кому-нибудь пригодится.
По мере дальнейшего продвижения моего общения с моим Террано буду выкладывать впечатления.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отчаянный ты.... Респект! что не побоялся трудностей!
 
1
Ответить
ну так задаром!...
 
 
Ответить
молодца, похвально!!!
я бы вообще не стал связываться.
 
 
Ответить
Жуть...!!! я на такое бы не сподобился... стар уже..
5...!!! жалко плюс поставить низяааа....!!!
 
 
Ответить
Дружище,ты молодец. Машина тебя только порадует!
У меня такой же,но состояние конечно было чуть получше.Но ничего,ещё пробегает дай Бог.
Удачи!
 
 
Ответить
Красавчег!
Этож героический подвиг.
1
 
Ответить
Молодец!Не испугался трудностей.У меня Сурф 93г.,все делаю сам(насколько хватает мозгов).Коробку,кстати,снимал подобным образом.
 
 
Ответить
В Литве бывают сугробы? Может быть проще дождаться пока они растают, чем штурмовать их :)
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Молодец!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром