Терранчика взял на Сахалине. Поехали смотреть Сурфа (хотелось мне его) приехали за нами на Терранчике. Сел и понравился, сразу. Посмотрели Сурфа и купил Терранчик в это же день. Потом обратная дорога домой, самоходом около 8000 км. Машина не подвела ни разу. Чертовски понравилось пересекать вброд речки. В первый раз было страшновато, потом кайф. Ехал с убитыми задними стойками, по нашим дорогам как в море. Ощущения как будто в танке, особенно вечером и ночью. Крыша низковата и панель высоковата. Едешь как в амбразуру глядишь. Приехали где-то, за 600 у.е. заказал и поменял полностью стойки передние и задние, рычаги и чего еще.До того как привезли родные задние амортизаторы ездил на Газелевских.Вроде бы нормально но через месяц сдохли втулки. Страшновато ездить зимой чуть посильнее топнул на газ и сразу срыв в занос. Очень резвая машина, а при ее массе ощущения не очень. АБС сперва испугала, жесткие довольно громкие удары в педаль тормоза, но привык, правда пассажиры пугаются.
Вроде бы по правильному было бы зимой ездить на полном приводе, но кто-то сказал что на нем максимальная скорость 80 км/час. Не знаю правда или нет, но рисковать не хочется. В последнее время заколбасился двигатель, иногда начинает дергатся когда потрясет или влажно. Съездил на диагностику сказали, что датчик положения коленчатого вала. Но вся проблема в том, что двигатель QD32 выпускался только на Японию и литературы на него нет. Т.е. где он находится фиг его знает. Не понравилось то, что в нем почему то в ливень начинают потеть стекла, неприятно. А так машина нравится. Дочь полюбила багажник, залезет туда и довольна. Неплохая шумоизоляция, жена определяет скорость движения по мельканию за окном. Так что машина классная, но если сломается, что с ней делать фиг его знает.