Ниссан Ванетт 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
4465
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
2.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Ездил на праворуких Тойота королла 1999 г.в., Ниссан Блюберд силфи 2004 г.в. Решил взять японский грузовик  в 2011 году в Челябинске с рук за 100 тыс.рублей. Газели просто задолбали. Продавец уверял что дает гарантии на все кроме двигателя. Судя потому, что было подключено газовое оборудование - понятно все сразу стало.  Впоследствии оказалось, что сломано у данной машины практически все: двигатель, ходовка, тормозная система и т.д. В Челябинской области машина такая одна  с кузовом SE88MN. Т.к. двигатель в салоне, многие сервисы про ремонт просто даже разговаривать не хотят. В итоге загнали в Японец на троицком тракте.  Заменили двигатель на контрактный, с работой 90 тыс.рублей вышло. Больше в Японец ни ногой, пока ремонтировали, сломали зеркало, еще пару раз накосячили. ну и дороговато все таки ремонт вышел. Потом нашел здесь одного специалиста, всю жизнь японские авто ремонтировал. Заменили всю ходовку (амортизаторы, привода, колодки), бензонасос (заказывал новый японский), собрали карбюратор из двух, заварили бензобак - стала почти как новая - вот только нифига не ехала. Загнал к карбюраторщику - единственный специалист по японским карбюраторам зовут Владимир - находятся на территории Динамики, по крайней мере въезд один. Володя все отрегулировал и сказал, что газовое оборудование убило карбюратор сильно. Машину после ремонта забрали - она все не едет. Пригнал обратно к Володе - говорю делай, что хочешь. Он мне: я все сделал. Я говорю ищи. Он сказал, что будет искать. Оказалось от бензобака к бензонасосу шел щланг, на котором стоял фильтр тонкой очистки и который найти было практически нереально - он был где-то подкабиной и его не меняли с 1995 года - это был просто камок ржавчины. Тогда я понял - зачем на этой машине стояло газовое оборудование. Вот с этого момента началась нормальная эксплуатация автомобиля. Езжу нечасто 3-4 раза в неделю. По паспорту тонник, пару раз даже две грузили - едет потихоньку. Расход летом 12, зимой 13-14 по городу. По трассе едешь, боковой и встречный ветер на расход сильно влияют. Больше ничего не ломается, лучше чем Газель в несколько раз, по городу намного удобнее ездить. Только механика надоела - хочу грузовой японец - дизельный с автоматом. Всем спасибо за внимание.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13418
Nissan Vanette, 1992
Сергей, Хабаровск
15903
Nissan Vanette, 1989
Андрей, Барнаул
Nissan Vanette, 1989
4.5
38235
Nissan Vanette, 1989
Алексей, Иркутск
Nissan Vanette, 1993
4.2
25622
Nissan Vanette, 1993
Ванеттовод, Иркутск
Nissan Vanette, 1984
4.3
13983
Nissan Vanette, 1984
Николай Максимович, Севастополь
4237
Nissan Vanette, 1990
Mari, Хабаровск
Nissan Vanette, 1989
3.0
7733
Nissan Vanette, 1989
7307687, Благовещенск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 296
Добавьте фото! А так молодец
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
фото бы
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 16
хорошо если есть постоянная работа для машины-тогда все ремонты оправдаются!Я на совсем убитом ездил и восстанавливал постоянно, намаялся в свое время и ванеты врезались мне в душу-езжу толь на них.
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter