Ездил на праворуких Тойота королла 1999 г.в., Ниссан Блюберд силфи 2004 г.в. Решил взять японский грузовик в 2011 году в Челябинске с рук за 100 тыс.рублей. Газели просто задолбали. Продавец уверял что дает гарантии на все кроме двигателя. Судя потому, что было подключено газовое оборудование - понятно все сразу стало. Впоследствии оказалось, что сломано у данной машины практически все: двигатель, ходовка, тормозная система и т.д. В Челябинской области машина такая одна с кузовом SE88MN. Т.к. двигатель в салоне, многие сервисы про ремонт просто даже разговаривать не хотят. В итоге загнали в Японец на троицком тракте. Заменили двигатель на контрактный, с работой 90 тыс.рублей вышло. Больше в Японец ни ногой, пока ремонтировали, сломали зеркало, еще пару раз накосячили. ну и дороговато все таки ремонт вышел. Потом нашел здесь одного специалиста, всю жизнь японские авто ремонтировал. Заменили всю ходовку (амортизаторы, привода, колодки), бензонасос (заказывал новый японский), собрали карбюратор из двух, заварили бензобак - стала почти как новая - вот только нифига не ехала. Загнал к карбюраторщику - единственный специалист по японским карбюраторам зовут Владимир - находятся на территории Динамики, по крайней мере въезд один. Володя все отрегулировал и сказал, что газовое оборудование убило карбюратор сильно. Машину после ремонта забрали - она все не едет. Пригнал обратно к Володе - говорю делай, что хочешь. Он мне: я все сделал. Я говорю ищи. Он сказал, что будет искать. Оказалось от бензобака к бензонасосу шел щланг, на котором стоял фильтр тонкой очистки и который найти было практически нереально - он был где-то подкабиной и его не меняли с 1995 года - это был просто камок ржавчины. Тогда я понял - зачем на этой машине стояло газовое оборудование. Вот с этого момента началась нормальная эксплуатация автомобиля. Езжу нечасто 3-4 раза в неделю. По паспорту тонник, пару раз даже две грузили - едет потихоньку. Расход летом 12, зимой 13-14 по городу. По трассе едешь, боковой и встречный ветер на расход сильно влияют. Больше ничего не ломается, лучше чем Газель в несколько раз, по городу намного удобнее ездить. Только механика надоела - хочу грузовой японец - дизельный с автоматом. Всем спасибо за внимание.