Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Калининград
34742
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
    Салют всем читателям данного опуса. Не претендую на ваши высокие оценки после прочтения данного отзыва. Пишу в первый раз, поэтому может отзыв будет несколько сумбурным, но постараюсь вложить в текст все свои ощущения от владения данным авто. Как пришел к французкому автопрому? Сам не понимаю) Была любовь к  баварским породистым коням, владел 2 года 530-й дизельной зверюгой в 39-м кузове, тяга паровозная, расход солярки детский, но как всякая породистая лошадка требует для себя соответствующего ухода и средств в виде скончаемой зарплаты хозяина… Постоянные ежемесячные заезды в сервис на в 5-10-15 рублей стали меня напрягать и с машинкой пришлось расстаться. Хотя до сих пор неровно дышу, когда проезжают баварцы, но купить что-то свежее и незаезженное пока для меня нереально, пока приоритет на ремонт в квартире). После продажи БМВ встал вопрос на чем ездить дальше. Особо приоритетов насчет марки не было. Не сильно старая, недорогая в обслуживании, коробка автомат (обязательное требование жены), несильно большой пробег. Шел по рынку, подвернулась Пежо-308. Для меня – сойдет, жене – понравилась. 2008 год,  1.6 120 л.с.  Пробег порадовал – на момент покупки (январь 2012) 32000 км. Машина и вправду выглядела очень свежей, диагностика ДВС и осмотр подвески у оф.дилера вообще ничего не выявили, поторговались, ударили по рукам. Все, «Пыжичка» наша!
Экстерьер.
Скажу так: на любителя. Достаточно современно, пропорционально и гармонично, но не то, чтобы можно влюбиться и стоять как вкопанный.
Интерьер.
Здесь однозначно 5 с плюсом. Машина внутри гораздо объемнее чем кажется снаружи, посадка для меня (рост 180 см) удобна как спереди так и сзади. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Подогрев сидений – это песня! В БМВ ждать приходилось долго прежде чем пятая точка ощутит тепло, здесь минута и ты уже в тепле! Музыка штатная неплохая, читает мп-3 диски, USB-разъема нет. На месте переднего пассажира есть приятная фишка – под бардачком имеется выдвижной крючок, для пакетов с продуктами, например. Очень удобно. Пластик мягкий и не гремучий, собрано без люфтов. Что не радует, так это шумоизоляция, хотя я, наверное, разбалован тишиной в салоне БМВ)). Задние сидения складываются, что позволяло мне перевозить стиралки-посудомойки, стопки ламината, керамическую плитку и прочую дребедень без проблем. В этом плане машина как маленький мул, перевезет что угодно и куда угодно, однажды  довелось перевозить столешницу от кухни длиной 227 см! Живу в 40 км от Калининграда, на побережье и платить грузоперевозчику 2000р за доставку посчитал грабежом средь бела дня. «Пыжичка» и кусок одеяла, постеленное на торпедо, чтоб не поцарапать выручили меня!
Отличный свет ближних фар, на дальних практически  не езжу. Лампочки только как расходники,  перегорают достаточно часто, но об этом не писал, наверное, только ленивый)
Про расход. Полного бака 60 л хватает на 750 км, езда 90% трасса, 10% город. Выходит, что около 8 л на сотню. Заправляюсь как и рекомендовано 95-м. К качеству топлива чувствительна.
Сейчас уже накатал 70000 км. Откровенных сюрпризов машина не преподносила. Начал троить движок  - оказалось умерли свечи. Нашел оригинальные Бош, собрался было менять, но оказалось все не так просто, везде этот пресловутый французский  подход: чтобы поменять свечи пришлось покупать насадку в виде 12-гранного длинного ключа на 14, т.к. свечи глубоко и просто так к ним не попасть) Почитал на форумах, оказывается эти платиновые свечи долго не живут, примерно раз в 40 тысяч их надо менять. Один раз полетели мозги, вылечилось новым ПО. Замена термостата (1000р), аккумулятора (2700р), колодок и дисков (не помню вроде в районе 8000р), фильтров, масла в коробке и ДВС. Вот пожалуй и все. Подвеска ходит еще вся родная, что для меня вообще удивительно после бехи, где я передок раз в полгода перебирал. Рулится машинка не как БМВ, конечно, но тоже очень достойно. Такая весьма юркая и собранная.
Отдельно хочется сказать об автомате. Старый допотопный AL-4 вкупе с мотором разработанным с БМВ – это что-то. Движка может и хочет – четырехступка окаянная не дает! Надо быть внимательным и при обгоне, если имеется встречка: автомат может встать в раздумья. Удивляюсь я отсутствию чувства эластичности у французских инженеров! О необходимости замены этой коробки написали уже все, начиная от автожурналистов, заканчивая дядей Васей, ан нет, мало того что ее снова всучивают на новых седанах «типа для России» Пежо-408, так вроде и на новые такие симпотичные 208-ые ее запихали! (хотя на премиумные 508-е ставят японские "Айсины" - где смысл, где логика!??)
Отдельно также хочется поблагодарить инженеров за размещение аккумулятора. До сих пор не понимаю как его оттуда доставать? А если бы я жил в Новосибе или Кузне, где мороз под сорок совсем не редкость, а аккум   сел и его надо домой отнести?! Ну и про лампочки я уже написал, чтобы заменить одну, надо снять целую блок-фару!
А так в целом хорошая машина, но с появлением ребенка, выездами на природу места стало в багажнике категорически не хватать и я стал ловить взглядом в потоке 308-ые в кузове универсал, те что SW. Фоток мало, так что не обессудьте), будут-выложу еще!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну здравствуй в очередной раз уважаемый читатель! С момента написания первой части отзыва накатано немало километров, совершен небольшой рывок в Литву и Белоруссию и обратно, да и так машинка трудилась почти ежедневно. Где-то на 65000 км коробка встала в аварийный режим, то есть завел, чуть прогрел и вперед набирать скорость, после 70 км/ч коробка переключается на 4-ю передачу и тут БАХ, удар такой, что думал я собаку какую-то сбил. Съехал на обочину, на дисплее горит надпись GEARBOX FAULTY и между шкалами приборов PRND , и значки зимнего и спортивного режимов....

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 35
За отзыв 5. По поводу коробки полностью соглосен а вами. Но непонятно другое, вы когда покупали разве не ездили тест , я например проехав на автомате тест драйв сразу сказал что эта диамика не для меня и купил 308 на механике. Может французы и зашевелились бы по поводу коробки, но пока покупают....
12
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 4
Водителя два: я и жена. Супруга и механика - понятия пока несовместимые)))
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
20
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Желаю скорейшего приобретения Бумера !
CRV
7
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2143
все грамотно изложено
строгаем мебеля
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Хорошая машина,и отзыв понравился,5
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
seal782:
Водителя два: я и жена. Супруга и механика - понятия пока несовместимые)))
Такая же проблема у меня сейчас- дочь упорно не хочет водить 308 из-за механики, а я хочу себе купить тачку более пригодную для рыбалки. У меня пробег 40 000 и никаких проблем ( кроме естественно ДЖ один раз вышел из строя, сейчас правда поставили вроде неубиваемый).
4
1
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
Здравствуйте, seal782! Ответьте, пожалуйста, а как сказываются дорожный просвет и передний свес на возможности выезда на природу. Грунтовые дороги доступны? Спасибо!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2143
АлександрВл:
Здравствуйт е, seal782! Ответьте, пожалуйста, а как сказываются дорожный просвет и передний свес на возможности выезда на природу. Грунтовые дороги доступны? Спасибо!
никак не сказываются. доступны.
в рамках класса, разумеется
строгаем мебеля
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Лампы нормально меняются, ни каких блок-фар снимать не надо. Аккумулятор - да, как его снимать сразу не понятно, но у меня за 3 года с парковкой на улице такого ни разу не потребовалось.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
4
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 4
нет, с лампочками ближнего света не так все просто, руки просто подлезть туда не могут, на рено у товарища та же история. Французский подход, блин!
3
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Это не француский подход, а технология ULSAB....На нее с конца 90х почти все автозаводы перешли, и японцы тоже
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
  
Новокузнецк-Калининград
Сообщений: 336
Уважаемый автор! Прочитал отзыв, а потом заглянул откуда Вы. Я с недавних пор тоже калининградец и владелец пежо 308 2008г. (автомат). Эпопею с ЖИРБОКСОМ уже прошли, заменили оба электромагнитных клапана. После чистки и перепрошивки дроссельной заслонки стала трястись на холодную и вылезла ошибка ДЕПОЛЮШН с ЧЕКом. Диагностику и лечение проходим в "МОНРО" на Гагарина. Найти причину не могут. Может, подскажете спецов!? Можно в личку. Спасибо!
Кто людям помогает - тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.....
 
 
Ответить
Владимир
Севастополь
отличная машина, акпп нормальная нужно прогревать перед поездкой.Коробка не для гонщиков,а для спокойной езды.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России