Свою историю с пежо расскажу, работал на нем водителем 3 года, знаю все болячки, слабые места и то на чем нас обманывают. Так сам по себе фургон неплохой но по мелочи гадит постоянно, раз в месяц стабильно что то да подкинет, основная беда у него с электроникой, преследовала меня все 3 года, на нем провода окисляются в первый же год, отгнивают, а потом выскакивают ошибки и ты перебираешь пол машины в поисках поломки. Мотор первые 150 откатал достойно, проблем не приносил, после 150 начал замечать стружку в маслянном фильтре, значения не придал, а через 30 тыс км мотор заклинило на трассе, причем от простого ускорения до 80 км в час, вердикт – колено на 3 части, поршень с трещиной, в блоке трещина. Мотор только под замену, ремонту не подлежит. Хозяину авто ситуация очень не понравилась , пришлось брать кредит на мотор и его замену, нашли через неделю, заменили. Проехал мотор еще 70 тыс и снова пошла стружка, после этого уже решили его продать окончательно.