Всем добрый день.
Изначально стоял вопрос о покупке нового авто. Рассматривались внедорожники до 3.5 млн.
Но было принято решение закрыть ипотеку, а на сезон взять машину, что бы можно было на ней еще и подработать.
пежо/ситроен/фиат/старекс, что то еще попало в этот список, уже не помню.
В итоге был куплен Пежо 8+1 (не переделка) L1H1
Перед покупкой была сделана диагностика. К замене шаровые, сайлент-блоки. На подходе приводные ремни.
Пробег на момент покупки 206800км.
После постановки на учет заказал запчасти, OST (кажется так назывались, делают турки) + засвистел один ролик, по этому ремни были так же поменяны. Авто был оборудован кондиционером ( не штатный), но подобрать ремень не составило труда. по деньгам обошлось 14200 за всё + 1400 сход-развал
Так начались поездки на работу и обратно ( по будням) и загородные, по выходным.
Обклеил рекламой, что б не кататься бесплатно.
При возвращении из Белгорода за 110 км до дома загорелась лампа АКБ. Померил, сколько выдает генератор, оказалось 12.3. Но не смотря на это, до дома доехал))
Снял генератор на следующий день ( то еще удовольствие))).
На диагностике сказали - такого лечить, лучше нового сделать. Замена на отремонтированный генератор стоила 4500.
По городу передвигаться на машине приятно. Высоко сидишь, всё видно.
А вот на трассе весь кайф от просторного водительского места нивелируется отсутствием круиз-контроля. По этому если планируете ездить на дальние расстояния, ставьте, не пожалеете.
Комфорт в машине создатели видимо забыли предусмотреть. Могли бы версию для пассажиров сделать с пружинами, а не с рессорами.
Мотор вполне хороший, масло от замены до замены. В первые морозы завелся с пол оборота. Попробовал бы не завестись на новых свечах и АКБ)))
Итог.
За 7 месяцев владения было преодолено 40 000 км. Ни страшного с ней не произошло, за исключением лампочек ближнего света ( замена раз в два месяца) и выхода из строя генератора.
Предназначение машины - это перевозка грузов. Я хоть и перевозил пассажиров, но комфорта они явно не испытывали. В целом добротный аппарат, который надо любить и смотреть за его состоянием.