Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2019

Рено Каптур 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
3351
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Пересел на Каптюр, 2л. МКП, полный привод, Екстрим,  с Лагуны 3, МКП,  на которой отъездил с удовольствием 10 лет, 135 т.км. Восторг от Мегана 2.
Я надеялся, что лучшее от давних конструктивных популярной в РФ Лагуны,  , по умолчанию,  перейдет и в новый авто. Или от Мегана. Однако не так. Для критических замечаний-по пунктам.
Первое, что убило, на 4 передаче, при 70 км в горку 3-5град. Тапку в пол, Расход текущий  17-21л.  95-го, обороты 2000 и не растут,  и авто не едет. Отключил ЭКО режим. Изменения не принципиальные. По горизонтальной дороге  обогнать, имея скорость 60-80, задача сложная, по сравнению с Лагуной.
Эргономика. В городской черте я часто пользуюсь круиз-контролем.
А попробуй включить круиз, без изуродованной руки, Установить кнопку   круиз под рычагом тормоза, под углом мог только толстолобик. А в Capture, замечу, и кнопки удобней расположены, и подлокотник приличный есть, и ткань приличная на сиденьях. Как тут не вспомнить классическое: как далеки они от народа, то бишь автомобиля.
5. Довез  жену до магазина. Это от 10мин. И до бесконечности.  Я сидел в Лагуне слушал радио. А тут выключается через минуту, повторно-еще чуть и потом запускай двигатель, если хочешь слушать радио. При таких наворотах нет настройки работы радио без двигателя. И по этой же причине, на личном примере, где изучать инструкцию медиа?  На даче, вечером. Только с включенным двигателем! Кто так придумал?  Удоты, за свой АКБ я сам отвечаю. На Лагуне он у меня проработал 10 лет!
6. Про аэродинамику концепщики вообще не слышали? При хорошей погоде при 60 кмчас, приоткрыть окно невозможно: аэродинамические хлопки. На Лагуне так было только с задними стеклами. А передние до 100км. Вполне комфортно.
7. Приборная панель, понимаю, модно, минимизация кнопок. А удобство?. Кажись, в Маккане, 87 кнопок! Там безмозглые для тупых делали? Вероятно, для удобства все-таки. Или Пежо 3008.
8. Цифирь на приборной панели, кроме скорости, только для хорошего зрения. Если медстатистику удоты не читали, то статистика покупок должны бы знать: много покупателей возрастных.  С не 100% зрением.
9. Про  эргономику. На Лагуне , загрузил тумбочку, бывает, двойное складывающееся сидение слева, третий пассажир садится с тротуара. А на Каптюре?  Правильно, садись с проезжей части. За водителем, где кресло отодвинуто, как правило, дальше. Удоты и толстолобики видят все по другому. То же и с задними ковриками: левый вынимать удобней, чем правый, где чаще сидит пассажир. Левая нога, простой 42 размер, часто цепляется за ребро коврика. Ногу убираешь с педали на себя, а пятка цепляется-в первое время напрягало сильно.
10. Колонка по вылету не регулируется, предупредили  бы- не купил! Кресла не сильно удобные.
12. Держатель карт за козырьком. А если у чела 4-5 карт? Засовываешь в держатель, а он выпадает  из гнезда. Если карта толстая, тяжелая, крепление-то вертикальное, то карта просто падает вниз. Закон Ньютона не отменяли. А на Лагуне на козырике наискосок приклеена полоска. А суй за нее хоть 10 карт. Толстолобики.
13. Ящик для мелочей на торпеде выше уровня глаз! Физику учили-не видно, приходится шарить или вытягивать шею. Очень удобно, для толстолобиков.
14. И решение пространства под подлокотником. Гнездо для воды: центр тяжести полной бутылки выше точки опоры. Физику учили, толстолобики, или только ЕГЭ. Она по физике не может стоять в гнезде
Наш бумажный век: квитанции, платежки, чеки, счета…Куда удобно засунуть, чтоб на виду и не помялась? Некуда. На Лагуне файл всегда лежал между креслом и подлокотником. Видно,  не забудешь оплатить  и не мешает.
16. И еще о физике. Есть смачиваемые и не смачиваемые поверхности, от которых зависит поверхностное натяжение в каплях жидкости.  При первой мойке машины  обратил внимание, что с покатой крыши огромные, 1-3 см3, капли не скатываются! На их протирку уходит больше времени! Я не умничаю, просто на протирку уходит реально больше времени. Удоты  АВТОВАЗОВСКИЕ!.  И после первого октябрьского дождя, поездив пару дней, решил Кёрхером помыть машину. А грязные капли не удаляются струей даже с 6-8 см. Поелозил мокрой тряпкой и потом смыл. Может краска такая, трудмоющаяся ? Кто знает? И как легко она отходит на узком торце дверей, если пару раз заденешь дерево или резиновый ограничитель.
А музыка?  МР 3 или СД. Зачем  мне все снова  качать,  Словачика или Папетти? Или дисковод  Китайский дорог и не вписывается в дизайн, рожденный плоским умом ? Музыка-это комфорт! На  мостовом стыке, скорость 75 кмчас, музыка произвольно с флешки переключается на радио и обратно!
На Лагуну практически не было никаких аксессуаров, т.к. конструкция была продумана. А на Каптюре, первое, о чем  приходится думать-защита радиаторов от камней и мусора.  При передвижении от фитнес клуба до ночного-это не большая проблема. А остальным? Да по россейским дорогам, о которых концептуальщики не знают? Кузнечики, бабочки и пр. летающие. На М4 несколько раз попадал в стаю кузнечиков-не отмоешься!. А радиатор?. Бери сетку, прикручивай!
В автомобильном журнале середины 90-х обсуждался вопрос, каким буде отечественный автопром.  Копирование, сборка, подражание…Теперь можно ответить точно: со школой АВТОВАЗА ничего не сделать никогда: удобство, комфорт водителю не нужен! И так  купит!
Я понимаю, класс «Б», не «Д»,  но что-то хорошее, полезное водителю, не дорогое, можно же было позаимствовать? Ну на х-нь, мне 17  дюймовые колеса с плохой шумоизоляцией кузова  и невозможностью пользоваться круизом? При мокрой заднице! Постучите легонько по капоту на стоящей машине-дребезжит. А это-аккустический комфорт при движении.
А на обратной стороне крышки предохранителей  нельзя  хотя бы приклеить бумажонку, если тиснение дорого,  с указанием, что какой предохранитель защищает.  И почему она болтается на веревочке  и  мешает работе в отсеке?   Лезь в инструкцию, смотри где, куда-удобно, по самое не хочу.
Авто без регистратора и радара редкость. Я все жду, кто из автопроизводителей первый придумает поставить пару разъемов в нужном месте на 12 и 5 вольт. Придется патентовать идею и подарить её толстолобикам.   И я специально обратил внимание на торпеду Арканы, есть плоская поверхность под лобовым стеклом для коврика девайса. А у Каптюра 10см2 плоскости для коврика нет, все красивые кривые поверхности  и линии ,  приходится выёживаться.  Удобно.
МКП на личном опыте. Передаточные числа сильно отличаются от коробки Лагуны, не успеваешь смотреть на эту долбаную  стрелку вниз.. А не смотришь-расход увеличивается на 2 литра. Числа подбирались в угоду экологии. На бумаге, понятно, и выглядит хорошо.  А на практике, расход лишних 2 литра бензина. С точки зрения маркетинга-супер, продал не нужные 2 литра бензина, а что для экологии?
Рядом сосед ставит Ниву. Так усилия по закрытию дверей на Каптюре и Ниве одинаковые: надо толкать сильней!? Из первой книжке об Америке,  «По дорогам Америки» запомнил: при конструировании бюджетной модели, мы обязательно работаем над тем, что бы звук закрытия дверей был как на дорогом авто.  Янки тупые? Или думающие об автовладельце? Ладно, звук, а усилие? Наверняка уменьшается число циклов открыть-закрыть.
Достоинства у Каптюра есть Вывод: если Вы ездили на авто приличного комфорта, то  пересев на это детище самодовольных  толстолобиков со школой ВАЗа и ЕГЭ, Вы вспомните, что такое ездовой  комфорт. В Лагуне он был и я о нем и не думал. Хочется поменять точку зрения, т.к. на новый авто денег вже нет. Но как?
Ну и прочие мелочи, которые продолжают вылазить:   Крючки для одежды. Очечник.  Кнопка на ручке двери зимой еще испытал.
Рено Каптюр, это не Рено, это гордость Ленинского комсомола и  школа  АВТОВАЗ. Едва ли не самый массовый авто на Авто.ру с малым пробегом. И это печальный факт.
  Такие вот покатушки.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
160879
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2016
4.7
140919
Renault Kaptur, 2016
Василий, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2019
4.8
59400
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2019
4.8
32670
Renault Kaptur, 2019
ruzveltkem, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.8
24648
Renault Kaptur, 2017
Александр, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.8
6689
Renault Kaptur, 2017
15667120, Тюмень
Renault Kaptur, 2019
4.1
2309
Renault Kaptur, 2019
Дмитрий, Оренбург

Комментарии

8657734
Я так понимаю тут коменты ударяют, нет ни одного.... а при чем тут ваз? Долго думал и так и не понял.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2019 в России