Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2004

Рено Симбол 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
9337
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Доброго дня! Всем кто читает мою писанину про выше указанный авто. Сразу расскажу как проходил выбор авто и его покупка, что бы вы поняли далее описанные проблемы с авто...
На момент покупки мне было 22 года,до момента покупки я владел Nissan Pulsar 97 г.в с коробкой автомат, этот автомобиль был достаточно не плохим(Япония) за исключением того что, в ней капец как было холодно , появились легкие пинки коробки, и двигатель поглощал масло, нормально так начал жрать, кузов начал проявлять небольшие рыжие пятна, после небольшого ремонта подвески и замены резины продал в течении 3 месяцев за 160000 рублей, это 2012 год за что взял за то продал. До сих пор ездит у нас по городу..
И вот с учетом моих накоплений у меня на руках 200000+-на оформление, начались поиски чего нибудь более свежего, без проблем с двигателем и левым рулем(Позже я жалел об этом-японский автопром так же можно было выбрать за эти деньги) Искал не долго, как зомби был готов кинуться на первую попавшуюся, так примерно и получилось..Спустя 3 недели поисков автомобиля моей мечты,  езды на автобусах, трамваях, маршрутках, меня начало все напрягать.
Так вот, на дворе жара 12 июня День города(выходной) и мне с самого утра приспичило уже купить наконец-то машину...Ранее я уже определился с выбором марки, посмотрел несколько вариантов. В результате выбор пал на Рено 2004 год, 75 лс механика, деревянная, но чистенькая, аккуратная внутри, из удовольствий только ГУР..Авто брал в Мариинске, у мужика в годах, на транзитах, ездил я с отцом. Посмотрели,прокатились(кочки,асфальт) смотрел на неё, кузовные так скажем дефекты как то мимо прошли, поторговались , продавал за 225, отдал за 200, оформили страховку и в путь, отец сзади я впереди, едем, к машине я как то адоптировался и мне охото было притопить, проверить её,  шла она тихо, ровно, ни чего не шумело, но отец всем своим сзади присутствием давал мне ехать не больше 90 кмч, человек он строго соблюдающий ПДД.

Примерно, через месяц  владения авто я поехал на межгород, трасса, даю ей  100-120 кмч, (больше не езжу) чувствую что сзади нехило так колбасит колесо правое, до 90 нормально, а около 100 начинает бить, остановился посмортел, думаю что колесо плохо прикручено, протянул на всякий случай. Домой приехал, снял колесо, а там две гайки больших подложено для баланса(между ступицей и колесом) их убрал ставлю на место, а колесо встает криво(5мм наклон), понимаю что балка кривая. Через неделю занялся поисками новой балки, с этой не было смысла что то делать, в Кемерово ни чего подобного нет, и цены по 12-15 тысяч, заказал под заказ с Москвы 8000. Задолбался я её потом менять, сам все делал, все болты сорваны, евро, откручивал с помощью сварки, сразу хотел  прокачать тормоза, но все штуцера сломаны, сорваны, новые только в сборе и под заказ, цену уже не помню(но дорого).
Из основных проблем, которые у меня возникали:
- умер главный тормозной цилиндр, вылечил заменой манжет(манжет отдельно не бывает), подошли идеально от какой то строй Митцубиши, на разборе стояла
- жрало тормозные колодки, ставил разные и дорогие и дешевые, заменил задние колодки, передние тормозные диски, стало лучше, но все равно не то, после Nissana  с ABS, Рено тормозило зимой как утюг.
- 2 раза менял подшипник генератора, у Рено генератор расположен не удачно, прям напротив радиаторной решетки, вся грязь, дождь на него, шелест ремня в дождь, хотя знаю что есть решетки с  пластиковой защитой, может быть там таких проблем нет.
- замена рулевой рейки, на б/у(1500 руб) такую же(прошла тыс  5 и заскрипела), замена сама по себе процесс сложный, нужно повозиться-так мне сказали на СТО и попросили доплатить (отдал 4000), на других СТО мне предлагали за работу около 8000-10000 тысяч и 3-4 дня рабочего времени. В конструкцию рейки входят дюралевые элементы, которые очень ненадежны (крепления), считаю рулевое управление слабым местом данной марки автомобиля.
- рассыпался катализатор, новый стоит тысяч 25-30, поэтому что то придумывать вместо него не стал, просто его выбил и поставил так, ездить стало быстрее, но на низах было слышно звук «газели»
- пробег у меня на момент продажи был 154000 тысячи, ну примерно на 140000, прогарела прокладка ГБЦ(вроде), антифриз ушел в поддон, белый дым, тряска нереальная..прокладка +масло+антифриз+фильтра(около 2500 тысяч) и работа 3000 тысячи, сделали стало все нормально.
- за весь период владение этим авто заменил 4 катушки зажигания, комплектов 5-6 свечей, и броне-проводов(берите всегда оригинал(катушка стоила 2800,аналог от 900), читал на форумах что катушки, бывают и новые с браком.
- глохла на ходу, теряла обороты, не заводилась, после поиска информации на форумах, понял что это датчик положения калевала, он магнитный, стоит не дорого, но многие пишут что после установки и новый может загонять, проблему решил путем чистки, множества раз переставления, шевеления и в один прекрасный день забыл об этом.
Плюсы автомобиля:
Крепкая подвеска, высокий клиренс, проезжала по зиме там где авто с низкой посадкой упирались рогом, шустрый двигатель, расхода масла у меня не было вообще(лил только ELF, на зиму 0W30 или W40) все кто пишет про расход бензина  5-7 литров, мне кажется это миф, у меня расход был 8-10 литров, как наверное у большинства, у меня была нереально теплая печка, уши горели, большой багажник, хорошая коробка передач, включалась мягко, сцепление тоже мягкое, кузов оцинкованный, не гниет, замена ГРМ как на ВАЗах, только есть метки
Минусы автомобиля:
Если везешь еще троих пассажиров, то как то ей тяжело, не знаю как на 16 кл, но у меня я чувствовал. Шумоизоляция на 3,5, на скорости 100-120, если звонит телефон, то ответить и поговорить было не комфортно, шум двигателя напрягал, сзади низкий потолок (обратите внимание на форму кузова), бензобак нужно открывать с ключа, багажник или с ключа, или нажатием  на сам замок(как на 09), если у вас вдруг что то сломается, готовьтесь к тому что это либо дорого или нет в наличии, колесные диски с очень редким вылетом и от Логана они не подходят, маленькие зеркала с  убогой регулировкой как на жигулях, так как сборка Турция и ремонтируя эту машину думаешь, ну почему нельзя было сделать как то проще, обязательно надо помучаться, что бы открутить, снять и т.д, пробка поддона откручивается 4-х гранным ключем, так что не забудьте купить перед заменой, топливный фильтр пластиковый и расположен, примерно возле бензобака, в горизонтальном положении, держит его пластиковый своего рода хомут, и на него идут дебильные трубки с фитингами из пластмассы, которые надо нажать с обоих сторон(в это время начинает подкапывать бенз)..

Продавал я её долго, и продал очень дешево( были крашенные элементы, при покупке я не обратил на это внимания, наверно было у неё несколько серьезных ДТП), перед продажей умерла сигналка, ЦЗ не работал, в салоне иногда ваняло бензином, при открывании передних окон(пытался лечить но бесполезно). Продавать было не жалко, но как то грустно, может быть это называется- «я буду по тебе скучать».
Всем желаю удачного выбора автомобиля, не судите строго за отзыв...марка одинаковая-состояние машин разное, если что буду дополнять отзыв.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

г. Рославль (Рославльский район)
ушатаный экземпляр.плохая ликвидность.убогая.если найти такую с маленьким пробегом-лучше таза.оцинкована.
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Насчёт тормозит плохо..это мимо и не про Симбол.,тормоза цепкие и очень чувствительные..Видимо пробег твоей машины был очень велик.Такси скорей всего и никакого ухода..
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мне достался экземпляр уже битый в зад и в перед, Через пол года радиатор печки 3т своими руками, следом вентилятор 3500р умер, ступичные подшипники каждые 30т передние, тяги, сален блоки, привод, кондей, гур, Это все за 1.5 года. Личинки замков умерли все по кругу, пробег 170т через год новый хозяин приехал и рассказал как еще на 100т на ремонтировал. Так-что хваленого французского качества наелся от души.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Александр Комков:
Мне достался экземпляр уже битый в зад и в перед, Через пол года радиатор печки 3т своими руками, следом вентилятор 3500р умер, ступичные подшипники каждые 30т передние, тяги, сален блоки, привод, кондей, гур, Это все за 1.5 года. Личинки замков умерли все по кругу, пробег 170т через год новый хозяин приехал и рассказал как еще на 100т на ремонтировал. Так-что хваленого французского качества наелся от души.
Глаза где были при покупке?Ступичные подшипники это расходник,особенно неоригинал.Гур летит когда пыльники хозяин на рулевых тягах прощёлкаешь..коррозия прикончит гур.Сайлентблоки и пр. резинки-расходник.Замки дверей особенно при снятых обшивках дверей выглядят хлипко,но как не странно намного надёжней замков 9-ок и 10-ок,смазывай ВД.Радиатор с вентилятором не расходник.Видимо авария или срок пришёл,может охлаждайка некачественная была-коррозия..Хламьё,оно и есть хламьё,хоть у япов,хоть у лягушатников,хоть Раша..
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Извини радиатор отопителя салона это да есть болезнь и вентилятор с сопротивлениями..
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Чуть не купил такую....фуу...вовремя почитал отзывы...плохого больше
4
4
Ответить
Краснодар
Добрый день! Читаю ваш отзыв и прибываю в шоке: вы не мою машину случайно описываете??
Всё, о чём написали то-в-точь как у меня!!!
1
 
Ответить
Александр
Курчатов
А я уже начал присматриваться к данной машинке. Спасибо за отзыв. Больше никогда не куплю француза. Просто сам владею рено меган 2 и хотел купить по проще. Чтобы с кредитами расквитаться.
 
1
Ответить
     
Курчатов
Сообщений: 105
Вот все отзывы об этом автомобиле хорошие, только ваш отзыв такой негативный. И в комментариях поддерживают вас. Да как так то?
Авто хороший или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром