Приветствую уважаемые дромовцы. Стал обладателем шкода кодиак амбишн 2 литра дизель полный привод, с дополнительными пакетами. Проехал 3400 км, в связи с чем хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, о полезных опциях и о выявленных недостатках. В целом автомобиль полностью устраивает в плане эксплуатационных характеристик, но есть ложка дёгтя, которая на таком небольшом пробеге бросается в глаза, а именно крайне слабые заводские тормозные колодки на передних колёсах, от их пыли литые колесные диски выглядят постоянно грязными, такой фокус на новой машине не за самые малые деньги полагаю недопустим. Машина радует как в плане динамики, так и в плане расхода. 60 заправленных литров дизельного топлива при движении по трассе хватает на 880 км пути при скорости от 90 до 140 км в час. Не верьте рассказам, что машина не едет, по сравнению не с самым медленным автомобилем форд фокус 3-125 л.с. не хуже, лучше Соляриса, но есть одна особенность, акселератор на дизеле задемпфирован, т.е. разгон идёт через некоторое время, а не сразу при нажатии педали. С учетом большого крутящего момента двигателя, это сделано специально с целью продлить жизнь коробке диэсджи, так называемая защита от дурака. Автомобиль совершенно спокойно и резво набирает 160 км/с, дальше разгон идёт медленнее. Подвеска довольно жесткая, нормально переваривает средние неровности, но крайне не любит ямы с ровными краями и лежачие полицейские, если прозеваете, то почувствуете позвоночником и зубами. Дизель довольно тяговит и относительно тих, его тарахтение пробивается в салон при пуске двигателя, резком разгоне и при оборотах двигателя выше 3000. Не смотря на высокий кузов, рулится автомобиль очень приятно, по ощущениям не хуже мб е-211, дорогу на серпантине держит очень хорошо, тормоза отменные, а породистая поступь по нормальному асфальту вызывает моральное удовлетворение. Все системы автомобиля работают очень приятно и вовремя, автомобиль настроен на комфортное передвижение на дальние расстояния. Хотелось бы сразу сказать, не берите пустую комплектацию, ибо лишите себя удовольствия от автомобиля, электронные плюшки позволяют не только играться с функциями, но и комфортно без лишних трудозатрат передвигаться по трассе, получать массу информации, разворачиваться в стесненных условиях. Честно сказать Кодиак немного неуклюж в плане разворота, т.е. его радиус довольно большой, сказывается длинна кузова. Теперь что касается на мой взгляд бесполезных плюшек, это селектор режимов движения (эко, обычный, спорт и тд), поскольку автомобиль не оборудован адаптивной подвеской, то толку от этой функции нет, лишняя трата денег, на что действительно стоит потратить деньги, так это на пакет семейный, т.е. лишние usb входы, их в моей комплектации всего один и три розетки, что с количеством девайсов используемых в автомобиле крайне мало. При покупке автомобиля об его устройстве спрашивайте менеджера, ибо инструкция к автомобилю крайне скудна и малоинформативна. Может быть рассказ получился сумбурным, но поделился реальными впечатлениями от эксплуатации. За грамотность приношу извинения, пишу с телефона в поезде. У кого будут вопросы, задавайте, по возможности буду стараться отвечать. За сим откланиваюсь)). Фото не прикладываю, их достаточно в инете.