Итак без предвзятости.
На данный момент пробег 120300км.
Из поломок:
Потекла помпа
Отъехало сцепление.
Амортизаторы сдохли примерно к 112т.км
На 28т.км сделан чип-тюнинг st1 обещают 250+/-л. При чип-тюнинге двс, пожалел деньги на дсг в итоге сцепление сдалось после возвращения с отпуска по М5 (Урал привет) на пробеге около 56т.км это было летом. После замены сцепления на LUK25т+замена 8т, сразу прошил коробку. Езжу до сих пор, пока все, Слава Богу, нормально. Через пару т.км потекла помпа на пробеге около 58т.к на то время термостат в сборе с насосом обошлись в 12т + замена 3т+3т антифриз.
Сменил подвеску на Евро, ставил не оригинал, а аналоги, зря. Амы поставил лесджофорс, амы бильштайны б4. Теперь лежачие можно пролетать на полном ходу практически, подвеска не отстреливает, но задние амы по кочкам и неровностям издают странный пластиковый звук, возможно, что то задевают. В поведении особой разницы не заметил на дороге, но при скоростях 140+ машина реально прилипает к дороге и вот на таких скоростях изменения весьма ощутимы. Но где у нас так поездишь? Либо ямы либо радары.
Греется мотор ген3 быстро, выпускной коллектор находится в гбц, масла не ест, Слава Богу! Меняю масло часто от 3 до 6т.км часто кручу мотор . Заливаю исключительно 100-й. Стоит на дороге хорошо. Брал тест драйв на лексус es 250, лехус проиграл по шумке, управляемости по устойчивости в колее по натужному реву мотора . Единственный плюс лексуса это представительский вид приборки и салона. На зиму колеса поставил 215.65.16 мягко комфортно и подвеске хорошо. На лето штатные 215.55.17.
Хвала Господу Милостивому - доволен я машиной.
А новые супербы так вообще на мокром самом современном 7 ступенчатом роботе. Убить dq381 не каждый сможет.
Но благодаря рублю машины становятся очень дорогими. Смотрели цепь - вышло 4 риски, замена цепи на 7 рисках.
Нехватает опций, но надеюсь буду дооснащать.