При моём крученном пробеге в 160к, а реальном под 350, поездка домой с Владивостока в Иркутск обернулась трагедией, и за 2500км до дома прогорело седло клапана и сдох первый цилиндр.
Ремонт под 60к
Потом при решении другой проблемы с горящей лампой air bag говорят, что умер ГРМ, из за того что рассохлась трубка и масло попало на ремень м везде и всему хана. ГРМ на 50к и причина - выпускной коллектор без теплозащиты ещё 6к
Потом зимой умер стартер, стоит отдать должное в -45, при этом кое как продолжал работать. Потом ещё всякие мелочи, типа оборвался ремень кондея, замена ремня, заправка кондея, кондей потёк, установка уплотнительных колечек, кондей работает, начинает пинать коробка, затягивать, потом машина начинает глохнуть на ходу, думаю что проблемы связаны. По ходу лета машина перестаёт видеть скорости дальше 1, едешь 5к оборотов 10км в час, глушишь заводишь всё прошло, в общем коробка умирала аж полгода и отрыгнула на пробеге в 8 лет черт знает сколько км, покупалась контрактной с пробегом 50 и думаю пробега там под 150-180, купил тоже контракт за 35 с пробегом 80к с заменой в 35к вот и ещё 70к
А да ещё один раз обслуживалось гбо на 20к