Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
6019
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
2.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л л/100км
Салон: 2 Airbag's
Кузов: Метла
Двигатель: Оппозитный двигатель, 4 цилиндра, 135 лошадей, объем - 2 литра.
Народ, не связывайтесь вы с этими машинами!! Субару. Один мастер на СТО мне сказал: "хочешь ездить - бери тойоту или ниссан". Я, глупец, не послушался. Мой субарик мне пришел с японии, аукционная оценка 4 балла. Серебристый, красивый. Комплектация - Brighton. Очень понравился салон - удобный, просторный, красивая панель приборов. Двигатель - 2 литра, 135 лошадей. Тут не к чему придраться. Все нормально - "валит" хорошо.  Вообще с виду машина смотрится классно. На литье, красивые формы кузова и оптика. НО НА ЭТОМ ВСЕ РАДОСТИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!!! Дальше идут уже не очень приятные моменты...расход топлива - 12-14 литров...многовато для 2-х литрового двигателя...плохо заводится зимой (про это слышал и раньше) - с  сигналки с автозапуском вообще кнопкой не завести...Но и это не главное.Nissan Skyline 95г. - самое нормальное авто из всех какими лично доводилось владеть. А было у меня их немало и были машины 99-00 годов. И Тойота, и Ниссан и Хонда, только Исудзу не было. Скайлайн продал из-за большого расхода бензина - но это наверное единственный недостаток этой машины. Хотел взять именно Субару, причем Б4, но знающие люди отговорили (из-за сложности устройства, непрактичности), в итоге взял простой Субару Легаси Вагон, конец 98 года. И пожалел. Со Скалой вообще проблем не было, хоть она и старее годом. Вкратце опишу почему не доволен нынешним авто:
1) Через несколько дней эксплуатации "заморгал" датчик "Check Engine". Сначала думали на свечи - не они, потом на кислородный датчик на выхлопе - тоже не он. В итоге через день стал реветь ( с перерывами) глушитель - оказалось что "умирает" выхлопной тракт с катализатором. А цена ентой замечательной запчасти - немного немало 800 у.е. + только на заказ и большой срок исполнения. А все это время ездить не желательно.
2) Стойки - неразборные, это значительно отягчает ремонт. Саму стойку - только на заказ.
3) Вообще электроника не важная на этих машинах. У меня уже даже зеркало боковое правое не закрывается. вроде мелочь, а все равно не приятно.
4) расход бензина - 12 - минимум!! А если "топить" 14-15 (много для легкового авто и для 135 лошадей).

Сейчас Субарона продаю и хочу взять опять Скайлайн. Только  уже в 34-м кузове. Так что поклонником марки SUBARU я не стал и вам не советую...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром