Народ, не связывайтесь вы с этими машинами!! Субару. Один мастер на СТО мне сказал: "хочешь ездить - бери тойоту или ниссан". Я, глупец, не послушался. Мой субарик мне пришел с японии, аукционная оценка 4 балла. Серебристый, красивый. Комплектация - Brighton. Очень понравился салон - удобный, просторный, красивая панель приборов. Двигатель - 2 литра, 135 лошадей. Тут не к чему придраться. Все нормально - "валит" хорошо. Вообще с виду машина смотрится классно. На литье, красивые формы кузова и оптика. НО НА ЭТОМ ВСЕ РАДОСТИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!!! Дальше идут уже не очень приятные моменты...расход топлива - 12-14 литров...многовато для 2-х литрового двигателя...плохо заводится зимой (про это слышал и раньше) - с сигналки с автозапуском вообще кнопкой не завести...Но и это не главное.Nissan Skyline 95г. - самое нормальное авто из всех какими лично доводилось владеть. А было у меня их немало и были машины 99-00 годов. И Тойота, и Ниссан и Хонда, только Исудзу не было. Скайлайн продал из-за большого расхода бензина - но это наверное единственный недостаток этой машины. Хотел взять именно Субару, причем Б4, но знающие люди отговорили (из-за сложности устройства, непрактичности), в итоге взял простой Субару Легаси Вагон, конец 98 года. И пожалел. Со Скалой вообще проблем не было, хоть она и старее годом. Вкратце опишу почему не доволен нынешним авто:
1) Через несколько дней эксплуатации "заморгал" датчик "Check Engine". Сначала думали на свечи - не они, потом на кислородный датчик на выхлопе - тоже не он. В итоге через день стал реветь ( с перерывами) глушитель - оказалось что "умирает" выхлопной тракт с катализатором. А цена ентой замечательной запчасти - немного немало 800 у.е. + только на заказ и большой срок исполнения. А все это время ездить не желательно.
2) Стойки - неразборные, это значительно отягчает ремонт. Саму стойку - только на заказ.
3) Вообще электроника не важная на этих машинах. У меня уже даже зеркало боковое правое не закрывается. вроде мелочь, а все равно не приятно.
4) расход бензина - 12 - минимум!! А если "топить" 14-15 (много для легкового авто и для 135 лошадей).
Сейчас Субарона продаю и хочу взять опять Скайлайн. Только уже в 34-м кузове. Так что поклонником марки SUBARU я не стал и вам не советую...